Двигатели.

76 мкм
 

Вложения

  • 20151010_150226.jpg
    20151010_150226.jpg
    154,3 КБ · Просмотры: 92
с толщиной слоя 120 мкм
 

Вложения

  • 20151010_-_keramika_120_mkm.jpg
    20151010_-_keramika_120_mkm.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 100
...про механические свойства сплава, мне наверное Вам не нужно пояснять, какие они у штампованного поршня.
Сейчас на чем практически можно работать, это АК12Д.
 
Вопрос по изотермической штамповке рассматривался. В начале 90-х нам привозили из Серпухова заготовки, полученные вышеуказанным способом. Спортсмены ( картингисты) их очень хвалили, по долговечности не помню, а вот по степени форсирования они показали достойные результаты. Идругой вопрос. При отливке поршня в кокиль, внутренняя повезность днища поршня вместе с приливами под стопора пошневых колец обеспечивалась литьем, а поршни, полученные штамповкой приходилось дополнительно обрабатывать (Формировать днище, бобышки под стопорные кольца в объеме и т.д.) В общем, цена вопроса или попросту трудоемкость. И не факт,что получим мерную отливку, так как двигатели у нас боксеры, разницу в весе мы закладываем в комплектах движущихся частей не более 2 г., в том числе и в поршне.
 
вы видите в верху заготовку? Это штамповка, она не проходит лезвийную обработку "по нутрям". Там ничего не трогается. Обрабатывается геометрический профиль, днище, но внутренняя формообразующая поверхность не трогается.
 
Мы рассматривали возможность использования гранулированного сплава 1379П, но! его цена была 2500 р./кг., против 250 р./кг  АК12Д
И кроме ВИЛСА ни кто его не готовил.
 
Леониду 23. Во всем цена вопроса. Сколько они запросят. Беларусь не богатая страна.У нас и миллионеров почти нет. А если есть,то как правило за границей РБ. Нам вечно не хватает финансовых возможностей. Все делаем за свои, поэтому и медленно. А мне нужно оставить свою технологическую школу производства 2-х тактных двигателей. Поэтому повоюем.
 
Весь внутренний силовой каркас поршня формируется штамповкой, и, внешняя часть силового каркаса мехобработкой
Вот здесь.
 

Вложения

  • 1-3_005_002.jpg
    1-3_005_002.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 102
Но делать приличный авиамотор то как?
Штампованные поршни серийно шли на авиамоторах Великой Отечественной, в то время то это было не диковина, а сейчас то как?
 
Леониду 23. Сколько будет это все стоить. Эта отливка может нам и не подойти, завтра посмотрю углы размещения стопорных колец и сообщу. До завтра.
 
Подождите, во первых - это не отливка! Это изотермическая штамповка! Это не литая заготовка.
Во вторых - Вам же я пояснил, работа может быть выполнена "под ключ", я не говорю что именно эту заготовку нужно использовать, это просто пример готовой, боевой детали.
Если рассматривать работу "под ключ" для вашей конструкции, ТО! от вас нужно только:

- Индикаторные показатели вашего мотора.
- Кинематика. (для расчетов и моделирования)
- частотные характеристики вашего мотора (ну хотя бы желаемые вами или вашей .... творческой командой)

Все остальное делаться будет уже не вами.
 
Можно поинтересоваться, а какие ресурсные показатели вы закладываете в свой двигатель?
Назначенный ресурс - ........часов.
Межремонтный ресурс- .......часов?
Рассматриваются ли вопросы или пункты: продление ресурса по техсостоянию?
 
Леониду 23. Штампованный поршень это хорошая вещь. Но он хорошо работает при водяном охлаждении. Температура при водянке ниже, чем при воздушном охлаждении. Если взять двигатели Швецова( духрядная звезда) воздушного охлаждения, никто не знает, сколько в сплаве поршня было того самого кремния. На чертеже, предложенном Вами я не увидел на 7-ми миллиметров длины ниже днища поршня температурный компенсатор ( это кривая, соединяющая зону первого кольца с днищем поршня.) Грубо говоря, днище поршня, расширяясь при нагреве, должно не заклинить в гильзе. Может это секретная информация
 
У вас многие важные пункты в ТЗ отсутствуют, вы знаете об этом? Их тоже надо прорабатывать, для понимания что надо строить и каким должен быть, пусть маленький, но! авиамотор.
 
На моторах Швецова, поделюсь с вами этим, поршня изготавливались из сплава АК-4 и были они штампованные.
На моторах которые делали в Уфе во время войны, Климовские, жидкостные, поршни были из этого же сплава и по этой же технологии.
 
sigaevvladimir сказал(а):
Леониду 23. Штампованный поршень это хорошая вещь. Но он хорошо работает при водяном охлаждении. Температура при водянке ниже, чем при воздушном охлаждении. Если взять двигатели Швецова( духрядная звезда) воздушного охлаждения, никто не знает, сколько в сплаве поршня было того самого кремния. На чертеже, предложенном Вами я не увидел на 7-ми миллиметров длины ниже днища поршня температурный компенсатор ( это кривая, соединяющая зону первого кольца с днищем поршня.) Грубо говоря, днище поршня, расширяясь при нагреве, должно не заклинить в гильзе. Может это секретная информация

Нет, не секретная 😉
Но думаю достаточно будет если скажу, что наработка поршня на фотогр с пометкой 76 мкм, составляет 100 часов (а точнее по просчитанным эквивалентным нагрузкам в 100 часов), при показателях литровой мощности в 150 л.с/л
Если интересуют индикаторные показатели, можно и их увидеть.
Но, самое правильное вам, связывайтесь с Уфой и решайте вопросы по существу. Не очень правильный тип связи...здесь.
Анегдот наверное помните про Красную площадь и армянское радио?
 
Вопрос по изотермической штамповке рассматривался. В начале 90-х нам привозили из Серпухова заготовки, полученные вышеуказанным способом. Спортсмены ( картингисты) их очень хвалили, по долговечности не помню, а вот по степени форсирования они показали достойные результаты. Идругой вопрос. При отливке поршня в кокиль, внутренняя повезность днища поршня вместе с приливами под стопора пошневых колец обеспечивалась литьем, а поршни, полученные штамповкой приходилось дополнительно обрабатывать (Формировать днище, бобышки под стопорные кольца в объеме и т.д.) В общем, цена вопроса или попросту трудоемкость. И не факт,что получим мерную отливку, так как двигатели у нас боксеры, разницу в весе мы закладываем в комплектах движущихся частей не более 2 г., в том числе и в поршне.

разница в весе, поршней показанных тут, на комплект мотора, из 4 штук, не превышает 1 грамм. Это обеспечивается точностью самой штампованной заготовки, далее точностью базирования по технологическим поверхностям и базам. Здесь нет ничего сверхестественного.
И у меня еще вопрос, я не смог понять что Вы имели в виду, под - приливами под стопора поршневых колец? (сечение С-С, там все видать Вам)
В фрагменте чертежа в определенных сечениях видно все. И зачем все-же обрабатывать потом вам приходилось днище, бобышки и т.д. и т.п.?
 
Мотовелозавод годами доводил прессформы на половинки картера. Не держали 6 атмосфер в течение 1 минуты. Ну Вам не надо объяснять, что картер 2-х тактного двигателя должен быть герметизирован, иначес подсасыванием воздуха наступает эффект газовой горелки или попросту клин поршня в цилиндре. 
еще одному цифрами охота покрасоваться?
расскажите мне- дилетанту моторостоения- почему именно 6 атмосфер? А при каком давлении вывернет сальник- исследовано? и зачем минуту- можете мотивировать? и из каких соображаний вы решили пугать "паяльной лампой" вследствии пористости литья? Вы что правда не видели в жизни зачумленного- в потеках масла двухтактника (тем более если речь про мото-вело)- годами и без прогара? или прогар- на абсолютно сухом и чистом моторе- то же не видели? а про дырочку в бензонасосе вы знаете? с какой скоростью выходит воздух из заранее просверленного- фактически в картере отверстия диаметром до 1мм? (у меня такое). и где паяльная лампа? мотору третий год если что.
уже даже на дилентском paraplan.ru возник консенсус что для того что бы разбавить смесь до критической- нужна не пора, а дырка.
06417BF0B4B8-16.jpg
на фото воспоминания о первых моих моторостроительных амбициях. картер- свободное литье в кокиль. до летающего состояния доведено таких моторов около сотни. при доводке кокиля долго (долго-это примерно 3-4 итерации) провозились с одним местом- возле массивной бобышки под зажигание образовывались трещины. сделали вставку и видимые трещины пропали. никаких тестов "на давление" не делалось. лили вначале вручную и только ближе к концу истории отдали на литейную машину. Претензий к герметичности картеров не было.
зачем изобретать себе какой то особенный геморрой?
ну да, нужен какой то объективный контроль- но зачем же так фанатично- или гост какой то есть? дайте ссылку
 
Pisman сказал(а):
еще одному цифрами охота покрасоваться?
расскажите мне- дилетанту моторостоения- почему именно 6 атмосфер?

Ну по этому вопросу я с Pisman 100% согласен.

Из своего не очень большого литейного опыта
Самое качественное литьё получается по выплавляемым моделям.
На втором месте литьё под низким давлением, так льют колёсные диски.

А вообще сейчас стало заниматься анализом литья очень комфортно.
Например с помощью solidThinking Click2Cast.
Легко добывается на торрентах.
 
Назад
Вверх