Раньше и паровозы на 30 лошадях составы таскали Улыбка Подход к мощности был иной
Мощность со времен мироздания не зависела от хода поршней.
Кстати, паровоз Ь вн-9773 начала 1900-х имел 300 л.с.
Двухместный Аэропракт А-20 преуспешно летает на 503 Ротаксе.
Купите себе петуха и ему это рассказывайте ;D
Шутка конечно но пробелы в вашем понимании на лицо.
Давайте посмотрим на эту медаль с обратной стороны..... что такое ход поршня? это диаметр коленвала. Чем больше ход поршня тем больше диаметр колена. А, что такое колено? это рычаг. Следовательно при большем рычаге на валу возникает крутящий момент при меньшем давлении в камере сгорания.
Вот так в природе не чего просто так не существует всё связано.