Двухтактники для СЛА

Откуда
England
Заранее прошу сильно не пинать 🙂
Не подкажут ли господа двигателисты, какое давление в перепускных каналах двухтактного двигателя с золотниковыми клапанами?
Пробую пояснить, пример, на ВАЗовских двигателях форсунки впрыска топлива срабатыват на 4 атмосферы давления. Вот именно то же самое интересует для двухтактника при впрыске в перепускные каналы.
Щас есть такие уже среди и новых Ротаксов и Хиртов, но нигде нет данных в самых обычных цифирях- скока?????
Вот ниже на картинке новый движок от Ротакса и впрыск там за золотниками прямо в переходной канал. Please.
 

Вложения

  • 995_SDI_001.jpg
    995_SDI_001.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 104
если чесно..я не понял ..
... на ВАЗовских двигателях форсунки впрыска топлива срабатыват на 4 атмосферы давления. Вот именно то же самое интересует для двухтактника при впрыске в перепускные каналы.
насколько мне известно -  при данном давлении форсунка дает правильный факел .. при давлении меньшем или большем - форма факела неправильная..  
а что за цифири тебе надо ? я непонял..
 
Стас там скорее лепестковые клапана, и вопрос скрее к теоретикам, чем к практикам. Ну а если теоретикам нечего сказать ;D то наверное практикам надо поступить как Архимеду, залезть в ванну, внимательно осмотрется и подумать 😎, дошло ?;D
 
Заранее прошу сильно не пинать 🙂
Не подкажут ли господа двигателисты, какое давление в перепускных каналах двухтактного двигателя с золотниковыми клапанами?
Пробую пояснить, пример, на ВАЗовских двигателях форсунки впрыска топлива срабатыват на 4 атмосферы давления. Вот именно то же самое интересует для двухтактника при впрыске в перепускные каналы.
Щас есть такие уже среди и новых Ротаксов и Хиртов, но нигде нет данных в самых обычных цифирях- скока?????
Вот ниже на картинке новый движок от Ротакса и впрыск там за золотниками прямо в переходной канал. Please.





Стас, золотниковый клапан обычно ставится на коленвалу,в случаях когда всасывающее отверстие находится в картере. Если отверстие внизу цилиндра, обычно ставится лепестковый клапан. И о каком давлении речь, я не понял. Двухтактник это насос наоборот, когда поршень идет вниз до открытия выхлопного окна давление в перепускных каналах имеет место быть но впрыск в этот момент не имеет смысла по идее, так как каналы закрыты поршнем. А в момент открытия перепускных каналов открыто и выхлопное окно, тоесть там проще сказать СКВОЗНЯК ;D
Свежая смесь выдавливает продукты сгорания, попутно вылитая частично в глушитель ;D
Давление скорее всего не причем. В двухтактнике начало впрыска должно совпадать с началом движения поршня вверх, т.е смесь сначала должна попасть в картер, иначе как он будет смазыватся.
 
[quote author=

когда поршень идет вниз до открытия выхлопного окна давление в перепускных каналах имеет место быть но впрыск в этот момент не имеет смысла по идее, так как каналы закрыты поршнем.



Давление скорее всего не причем. В двухтактнике начало впрыска должно совпадать с началом движения поршня вверх, т.е смесь сначала должна попасть в картер, иначе как он будет смазыватся.

Ну за чем так  🙂 у тех же ВАЗов ест распределенный впрыск- когда впрыскивается в каждый цилиндр в момент открытого впускного клапана. И одновременный-за один оборот происходит по два срабатывания фсех форсунок. Конструктивно оба одинаковые, 4 форсунки стоят перед своими впускными клапанами.
У одновременного впрыска впрыскнутый заряд некоторое время находится перед закрытым клапаном. Распределённый впрыск экономичнее, в авто НО в самолете движок работает на бОльших оборотах, и время длительности тактов настолько мало,движение газов превращается как бы прямоточное, поэтому заряд недолго задерживается перед закрытым клапаном 🙂.

Ну а на малых оботротах(уже в 2х тактном),при одновременном впрыске, у двигателя на показанной фотке, на форсунки некоторое время действует противодавление, КТО ЗНАЕТ КАКОЕ ОНО? Наверное это хотел узнать Стас.  
 
Ну а на малых оботротах(уже в 2х тактном),при одновременном впрыске, у двигателя на показанной фотке, на форсунки некоторое время действует противодавление, КТО ЗНАЕТ КАКОЕ ОНО? Наверное это хотел узнать Стас.  

Именно, в любом случае в двухтактнике  в определенный момент в картере повышенное давление, хоть это и насос наоборот. И конечно же впрыск должен производиься туда как-то чтобы обеспечить смазку..., но и желательно вылетать в выхлопную трубу топливу поменьше- вот как бы этот момент предусмотреть для более точного по времени  впрыска, а он явно напрямую связан с давлением в картере
 
]

Именно, в любом случае в двухтактнике  в определенный момент в картере повышенное давление, хоть это и насос наоборот. И конечно же впрыск должен производиься туда как-то чтобы обеспечить смазку..., но и желательно вылетать в выхлопную трубу топливу поменьше- вот как бы этот момент предусмотреть для более точного по времени  впрыска, а он явно напрямую связан с давлением в картере[/quote]


В момент когда нужно делать впрыск в 2х тактнике, в картере будет разрежение!
Давайте по порядку рассмотрим работу 2х ткт .
1 Поршень идет вверх,увеличивая обьем картера он как насос создает в картере разрежение,перекрывает своим телом перепускные каналы и открывает всасывающее отверстие. В этот момент должен быть впрыск, в случае с форсункой,или наполнение картера свежей смесью в случае с карбюратором. Т.е там разрежение.
2.Поршень идет вниз, открывет выпускное отверстие,продукты сгорания вылетают в глушитель, открываются перепускные окна, уменьшая своим телом обьем картера, поршень через перепускные каналы наполняет цилиндр свежей смесью. В этот момент там может быть давление. Но впрыск в этот момент не имеет смысла. Вспомните как работает диафрагменный топливный насос на двухтактнике.
Впрыск в перепускной канал в принципе можно сделать, но тогда прийдется делать специальную форсунку для впрыска масла в картер, что не так просто, масло намного гуще бензина, и плохо распыляется.
Сорее форсунка должна срабатывать от датчика положения коленвала, как это делают в случае с зажиганием.
 
Судя по фотке, впрыск идет не в перепуск, а нормально во впускной канал, то есть сначала в картер. Форсунки то хорошо видны и находятся там, где и положено. И отдельно, кстати не менее хорошо виден, имеется перепускной канал в форме  приливчика на стенке цилиндра.
Так что вопрос Стаса мне не очень понятен. Какое давление в перепусках и в какой момент я не знаю, но к системе питания (впрыск или карбон) отношения точно не имеет. Топливо летит в картер в момент хода поршня вверх, хотя может лететь и постоянно.
 
Судя по фотке, впрыск идет не в перепуск, а нормально во впускной канал, то есть сначала в картер. Форсунки то хорошо видны и находятся там, где и положено. И отдельно, кстати не менее хорошо виден, имеется перепускной канал в форме  приливчика на стенке цилиндра.
Так что вопрос Стаса мне не очень понятен. Какое давление в перепусках и в какой момент я не знаю, но к системе питания (впрыск или карбон) отношения точно не имеет. Топливо летит в картер в момент хода поршня вверх, хотя может лететь и постоянно.

Володя привет загляни в личку
 
хотя может лететь и постоянно.

Володя, поподробнее вот этот момент, пожалуйста. Эта как?
Ну и подробнее тебе объяснит Наиль, что мне нужно было выяснить.

Стас, я в форсунках на самом деле ноль. Это Наиль чего-то там знает. Имел ввиду вот что: При установившихся режимах колебаний давление во впускном тракте может иметь значение ниже атмосферного всегда. В карбюраторном варианте это  приводит к постоянному потоку топлива, так как топливо высасывается из карбюратора (я такой наглядно видел в карбонах с системой power-jet, где дополнительный жиклер находится далеко перед заслонкой и виден. его даже потрогать можно.) Так вот, при этом вполне возможно и в случае с впрыском топлива давлением подавать его постоянно.
Но я не имел ввиду никакого устройства, я в системах впрыска:  :STUPID
 
Стас, я прикинул давление в картере. Максимально там можно получить около 2 атм, когда поршень в нмт (я еще исключал из обема канал впуска). на самом деле перепуска открываются задолго до нмт,  и реальное расчетное давление будет 1.3 - 1.6 у разных моторов. Вот, как то так. Никаких 4-х атм. там не наберется. Надеюсь я теперь тебя правильно понял.
 
По поводу давления, ИМХО, автор говорит о давлении в топливной системе - на ВАЗах оно 2,8 (до 2004) и 3,8 (после 2004) бар. Другим оно не будет. Цифры те-же, разница учитывается только при рассчете наполнения. На фото SDI - "полу-непосредственный впрыск", ротакс-бомбардиер его очень неплохо отточил и добился неплохих результатов по экологичности/экономичности. Хирты "впрыскивают" стандартно в канал (Двигатель   F 30 ES).
 

Вложения

  • 1_008.JPG
    1_008.JPG
    9,8 КБ · Просмотры: 112
Интересно, а как смазка в таком варианте осущесствляется? Или спользуется раздельная смазка?
 
Заранее прошу сильно не пинать 🙂
Не подкажут ли господа двигателисты, какое давление в перепускных каналах двухтактного двигателя с золотниковыми клапанами?
Пробую пояснить, пример, на ВАЗовских двигателях форсунки впрыска топлива срабатыват на 4 атмосферы давления. Вот именно то же самое интересует для двухтактника при впрыске в перепускные каналы.
Щас есть такие уже среди и новых Ротаксов и Хиртов, но нигде нет данных в самых обычных цифирях- скока?????
Вот ниже на картинке новый движок от Ротакса и впрыск там за золотниками прямо в переходной канал. Please.

По Вашей просьбе ознакомился с поставленным вопросом. С трудом могу понять какое практическое значение он может иметь. Но если вопрос поставлен, значит что-то интересует. Замерить средне индикаторное давление под поршнем ни какой сложности не представляет. Вставьте тройник между картером и бензонасосом, подключив манометр.
Величину избыточного давления под поршнем можно узнать по давлению топлива, создаваемому бензонасосом, сделав поправку на место подключения прибора (высоту топливного столба). У меня нет времени и желания проводить эксперимент.  У двухтактного Хирта и Ротакса давление в картере  я думаю не  превысит 0,4 атм.
 
[smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif]. Благодарю, это и требовалось, хотя бы в общих чертах 🙂
 
Блин, справедливая поправка. Я как раз и имел ввиду 0.3...0.6, делил объем на объем и получил 1.3 ... 1.6, ну и перемножил автоматом на 1 атм.
Конечно, меньше 1 а не меньше 2-х, как я сначала написал.
 
Назад
Вверх