Двухместный самолёт с РМЗ 500

Молодцы , довольно таки грамотно и красиво ! и летает соответственно отлично .  Удачи в добрых начинаниях ...
 
Спасибо большое, albertasp! Как я понял, у альбатроса рама состоит из алюминиевых труб, я решил использовать в раме сварные трубы 40х20 1,5  (нижнее основание рамы) 20х20 1,5 и 15,х15 1,5. Т.к. Вазовский двигатель вместе с редуктором весит примерно 120 кг, решил усилить раму в месте подвески двигателя
 

Вложения

  • GZCzpVleQlo.jpg
    GZCzpVleQlo.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 213
Сейчас похолодало и поэтому занялся приборами. Авиагоризонт. Не пилотажный. Сделал для ориентации во время прохождения облачности
 

Вложения

  • DKuSLfeHXwM.jpg
    DKuSLfeHXwM.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 190
Сигнальная панель со свуковым оповещением падения масла в двигателе, осталось покрасить и сделать надписи
 

Вложения

  • RfZU-usw198.jpg
    RfZU-usw198.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 175
Занялся приборами. потому что счетаю неразумнын тратить деньги на то, что можно сделать самому. То, что не по "ГОСТу" изделия-само собой, стараюсь делать то, что целесообразно на мой взгляд.
 
какие крырля будете использовать для самолета и какой намечаетсься вес пустого,вазовский двигатель довольно тяжелый и неудобный для такой схемы :-?
После доработки Альбатрос потяжелел почти до 250кг -это уже многовато,дальше повышать вес пустого уже некуда...
 
Конструкцию крыльев хочу использовать от Китфокса-двух лонжиронные. В качестве лонжиронов аллюминиевая труба 60 мм, профиль пока не выбрал, ещё думаю сделать зависающие элероны, но некоторые советуют сделать закрылки раздельно. На счёт массы пустого, хочу тоже уложиться кг в 220-250, чтобы не ухудшились лётные качества, хочу отыграться размахом о площадью крыла, чтобы снизить на него нагрузку.
 
у Альбатроса крыло тоже от китфохса,но оно тяжелое всего 68кг, и елероны подвесные. А ротах 582 в полностью весит 60кг, трубы алюминевые и то вес пустого чуть не 250кг,хорошо прикинте вес всех составляющих,врят ли уложитесь в 300кг.Для такой схемы самолета это уже очень большой вес 🙁
еще фото подвесного елерона
 

Вложения

  • 20120914260.jpg
    20120914260.jpg
    209,5 КБ · Просмотры: 197
  • 20120914259.jpg
    20120914259.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 200
Спасибо, за фото. Как ваше личное мнение о зависающих элеронах на Альбатросе? А какая редукция у вас на двигателе? Масса моего аппарата, не думаю что привысит 300 кг, есть уже с чем сравнивать.... Может вам стоит установить редуктор с большим понижением?
 
Что-то видно никто из "старших товарищей" на ветку не заглядывал.Или они уже устали обьяснять.
Это что у вас за сварной монстр ? Из профильной трубы-фюзеляж ? А из алюминиевой-моторама ?
Вы посмотрите на приведенные фото самолетов-все очень легкое и ажурное.Возмите за прототип скажем ДАР-23 и делайте один в один.Хотя бы по силовой схеме.Вам тут уже намекали-ваша конструкция просто не полетит.
А делать самолет из того что есть на ближайшей металлобазе-тупик. Люди месяцами готовят материалы для постройки.У вас руки чешутся что-нибудь делать,а ведь потом сами будете жалеть о бездарно потраченном времени.
Вазовский мотор (вам опять же говорили)-не подойдет для такой схемы ! Да и вообще довести его до авиационного состояния-очень прямые руки нужны и куча денег.
Обратите так же внимание на "Пилигрим" в качестве прототипа !
 
Что-то видно никто из "старших товарищей" на ветку не заглядывал.Или они уже устали обьяснять.Это что у вас за сварной монстр ? Из профильной трубы-фюзеляж ? А из алюминиевой-моторама ?Вы посмотрите на приведенные фото самолетов-все очень легкое и ажурное.Возмите за прототип скажем ДАР-23 и делайте один в один.Хотя бы по силовой схеме.Вам тут уже намекали-ваша конструкция просто не полетит.А делать самолет из того что есть на ближайшей металлобазе-тупик. Люди месяцами готовят материалы для постройки.У вас руки чешутся что-нибудь делать,а ведь потом сами будете жалеть о бездарно потраченном времени.Вазовский мотор (вам опять же говорили)-не подойдет для такой схемы ! Да и вообще довести его до авиационного состояния-очень прямые руки нужны и куча денег.Обратите внимание на "Пилигрим" в качестве прототипа !

Я взял за основу такую схему именно потому, что в ней практически ничего нет, три трубы по сути, из за этого она очень легка и быстра в сборе. Решил сделать раму сварной, чтобы был больший запас прочности, а в весе будет не на много тяжелее. Моторама тоже будет стальная, а не алюминиевая, как вы говорите. Вазовский двигатель сравним по весу с 912 да и по мощности вазовский 16-клапанник превзойдёт Ротакс 912. Одаптировать автомобильный мотор под авиационную эксплуатацию не так уж и трудно (см ветку по Настойчивому) Тем более, по сравнению с тем же Ротаксом, у автомобильного двигателя есть плюс в отношении запусков в минусовую температуру, не говоря уже по доступности деталей. То что вы утверждаете, что у меня руки просто чешутся, это вы неправы. К данному решению я шёл несколько лет и поэтому обдуманно принял такую схему.
 
Спасибо.Вопросов больше нет.
Ждем результата.
 
постройка самолета не так уж простое дело, хотя и простейшей схемы самолет требует много знании,терпения,разной специализации, навыков и так далее...
Ваша выбраная схема,на первый взгляд кажется очень простой в изготовлении, но это не так,наоборот она имеет очень много минусов,самый большой из них очень плохая аеродинамика,что требует мочьного двигателя(вазовский из за большого веса неподаидет)Если уж хотите строить такого типа самоль то стройте по готовым чертежам, используя конкретно указанные материалы и двигатель.Поверьте,я это говорю не зря,сам первы самолет строил более 3 года,на следующих вышло по 2 года... 😱Если итересно могу и фото, хотя одного вы уже видели на видео
 
одноместный на котором летаю я сам построен еще в 1999году,летал с двигателями вихрь25, трабант 600,суюна 440 а сейчас ставлю ротах 447 40л.с.Самолет сделан по принципу ни одного грамма лишнего веса и еще -не ломается то чего нет.В итоги самолет получился очень легкий(140кг пустой),довольно аеродинамический и очень прост в управлений на земле и в воздухе.Правда с ротахом 447 он потяжелел до 155кг,но и лошадок чуть не в  два раза больше(вихрь имел 25 ,этот 40л.с).Расход бензина на час полета был 7-9л.,ротаху наверно и 10 будет мало...
фото ,конструкцию можно посмотреть здесь
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9369.0
правда это все на литовском языке,но много фото, можно разобраться в конструций одноместного и увидеть еще два двухместных самолета моей конструкций и постройки,один из них с автомибильным двигателем,его вес пустого только 225кг
 
На этом снимке почему так закрылки стоят? или это ещё не собрали
и увидеть еще два двухместных самолета моей конструкций и постройки,один из них с автомибильным двигателем,его вес пустого только 225кг 
а где фото этих самолетов?
 

Вложения

  • 1268380386_39_FT9369_img_0013_.jpg
    1268380386_39_FT9369_img_0013_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 219
да это фото при сборке, а двухместных можно увидеть если просмотреть тему дальше
 
Назад
Вверх