Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
Интересно, самсон, вес 12 м крыла на 2 кг больше, чем 19
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты ничего и не понял.Таким образом, большой вопрос - не только конструкция крыла, но и его площадь
Вот не надо про Гриф 25, не важно в чем Вы участвовали - крыло отличное, очень устойчивое, маневренное я на этом крыле с 2010 г. летаю, много разных крыльев пробовал но опять к Грифу вернулся - очень доволен этим крылом, очень качественно, добротно сделано, с большим запасом прочности, рулится в болтанку одной рукой, многие кто владеет этими крыльями очень ими довольны ( частенько мне звонят ).Sun вот не надо про замечательные свойства Грифа. Я учавствовал в его сравнительных испытаниях с 16м классическим крылом с закрытой поперечиной. Все оказалось сильно не в пользу грифа.
Не соврал, качество вопрос спорный, на Грифе оно не на плохом уровне, летает медленно относительно - переставь квадрат и полетишь быстро - диапазон скоростей на нем большой, из плюсов ( повторюсь ) очень устойчивое, прощает даже грубые ошибки, прощает потерю скорости, пытался в "свал" его сорвать - не получилось - начинает парашутировать но не валится, из минусов - лавсановое, был бы дакрон было бы получше, но на качество полета это не влиияет.А в чем разница?Sun вот не надо про замечательные свойства Грифа. Я учавствовал в его сравнительных испытаниях с 16м классическим крылом с закрытой поперечиной. Все оказалось сильно не в пользу грифа.
Понятно, что качество похуже, но про несщую способность думаю не соврал, иначе бы как Радуга могла так медленно летать.
Жаль что идея не получила развития, возможно сшитое из дакрона летало бы получше.
Сколько оно весит?очень доволен этим крылом,
42 кгНадо будет попробовать, есть возможность.
Сколько оно весит?очень доволен этим крылом,
Ты ничего и не понял.Таким образом, большой вопрос - не только конструкция крыла, но и его площадь
Да, да - было такое у ребят, и я садился без лыжи, точнее с лыжей но она перевернулась - лопнул резиновый ограничитель, правда я все таки перевернулся, но ни чего страшного не случилось.Надо будет попробовать, есть возможность.
Сколько оно весит?очень доволен этим крылом,
Колеса этому аппарату нужны только для взлета:о) Вот так садится Радуга без колеса, аппарат не пострадал и даже не перевернулся
https://youtu.be/Zn1W7Trihbg
У Грифа 25 13.8 м, у Неба 18 18 м - оба рассчитаны на 350 кг , по полетным характеристикам примерно равны - оба тихоходы (Небо чють потихоходнее ) Небо по снижению в балансире без мотора получше - скорость снижения ниже, Небо 18 тяжеловато даже в небольшую болтанку, Гриф лучше и тд ....Ты ничего и не понял.Таким образом, большой вопрос - не только конструкция крыла, но и его площадь
То есть для вас не является вопросом - какая площадь оптимальна для такого аппарата? Интересно тогда.
Балансировочная так сделана. и все. Замеряли разбег и скороподъемность с разными нагрузками на 2х телегах с бураном и Робином. При какой то нагрузке телега с 16м крылом с бураном взлетела и сделал круг- а с грифом не смогла.Понятно, что качество похуже, но про несщую способность думаю не соврал, иначе бы как Радуга могла так медленно летать.
Игорь я не покушаюсь на вашу веру, а вы оставьте в покое мои знания. Особенно с вашим 2010г. Описанные испытания произведены в середине 90х. К этому времени во всех профессиональных кругах гриф уже облажался. Наш интерес к нему был вызван тем что их можно было купить совсем дешево уже тогда.Вот не надо про Гриф 25, не важно в чем Вы участвовали - крыло отличное, очень устойчивое, маневренное я на этом крыле с 2010 г. летаю, много разных крыльев пробовал но опять к Грифу вернулся - очень доволен этим крылом, очень качественно, добротно сделано, с большим запасом прочности, рулится в болтанку одной рукой, многие кто владеет этими крыльями очень ими довольны ( частенько мне звонят ).
Странно. Я думал оно ползает км 55-60 в часМне что бы лететь вровень с ними на своем 14м дискусе приходится зажимать ручку почти на полную. понятно что у меня телега весит в половину их- но есть повод для подумать.
Все верно - 55 Гриф и взлетает, 60-65 в горизонте, а по поводку трапеции - а мне нравится , вот только я ее к верх ногами ставлю а то этот полукруг перед глазами маячит, а в низ - получается как мотоцикл за рога держишь, да я туда еще и кучки от мотоцикла напялил - вообще удобно стало.Странно. Я думал оно ползает км 55-60 в часМне что бы лететь вровень с ними на своем 14м дискусе приходится зажимать ручку почти на полную. понятно что у меня телега весит в половину их- но есть повод для подумать.
А сколько же летит Дискус, если за Радугой угнаться не может?
- положение с ручкой почти в пузо- те когда я лечу рядом с радугой- 70. балансир 55. это достаточно достоверно- с gpsСтранно. Я думал оно ползает км 55-60 в час
А сколько же летит Дискус, если за Радугой угнаться не может?
Наверх
Итого 142 кг, облегчить до 115 (найти и убрать "лишние" аж 27 кг на и так предельно облегченном аппарате) нереально, значит про Р-16 как донора для 115 кг можно забыть.И того вес телеги 97 кг.Под невзвешиваемые колеса подкладывал досочки,равные по высоте весам.Апогей 16,если не ошибаюсь заявлен вес 45кг.
У меня р-16 о.к.б. "Курс"
40+50 ротакс503 с винтом подмоторной плитой и бензонасосом = 90 и это без обтекателя и приборки, вес которых вы собирались вычесть из 85кг.С пилоном думаю будет 39-40 кг
На фотке не видно подмоторной плиты, безопроводов, троса газа, аккумулятор с приборкой хоть какой-то нужен, винт тоже, не видно привязных ремней, и всякой мелочевки. Думаю укомплектованная телега будет не менее (а скорее всего более) 45 кг и облегчать в ней решительно нечего, обтекателей и тех нет.С пилоном думаю будет 39-40 кг. Все как и положено по документам. Разброс у владельцев вызван разной комплектацией, большие колеса, аккумулятор, воздушно-масляные аммортизаторы, редуктор Е, и т.д. и т.п.
Ну на нанотрайки покупатели есть, которые ради малого веса готовы мириться с одноместностью, а предложи им в том же классе двухместный аппарат, думаю найдется ниша.Но мое мнение, что облегченный и более дорогой дельталет до 115кг, не будет востребован на нашем рынке, поэтому и не делают! Народу проще с РМЗ-500 или Судзуки с Субариками, подешевле и в партизаны!