РМЗ 500 и Ротакс 503 почти то же самое и по весу и по мочьности и очень много разных самолетов летают с такой мочьностью.Но для такой схемы (бок о бок) мочьности надо по больше,как минимум ротах582 64л.с, но он уж очень прожорлив...
Я выбрал другой вариянт и не ошибся-пилоты друг за другом,двигатель Сузуки Г10 55Л.с четырехтактный автоконверсия с толкающем винтом, вполне нормально летает в двоем и бензина жрет от 6 до 8 литров в час.видео про него http://www.youtube.com/watch?v=kwFIaivy8No&list=UUYpkgufacCEBxgIy2lz-Ahg&index=4&feature=plcp
может и вам такой вариянт понравиться
Очень красивый аппарат! Я до этого начинал с двухместного дельтаплана, его тандемное расположение пилотов меня и навело на мысль сделать самолёт по схеме "бок о бок". Безусловно аэродинамические характеристики у тандема лучше, но отсутствия визуального контакта с пассажиром, мне доставляет неудобство. Эту тему я начинал полтора года на зад, за это время определился в каком именно направлении мне двигаться. Из-за недостатка мощности РМЗ-500, решил использовать доступный и недорогой автомобильный двигатель ВАЗ