Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
это что за новый штраф такой?по 2500 р выписали за земельку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это что за новый штраф такой?по 2500 р выписали за земельку
Да люди надеются что наши правители все таки повернутся лицом к пилотам сверхлегких.Ну тода в них вообще смысла нет...
Дак за использование муниципальной площадки - устное разрешение было а вот бумажки не было - штраф от 2500 до 5000 р. на усмотрение, и это еще было до изменений в ФАПе про уведомления, а так еще и за это вперли бы.это что за новый штраф такой?по 2500 р выписали за земельку
Не те времена. Страна бодро идет в очередной тоталитаризм, можно ожидать только ухудшения. Все скатыается к политике 70-х - советский человек должен твердо стоять на ногах, а не летать по небу, которое нельзя обнести колючкой.Да люди надеются что наши правители все таки повернутся лицом к пилотам сверхлегких.
Проблема в том, что у наших правителей лицо смотрит только вверх - на начальство, а жопа у них круговая, поэтому как бы они не повернулись ...люди надеются что наши правители все таки повернутся лицом
Дак вот за нее и боятся - проще запретить чтоб не было, чем поддержать и иметь проблем в случай чего, а то что молодежь дебилеет с каждым годом им по фиг, это их ##пу не коснется., а ##па у них круговая
Дело не только в ответственности. Вся эта чиновничья братия очень тонко чувствует тренд времени, а сегодняшний курс правящего режима - на ограничние свобод, повсеместное закручивание гаек. Я вот лично не припомню за последние годы ни одного закона во всех сферах, направленного на послабление. Везде только усилить, ужесточить, ограничить...Дак вот за нее и боятся - проще запретить чтоб не было, чем поддержать и иметь проблем в случай чего,
Все верно, законы то они как блины пекут, вот только они тупые, глупые и бестолковые, кроме палок в колеса они ни чего не дают, ну на пример - пытаются ввести налог за "тунеядство " а работы нет, куда идти ? да .. да и много таких дебильных законов сейчас - ощущение что их умственно отсталые пишут.Я вот лично не припомню за последние годы ни одного закона во всех сферах, направленного на послабление
Мотор 25, крыло 40, топливо 10, приборы электронный комплекс 0,5 в 39,5 придется уложить тележку. сложно но можно с минимальным запасом прочности и ни какой ресурсностью, для полетов с гладенького бетонатак теоретики, про буран давайте без эротических воспоминаний. он вообще в этой ветке интересен только как проверенный практикой нижний порог мощности для двухместного дельта. соответственно это 35лс, ну минимум-минимум- 30лс.
Единственный легкий мотор в мире который выдает такую мощность при хорошей надежности- Polini Thor-250. Цена его в РФ сегодня от 188тр. Вес 25кг. Других моторов в мире нет.
Без топлива - 115 кг имеется в виду вес сухой, без охлаждающей, ГСМ и средств спасения.топливо 10
Самая легкая конструкция - простейшая вантовая тележка, "аля Космос", если уж воевать с весом до конца, то под легкий движочек следует предпочесть именно ее.По прежнему считаю что Урал донор идеально подходящий и резервы для того чтобы влезть в 115 вижу только в следующем: Отказ от обтекателя, отказ от приборки, маленькие пластиковые колёса и самое главное другой (парамоторный) двигатель.
Еще бы узнать честный вес Урала. В заявленные 130 кг пустого веса включая крыло верится с трудом. Озвучивалиь цифры 155-162 кг, это больше похоже на правду, но в таком случае о 115 кг можно не мечтать.Урал хорош тем, что надежен, проверен, прочен,
Если главная задача вписаться в 115 кг, то лучше однослойное.В этой связи, интересно - оптимальнее двухслойное крыло 45 кг или с открытой поперечиной более легкое?
Смотри сайт http://www.lamouette.com/en/Samson'.php, там другие цифры.Но у него будет разбег 1.5 километра и скороподъёмность 13мм в час
А в чем разница?Sun вот не надо про замечательные свойства Грифа. Я учавствовал в его сравнительных испытаниях с 16м классическим крылом с закрытой поперечиной. Все оказалось сильно не в пользу грифа.