Мощность - это НЕ крутящий момент.
Нужно иметь широкополосный мозг. 🙂 Узко мыслите. Крутящий момент неотъемлемая часть мощности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мощность - это НЕ крутящий момент.
В некоторых случаях да в остальном переливание из пустого в порожнее. Сначала добиваемся оборотов потом их снижаем. Покупаем водку выливаем за углом, сдаём бутылки и снова покупаем водки 🙂про редуктор не надо забывать.
У танка Т-80 колена никакого нет, потому как в качестве СУ у него - газовая турбина, а мощность есть, и крутящий момент на валу ведущих колес не хилый.
Безусловно.рычаг есть от точки полной аэродинамической силы до центра вращения
"Узко мыслите". У электрочайника мощность есть, а крутящего момента - увы.Крутящий момент неотъемлемая часть мощности.
Ерунду не пишите. На турбине (в рассматриваемом случае) мощность никому не нужна, поскольку она является источником таковой, а нужна она для использования приводе ВВ или танковых траков, которые являются ее потребителями.да на турбине и 20 и 30 тысячь можно использовать
Ерунду не пишите. На турбине (в рассматриваемом случае) мощность никому не нужна, а нужна она для использования приводе ВВ или танковых траков, которые являются ее потребителями.да на турбине и 20 и 30 тысячь можно использовать
Аргументы у оппонирующей стороны видимо закончились. Остались эмоции?
На турбине (в рассматриваемом случае) мощность никому не нужна, а нужна она для использования приводе ВВ или танковых траков, которые являются ее потребителями.
А не получается просто поднять литровую и удельную мощность без роста оборотов. Вот и все. Именно для этого обороты поднимают, а не от нечем заняться. 🙂В некоторых случаях да в остальном переливание из пустого в порожнее. Сначала добиваемся оборотов потом их снижаем. Покупаем водку выливаем за углом, сдаём бутылки и снова покупаем водки 🙂про редуктор не надо забывать.
Таки закончились аргументы.Это ж надо такое пукнуть
А не получается просто поднять литровую и удельную мощность без роста оборотов. Вот и все. Именно для этого обороты поднимают, а не от нечем заняться. 🙂В некоторых случаях да в остальном переливание из пустого в порожнее. Сначала добиваемся оборотов потом их снижаем. Покупаем водку выливаем за углом, сдаём бутылки и снова покупаем водки 🙂про редуктор не надо забывать.
DiKey сказал(а):Ну.. и-и-.. дальше должно последовать нечто, объясняющее суть вещей для малосведующих.
Т.е. я правильно Вас понял - все модификации М-14, М-105, АШ-82 - не настоящие авиационные поршневики?Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов.
DiKey сказал(а):К счастью, тепловоз не убивается в осознании того, что ватты механической мощности дизеля превращаются в электрическую и , затем, наоборот
Пришли к общему знаменателю.А что тяжелее, тонна пуха или тонна железа
, во всяком случае с энергетической точки зрения.разные области это электротехника и механика.
Спасибо. Я окончательно наконец Вас понял, что редукторный АШ-82 был предназначен не для высоких скоростей истребителей Лавочкина, а для тяги на малых скоростях до 100 км/ч... За сим конечно больше не буду лезть "в область Вашу"...vuazen сказал(а):Т.е. я правильно Вас понял - все модификации М-14, М-105, АШ-82 - не настоящие авиационные поршневики?Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов.
Конечно же нет...... Да это настоящие авиа двигатели. Но в силу того, что для скоростей 180-200 большший интерес представляли взлётно посадочные характеристики. для это требуется тяга на малых скоростях до 100 км. Этого можно добиться увеличением диаметра винта но увы обороты не позволяют и конструктора вынуждены их снижать. Но если ставить задачу повышения крейсерской тут конечно превалирует без редукторная схема. Обороты и шаг дают этого добиться. Но не нужно лезть в область не вашу...
Спасибо. Я окончательно наконец Вас понял, что редукторный АШ-82 был предназначен не для высоких скоростей истребителей Лавочкина, а для тяги на малых скоростях до 100 км/ч... За сим конечно больше не буду лезть "в область Вашу"...vuazen сказал(а):Т.е. я правильно Вас понял - все модификации М-14, М-105, АШ-82 - не настоящие авиационные поршневики?Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов.
Конечно же нет...... Да это настоящие авиа двигатели. Но в силу того, что для скоростей 180-200 большший интерес представляли взлётно посадочные характеристики. для это требуется тяга на малых скоростях до 100 км. Этого можно добиться увеличением диаметра винта но увы обороты не позволяют и конструктора вынуждены их снижать. Но если ставить задачу повышения крейсерской тут конечно превалирует без редукторная схема. Обороты и шаг дают этого добиться. Но не нужно лезть в область не вашу...