Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Народ жалуется, а пацанам весело.......... так на мотоциклах с поднятой головой по шоссе и носятся. ;D
Пошёл учиться к парапланщикам. Жаль сезон к концу подходит.Пять лет крутился в парапланерной среде. Летали где хотели и как хотели! В пределе разумного конечно.
Автор, выберешь паралет - даже не парься,, никому нахрен не нужно ловить вас по полям ;D
И это верно! Только не к парапланщикам, а к паралетчикам! Сезон - летний закончился, наступает зимний! Зимой намного проще учиться, если не считать наземку (по снегу с куполом тяжелее ходить), зато взлет- посадку отрабатывать лучше, снег - многое прощает. 🙂Пошёл учиться к парапланщикам. Жаль сезон к концу подходит.
Думаю, что для обычного пилота-конструктора задача не разрешима,
для обычного пилота-конструктора
моторники больше палятся на беспределе
моторники больше палятся на беспределе
Это не относится к теме нашего разговора. Я думаю, что в "европах" и "америках" ни одному русскому не дадут беспредельничать.
автор определился с типом ЛА
И это верно! Только не к парапланщикам, а к паралетчикам! Сезон - летний закончился, наступает зимний! Зимой намного проще учиться, если не считать наземку (по снегу с куполом тяжелее ходить), зато взлет- посадку отрабатывать лучше, снег - многое прощает. 🙂Пошёл учиться к парапланщикам. Жаль сезон к концу подходит.
Это если на трайке. На ранце в тандеме вес конструкции вместе с топливом и крылом - 50 кг. Вес полезной нагрузки килограммов этак 160-170. Весовая отдача будет еще выше. Но взлет на ранце в тандеме - почти высший пилотаж.Немного арифметики. Вес аппарата пустой 115кг. Вес двух пилотов с полезной нагрузкой (топливо)-200кг. В сумме-315кг!
Т. е. весовая отдача порядка 70%. Самолетов с такой отдачей не существует. Разве что самолет Рутана Вояджер для кругосветного перелета или мускулеты. Думаю, что для обычного пилота-конструктора задача не разрешима, для повседневных полетов.
Человеку с гордым ником "Авиационный инженер" следовало бы не отсебятину нести в данном случае, а заглянуть в действующие авиационные нормы. А там-совсем другие цифры веса экипажа! (78 кг, если не ошибаюсь). И в итоге получится цифирь 285 кг и 60%.Немного арифметики. Вес аппарата пустой 115кг. Вес двух пилотов с полезной нагрузкой (топливо)-200кг. В сумме-315кг!
+1! 😎Авиационный инженер писал(а) 08. Октябрь 2014 :: 14:48:
для обычного пилота-конструктора
Станьте необычным! История знает много примеров