Двухместный самолёт с РМЗ 500

про редуктор не надо забывать. 
В некоторых случаях да в остальном переливание из пустого в порожнее. Сначала добиваемся оборотов потом их снижаем. Покупаем водку выливаем за углом, сдаём бутылки и снова покупаем водки 🙂
 
У танка Т-80 колена никакого нет, потому как в качестве СУ у него - газовая турбина, а мощность есть, и крутящий момент на валу ведущих колес не хилый.

И снова мимо..... мало того, что там турбина так там и рычаг есть от точки полной аэродинамической силы до центра вращения. Вот вам и КМ( крутящий момэнт 🙂)
 
рычаг есть от точки полной аэродинамической силы до центра вращения
Безусловно.
Пример был дан для того, чтобы прозвучал именно такой ответ.
А по факту нашего с вами разговора "вы себе уже все доказали", что:
- таскать составы 30-ю силами не получится ни сейчас, ни 100 лет назад - мощности маловато, как ни "подходи" к этому вопросу;
- во многих случаях выгоднее иметь 20-30 тысяч об/мин, чем две-три для того, чтобы снять равную мощность и разница в крутящих моментах никого не смущает.

Крутящий момент неотъемлемая часть мощности.
"Узко мыслите". У электрочайника мощность есть, а крутящего момента - увы.
 
Чем дальше в лес тем больше дров.
Вы должны знать есть разные области это электротехника и механика. состав понятие условное. Это как в армие. Три человека уже строй.
Ну ещё прокол да на турбине и 20 и 30 тысячь можно использовать а вот на винту вряд ли. Не нужно меня убеждать в вашей безграмотности. Я не стану вас осуждать в этом. Каждому своё, может вы музыкант и там вы дока а тут извините......
 
да на турбине и 20 и 30 тысячь можно использовать
Ерунду не пишите. На турбине (в рассматриваемом случае) мощность никому не нужна, поскольку она является источником таковой, а нужна она для использования приводе ВВ или танковых траков, которые являются ее потребителями.
 
да на турбине и 20 и 30 тысячь можно использовать
Ерунду не пишите. На турбине (в рассматриваемом случае) мощность никому не нужна, а нужна она для использования приводе ВВ или танковых траков, которые являются ее потребителями.

Всё парень достаточно...... Комментарии ;D излишни. 
 
Аргументы у оппонирующей стороны видимо закончились. Остались эмоции?
 
На турбине (в рассматриваемом случае) мощность никому не нужна, а нужна она для использования приводе ВВ или танковых траков, которые являются ее потребителями.

Это ж надо такое пукнуть ;D
 
про редуктор не надо забывать. 
В некоторых случаях да в остальном переливание из пустого в порожнее. Сначала добиваемся оборотов потом их снижаем. Покупаем водку выливаем за углом, сдаём бутылки и снова покупаем водки 🙂
А не получается просто поднять литровую и удельную мощность без роста оборотов. Вот и все. Именно для этого обороты поднимают, а не от нечем заняться.  🙂

Кстати очень яркий пример - электростартеры. Древний стартер на Волгах ГАЗ-24 тяжелее современных редукторных раза в три, да еще и крутит хуже.
 
про редуктор не надо забывать. 
В некоторых случаях да в остальном переливание из пустого в порожнее. Сначала добиваемся оборотов потом их снижаем. Покупаем водку выливаем за углом, сдаём бутылки и снова покупаем водки 🙂
А не получается просто поднять литровую и удельную мощность без роста оборотов. Вот и все. Именно для этого обороты поднимают, а не от нечем заняться.  🙂

Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов. Возьмём вальтер, лайкоминг, континенталь и другие. Просто в силу низкого спроса, в России не кто в плотную не занимается авиадвигателями. Да мелкота ещё долго будет летать на брызгалках с редукторами. Они менее габаритные. Но серьёзные машины( как у меня ;D) требуют нормального двигателя. И это не сложно. Посмотрите субарик 2л и 2.5 разница в ходе поршня мм надцать и диаметр поршня ещё немного а моща ощутимо выше. Давайте набросим ещё мм десять на коленвал  и на поршня и получим отличный двигун с оборотами на выходе 3000. 
 
Я тоже посмеялся.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_150.jpg
    Bezymjannyj_150.jpg
    38 КБ · Просмотры: 205
Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов.  
Т.е. я правильно Вас понял - все модификации М-14, М-105, АШ-82 - не настоящие авиационные поршневики?
 
DiKey сказал(а):
К счастью, тепловоз не убивается в осознании того, что ватты механической мощности дизеля превращаются в электрическую и , затем, наоборот

А что тяжелее, тонна пуха или тонна железа ;D  Смешно право разные системы измерения всего лишь. Но физическая сущность при этом одна. Объём пуха и железа разный, но пуд как был он так и есть 16кг.
 
А что тяжелее, тонна пуха или тонна железа
Пришли к общему знаменателю.
Т.е., иначе говоря, электрический и механический двигатели одной мощности выполнят одну и ту же работу за единицу времени.
А значит не совсем
разные области это электротехника и механика.
, во всяком случае с энергетической точки зрения.
 
vuazen сказал(а):
Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов.  
Т.е. я правильно Вас понял - все модификации М-14, М-105, АШ-82 - не настоящие авиационные поршневики?

Конечно же нет...... Да это настоящие авиа двигатели. Но в силу того,  что для скоростей 180-200 большший интерес представляли взлётно посадочные характеристики. для это требуется тяга на малых скоростях до 100 км. Этого можно добиться  увеличением диаметра винта но увы обороты не позволяют и конструктора вынуждены их снижать. Но если ставить задачу повышения крейсерской тут конечно превалирует без редукторная схема. Обороты и шаг дают  этого добиться. Но не нужно лезть в область не вашу...
    
Спасибо. Я окончательно наконец Вас понял, что редукторный АШ-82 был предназначен не для высоких скоростей истребителей Лавочкина, а для тяги на малых скоростях до 100 км/ч... За сим конечно больше не буду лезть "в область Вашу"...
 
vuazen сказал(а):
Давайте будем говорить не о мощности а просто о хорошем двигателе. На сколько я знаю настоящие авиационные поршневики летают без редукторов.  
Т.е. я правильно Вас понял - все модификации М-14, М-105, АШ-82 - не настоящие авиационные поршневики?

Конечно же нет...... Да это настоящие авиа двигатели. Но в силу того,  что для скоростей 180-200 большший интерес представляли взлётно посадочные характеристики. для это требуется тяга на малых скоростях до 100 км. Этого можно добиться  увеличением диаметра винта но увы обороты не позволяют и конструктора вынуждены их снижать. Но если ставить задачу повышения крейсерской тут конечно превалирует без редукторная схема. Обороты и шаг дают  этого добиться. Но не нужно лезть в область не вашу...
    
Спасибо. Я окончательно наконец Вас понял, что редукторный АШ-82 был предназначен не для высоких скоростей истребителей Лавочкина, а для тяги на малых скоростях до 100 км/ч... За сим конечно больше не буду лезть "в область Вашу"...

Я понимаю ваше желание утвердиться в своём сознании знатоком, только увы ваше однобокое мышление не приведёт к этому. Есть такое понятие индивидуальный подход. Так вот и тут и там был индивидуальный подход. Двигатель и винт подбирался к определённым условиям. Я тоже не однократно приходил к некоторым решениям которые казались правильными и через некоторое время разочаровывался в них. И возвращался обратно. И снова поиск. я не знаю как довести до вашего сознания. Видимо не дано вам понять, вот вы и пытаетесь с язвить но увы пустое это. Не тратьте время. Моё и своё. Я тоже иногда использую редуктор но это не от хорошего а от безысходности. Есть такое понятие из двух зол выбирают меньшее. Так вот и с Субару. Я выбрал безредукторный вариант и летаю не парюсь. А вы на чём летаете?  ;D наверное.
 
Назад
Вверх