Двухместные ЛА до 115 кг бывают?

Да,  прокурорские  сейчас  имеют  указания  о  проверке  незаконной  летной  деятельности,  спустили  свыше.  Это  отголосок  всех  проишествий  и  каиастроф  этого  и  прошлых  лет.  Так  ,  что  и  парапланеристы  тоже  под  замес  идут  особенно  если  над  жилыми  районами  летает.  У  нас  тут  охота  идет  по  полной.  Народ  жалуется,  а  пацанам  весело..........  так  на  мотоциклах  с  поднятой  головой  по  шоссе  и  носятся. ;D
 
  Народ  жалуется,  а  пацанам  весело..........  так  на  мотоциклах  с  поднятой  головой  по  шоссе  и  носятся. ;D

Беспредел, это отдельная тема!
Если никого не раздражать и летать в полях подальше от городов, то никому параплан не нужен..
Даже если возникнет принципиальная ситуации, что маловероятно - найти место старта парапланериста очень трудно,, он не базируется на одном месте, вычислить сложно
 
Пять лет крутился в парапланерной среде. Летали где хотели и как хотели! В пределе разумного конечно.
Автор, выберешь паралет - даже не парься,, никому нахрен не нужно ловить вас по полям  ;D
Пошёл учиться к парапланщикам. Жаль сезон к концу подходит.
 
Пошёл учиться к парапланщикам. Жаль сезон к концу подходит.
И это верно! Только не к парапланщикам, а к паралетчикам! Сезон - летний закончился, наступает зимний! Зимой намного проще учиться, если не считать наземку (по снегу с куполом тяжелее ходить), зато взлет- посадку отрабатывать лучше, снег - многое прощает.  🙂
 

Вложения

  • T04POWfbuV0.jpg
    T04POWfbuV0.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 156
Насчет надзорных органов:
Как-то раз на дельте пролетел над краешком города, в центр -не лез. На следующий день  звонок - пригласили, мораль прочитали о вреде летания где не нужно и т.д.
На паралете не трогают(тьфу,тьфу,тьфу), видимо неинтересен (легкий слишком - 115 нетууууу 🙁)
 

Вложения

  • qa4FKqxVKHg.jpg
    qa4FKqxVKHg.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 153
Опять каша у многих в голове прослеживается.
В который уж раз разложу по полочкам. Если позволите-с.
1. В Российском законодательстве не предусмотрено получение пилотского для пилотов  на СВС с весом конструкции менее 115 кг. Значит, можем летать без пилотского. При этом никто не отменяет глубокие теоретические знания по всем дисциплинам "Программы подготовки пилотов СВС, Никитин, 2010 год".
2. Не предусмотрена регистрация СВС с весом конструкции менее 115 кг.
3. Однако, запрета полётов на СВС менее 115 кг нет. Нет никаких оговорок по поводу классов воздушного пространства для СВС до 115 кг. Соблюдайте ФП ИВП и летайте.
4. Вопрос невозможности подачи плана полёта по интернету без наличия Вас в базе данных Росавиации решается просто: план подаётся иными способами, чем по инету (читайте ФП ИВП): письменно, по телефону, устно, по радио, по факсу.
5. Радиосвязь в "С" должна быть -- ставьте на борт рацию. В "G" радиосвязь не обязательна.
6. Вопрос о втором человеке на борту менее 115 кг в Российском воздушном законодательстве не ставится.
7. Про услуги -- это в других законах. Они относятся и СВС, и к ЛВС, и к Боингам.
8. Вообще у нас ограничения 115 кг -- самые лояльные. В других странах к весу ещё добавлены ограничения по объёму топлива, площади крыла, нагрузки на крыло, скорости сваливания и т. д. У нас только вес конструкции. Стройте и летайте, хоть со скоростью звука.
9. По дельтам двухместным. Применяйте передовые материалы и технологии (перестаньте из железа делать, наконец!), делайте тщательный прочностной расчёт (скажите честно, кто делал расчёт на прочность, хотя бы основных элементов крыла и шасси?), займитесь культурой веса, укладывайтесь в 115 кг и летайте вдвоём, кто мешает?   
 
Galka, все верно! Только моторники больше палятся на беспределе. Сначала подальше от глаз, потом - над городами, над трассами. Над дачами, сшибая яблони ногами. В итоге "заява" и их тусу начинают искать ))
ПС: В свое время, мы так и спалились  🙁   
 
Немного арифметики. Вес аппарата пустой 115кг. Вес двух пилотов с полезной нагрузкой (топливо)-200кг. В сумме-315кг!
Т. е. весовая отдача порядка 70%. Самолетов с такой отдачей не существует. Разве что самолет Рутана Вояджер для кругосветного перелета или мускулеты. Думаю, что для обычного пилота-конструктора задача не разрешима, для повседневных полетов.
 
Думаю, что для обычного пилота-конструктора задача не разрешима,

Меня в КАИ ещё в 80-х годах учили не зарекаться.

Уже тогда на кафедре "Материаловедения" преподавали целый семестр "Теорию композиционных материалов". Всё, что я запомнил, что в резерве ТА-АКИЕ материалы в теории, что стеклопластик и углепластик стоят в самом начале этого супер-ряда. Я думаю, что всё впереди у технологов.

Тогда же ко мне подошёл последовательно-грамотный "самодельщик" Володя Чебаев, известный как автор целого ряда летающих планеров и самолётов. Он весьма деликатно покритиковал тогда дельталёт, около которого я стоял, с точки зрения культуры веса покритиковал. Я понял одно: резервов по облегчению ещё весьма много.

для обычного пилота-конструктора

Станьте необычным! История знает много примеров.
 
моторники больше палятся на беспределе

Это не относится к теме нашего разговора. Я думаю, что в "европах" и "америках" ни одному русскому не дадут беспредельничать.

Тогда какая разница - автор определился с типом ЛА, остальное лирика
 
Пошёл учиться к парапланщикам. Жаль сезон к концу подходит.
И это верно! Только не к парапланщикам, а к паралетчикам! Сезон - летний закончился, наступает зимний! Зимой намного проще учиться, если не считать наземку (по снегу с куполом тяжелее ходить), зато взлет- посадку отрабатывать лучше, снег - многое прощает.  🙂

Увы, в моих деревнях заезжие инструктора работают только в тёплый сезон. Куда-то ездить нет возможности. Да и "мерзлячий" я.
 
Вот такая штука была в этом году на Фридрихсхаффене:
(табличка с данными прилагается)
 

Вложения

  • IMG_3502_001.JPG
    IMG_3502_001.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 223
Да у нас всё лояльно , я три раза платил штраф за несанкционированое использования воздушного пространства , первый на автожире , второй на R22 , и третий на R44  🙂 (только про правила мне расказывать не нужно , летаю инструктором  😉)
 
Немного арифметики. Вес аппарата пустой 115кг. Вес двух пилотов с полезной нагрузкой (топливо)-200кг. В сумме-315кг!
Т. е. весовая отдача порядка 70%. Самолетов с такой отдачей не существует. Разве что самолет Рутана Вояджер для кругосветного перелета или мускулеты. Думаю, что для обычного пилота-конструктора задача не разрешима, для повседневных полетов.
Это если на трайке. На ранце в тандеме вес конструкции   вместе с топливом и крылом - 50 кг. Вес полезной нагрузки килограммов этак 160-170. Весовая отдача будет еще выше. Но взлет на ранце в тандеме - почти высший пилотаж.
 
Немного арифметики. Вес аппарата пустой 115кг. Вес двух пилотов с полезной нагрузкой (топливо)-200кг. В сумме-315кг! 
Человеку с гордым ником "Авиационный инженер" следовало бы не отсебятину нести в данном случае, а заглянуть в действующие авиационные нормы. А там-совсем другие цифры веса экипажа! (78 кг, если не ошибаюсь). И в итоге получится цифирь 285 кг и 60%.
В теории-возможно!
Авиационный инженер писал(а) 08. Октябрь 2014 :: 14:48:
для обычного пилота-конструктора
Станьте необычным! История знает много примеров
+1! 😎 
 
Назад
Вверх