Двухместный самолёт с РМЗ 500

Сейчас похолодало и поэтому занялся приборами. Авиагоризонт. Не пилотажный. Сделал для ориентации во время прохождения облачности


Вопрос : - А  нельзя ли  -  поподробнее - про  этот  прибор ?
Это  самоделка ?
 
Вопрос : - А  нельзя ли  -  поподробнее - про  этот  прибор ?Это  самоделка ?

Да, самделка. Сделан из подручных материаллов. В качестве гироскопа используется бесколлекторный электродвигатель. Гироскоп имеет три степени свободы
 
Спасибо большое, albertasp. Я хотел спросить у Вас на Альбатросе винт какого диметра стоит, с каким шагом и какой коэффициент редукции на редукторе?
 
пропелер 1,8м,редукция 3,47,угол установки лопасти при 0,75Р равен если не ошибаюсь 18град.Мне хотелось бы редуцию уменшить до 3,0 и шаг на пару градусов
 
мерили, тяга на асфальте на ровном месте с одним пилотом доходила 145-150кг,это по сравнению маловато,конечно можно было бы уменшить шаг и получить стат тягу по больше,но это превысит мах допустимые обороты двигателя на месте(6500) и еще повысит обороты в крейсере
для сравнения на моем самолете АП-3 с двигателем сузуки Г-10 54л.с. при тех же условиях стат тяга 125кг при 5000об/мин,в полете при 110км/час 4600-4800об/мин, но можно лететь и 90км/час при 4000об/мин
 
Для самолета вашей схемы сузуки Г-10 54л.с слабоват он в сборе с ременным редуктором весит около 70кг,для вас нужно использовать двигатель сузуки Г-13 68л.с.,он всборе с редуктором Черного весит сухой 74кг,в комплекте до 80-82кг
 

Вложения

  • G-13.jpg
    G-13.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 281
Спасибо за информацию, albertasp! Вы на сузуки Г-10 замеряли статическую тягу? Если да, с каким винтом и с какой редукцией? Спасибо
 
редуктор моего изготовления зубчато-ременный,редукция 1,8, пропелер 1,5м при 5000 об на месте дает 125кг стат тяги,мах обороты двигателя 5800
 
Вопрос : - А  нельзя ли  -  поподробнее - про  этот  прибор ?Это  самоделка ?

Да, самделка. Сделан из подручных материаллов. В качестве гироскопа используется бесколлекторный электродвигатель. Гироскоп имеет три степени свободы
а можно фото прибора внутри :-[
 
ПРинцип работы гироскопический. Махвик вращается в горизонтальной плоскости и имеет две степени свободы-по продольной и поперечной осям. Сам гироскоп выполнен из подручных средств
 
ПРинцип работы гироскопический
Это я знаю, на земле перед взлётом после запуска гироскопа иногда нужно ставить его в 0, он может скощен. Как его выставлять, механизму сделал?
 
Назад
Вверх