Двигатели.

что это мошенник

Лучше чем лёня и письман рекламных агентов не надо.
За неделю 6 запросов на 2B350, один похоже завершится контрактом.

В Красноярском технологическом бизнес инкубаторе моё подразделение - центр прототипирования, единственное приносит прибыль.

Я совладелец
российской технологической - 3 ЧПУ станка
российской зуботехнической - 2 ЧПУ станка
американской технологической компании

Делаю проекты для
АО «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва»
ФГУП НПП "Радиосвязь"
АО "Красмаш"
...
Зарубежных компаний
http://baren-boym.com/portfolio
http://cartflow.com
http://www.infinitytraditional.com
Имею степень Швейцарской академии технических наук, публикации, изобретения и патенты.

Кроме вас, двоих клоунов никто не называл меня мошенником. Пользователи этого форума приобрели 3 штуки 294, один 183 и один 350 двигатель.

Сделаны и испытаны двигатели в исторической последовательности 294, 210, 183, 350, 120,  90

- У нас есть системы впрыска собственной разработки для двухтактных. Для двигателей, в особенности малого объёма это даёт гарантированное снижение расхода.
- У нас 2 литейки разного размера, себестоимость изделия озвучивал, делиться технологическими секретами не намерен. Получилось далеко не сразу.
- Мы сделали сами линию по покрытию изделий никасилом, (утверждать не берусь, но вроде в России ни у кого нет).
 
Я в музее ихнем был, тот который не для всех, внутри ЦКБ...как в машине времени побывал, такие ощущения интересные.
Энергетика там какая-то своя, могучая что-ли.
И люди, еще оставались те, кто работал с Алексеевым. Все необычные...очень, знаниями и историей.
Блин, если найду блокнот с записями тех годов, посмотрю.
Там еще скользнуло вот что, интересный момент, помню что говорилось об одном нюансе. По самолетному если, центроплан был сварен из двух сплавов. Нижняя, гидродинамическая из одного, верхняя из другого.
Обратил внимание что, размерность плит, или листов была по моему метр на метр. Блин, найду блокнот, посмотрю. я тогда был озадачен такой проделанной работой. Хотя понимаю что корпуса судов так делают, МиГ-25 цельносварной, что у нас там еще было цельное, Т-4? ТУ-160?
 
jbiplane сказал(а):
что это мошенник

Лучше чем лёня и письман рекламных агентов не надо.

Идите дальше работайте.
Магарыч с вас, за успех в продажах.
А то хреново продаваться будет.
И это, если что, ну это, зовите! Поможем еще.
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ Pisman


а я уважаемый прошел эту школу когда делал баллоны под газ для полетов на шарах....когда 100% контроль всех операций.....
сварка под ренген учиться учиться и еще раз учиться .......удачи

Нуууу....удивил, ничего не скажешь!..
Про гелиевый течеискатель слышал, надеюсь?
И, кстати, какой коэффициент прочности принимается для сварного шва на изделии из АМг-6?
 
@ sudogubitel


слышал слышал....шов шву как говорят у нас в Одессе большая разница........но когда рвали в машине...по сварке не рвалось
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23


ты забыл еще центроплан МиГ-29 сварен  с 1201

мне еще вот что интересно 😀 ну если брать что поменьше, с МиГаря 25 например, он же не из алюминиевых сплавов сварной. Обитаемой камерой что было, сам цех)))? где сварку вели...
По нержавеющим и жаропрочным, титану, поддув обратной стороны шва идет, или варят в камерах.
А тут? поглядеть бы 😀
 
@ sudogubitel


вообще по коэффициенту смутно помню........в характеристиках материала давалось 0.8сигма в, для баков на шов в стык в техзадании было 0.6. при этом бак должен был держать двойное рабочее давление
 
@ leonid--23


там по моему точечная сварка.....сталь Я-1 нержавейка
 
@ leonid--23


я застал на заводе фрагменты планера су-100 из титана очень ювелирная работа
 
@ leonid--23


нержавейку там просто....на медной подложке если листы в стык...
просто в станке зажималась жмешь кнопку......и процесс пошел....варилось даже без бугорка практически.....
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23


нержавейку там просто....на медной подложке если листы в стык...
просто в станке зажималась жмешь кнопку......и процесс пошел....варилось даже без бугорка практически.....

ну так-то да
у нас Я1Т (12Х18Н10Т) листовой, варят тоже с поддувом.
на стендовых испытаниях, надо было срочно системы выпуска, в наличии была она. раскроили, сварили, где-то через 20 часов трещать швы стали.
Следующие варили с поддувом, не трещит.
листы встык на медной подложке, а под стыком технологический паз, в этом пазу строчка отв и поддув. такие были
 
Граждане не надо собачиться, и ставить друг другу  клейма. У каждого из присутствующих "своя ниша", и это хорошо.
 
одна баба сказала как тут мне сказали.............возьмите характеристики сплава АМГ-6 очень внимательно прочитайте......и вы ответите на все вопросы которые вы еще в этой жизни не смогли по разным причинам освоить.........удачи 
ну ка, ткнитес

@
Pisman


а я уважаемый прошел эту школу когда делал баллоны под газ для полетов на шарах....когда 100% контроль всех операций.....
сварка под ренген учиться учиться и еще раз учиться .......удачи 
- и вот это к чему сказано- может связать две мысли- предыдущую- и вот эту. можно? только связать! Только две! и только эти мысли! пожалуйста, сосредоточтесь...
 
Уважаемые, у меня есть предложение :🙂
Нуууу, ТС пропал, похоже надолго и похоже очень надолго.
Обсуждали тут всё, буквально всё, от ....., до ракеты.
Моторы авиационные поршневые, кроме г-на Рудковского больше все равно никто не строит, а у него там свои ветки есть... мы туда не ходоки, я лично слово давал там не появляться.
Может правильней тему назвать "Беседка" или "Трёп обо всём"?
Ну так, кому потребно зашли, пар выпустили и вышли.
Тема популярна смотрю, просмотров завались ;D ;D

может....а? или как?)))
я так, без злого умысла спросил)
 
Я совладелец
российской технологической - 3 ЧПУ станка
российской зуботехнической - 2 ЧПУ станка
американской технологической компании

ну- опять езда по ушам. может по одной акции?
Кроме вас, двоих клоунов никто не называл меня мошенником.
- да, но ни кто и не возражает.

Пользователи этого форума приобрели 3 штуки 294, один 183 и один 350 двигатель.

давай только мухи и котлеты разделим. наборы для творчества в одну сторону, годные для эксплуатацию- в другую. итак летающих сколько? С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! пока известна только одна цифра- НОЛЬ. а то что с остальных доверчивых ребятишек только бабла срубил- ну нет, нет, конечно же нет...не то слово которое выше написано... 
 
с МиГаря 25 например, он же не из алюминиевых сплавов сварной. Обитаемой камерой что было, сам цех)))? где сварку вели...
насколько известно там все было бесхитросно. во всяком случае подчеркивали простоту ремонта- все трещины варились прямо на самолете.
 
что это мошенник



В Красноярском технологическом бизнес инкубаторе моё подразделение - центр прототипирования, единственное приносит прибыль.

Я совладелец
российской технологической - 3 ЧПУ станка
российской зуботехнической - 2 ЧПУ станка
американской технологической компании

Делаю проекты для
АО «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва»
ФГУП НПП "Радиосвязь"
АО "Красмаш"
...
Зарубежных компаний
http://baren-boym.com/portfolio
http://cartflow.com
http://www.infinitytraditional.com
Имею степень Швейцарской академии технических наук, публикации, изобретения и патенты.

.

Вы еще забыли упомянуть БЮСТ имени себя, отлитый в бронзу, по восковой модели, в натуральную величину...на центральной площади Красноярска.
Вы если что скажите, мы в Уфимском центре прототипирования Вам тоже забахаем и поставим где скажете. У нас центр прототипирования и технопарк, покруче Красноярского будет. 😉
 
Предлагаю остановиться и прекратить срач!
Тьфу напасть то какая)))
 
Я, МЕЖДУ ПРОЧИМ ВОПРОС ЗАДАЛ



Уважаемые, у меня есть предложение :🙂
Нуууу, ТС пропал, похоже надолго и похоже очень надолго.
Обсуждали тут всё, буквально всё, от ....., до ракеты.
Моторы авиационные поршневые, кроме г-на Рудковского больше все равно никто не строит, а у него там свои ветки есть... мы туда не ходоки, я лично слово давал там не появляться.
Может правильней тему назвать "Беседка" или "Трёп обо всём"?
Ну так, кому потребно зашли, пар выпустили и вышли.
Тема популярна смотрю, просмотров завались ;D ;D

может....а? или как?)))
я так, без злого умысла спросил)
 
Назад
Вверх