Вращающийся золотник на впуске.

Сергей ,  я встречал некоторое количество людей - пытавшихся двигать похожие проекты. Однако в данное время не знаю ни одного не заглохшего по разным причинам...  Дорого это и сложно.  И на коленке не делается.  Есть люди ( в том числе на этом форуме ) пытающиеся продвигать проекты по изготовлению менее экзотичных ДВС.  Но Вам это видимо покажется мелко и избито...
Вот - к примеру :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286
Есть люди пытающиеся построить  вообще  супер сложные конструкции - на базе принципов бесшатунника или  роторного мотора собственной конструкции...  Вы наверно видели эти темы.  Наверно - это тоже - не совсем Ваше направление.

В принципе в ваших идеях есть разумное зерно...  Но  чтобы найти единомышленников - возможно Вам нужно точнее обрисовать свои намерения ?

Какой объём - мощность - конфигурация - кажутся вам оптимальными ? Предполагаемое применение ?  Парамотор ?  Или 4 местный самолёт ?  Или вертолёт ?  Иное ?  Массо габаритные параметры ?  Топливная экономичность ?  Предполагаемые выгоды против  конкурентных существующих моторов ?  ( Кроме ценовых - ибо наверно Вы  предполагаете выпуск отечественных изделий - дешевле чем Ротакс - шмотакс 🙂   )

У Вас есть опыт работы с ДВС ?  Есть свои выходы на производственную базу ?  Опыт теоретического рассчёта ДВС ?

Я не подкалываю.  Я вполне сочувствую любому проекту  по созданию  хоть ДВС - хоть паровоза.  Просто я думаю - что  если Вы попробуете конкретизировать  Ваши идеи -  есть шанс что соответствующие люди к Вам подтянутся.  Если конечно  Ваша концепция мотора будет достаточно  реалистична и привлекательна.
 
Насколько я СЛАБО разбираюсь именно в авиадвигателях, у них не такой уж большой рабочий диапазон в сравнении с "наземными", так что данная конструкция, наверное, для них подошла бы, если только выявилась какая-то экономия топлива. Но это, опять же наверное, выяснилось давно, при проверке - подходят ли вообще какие-либо двс с регулированием фаз газораспределения под авиационные задачи. (Извините, что сложно выражаюсь). Скорее всего такой простой механизм регулирования фаз газораспределения подошёл бы маломощным одно-двух цилиндровым штучкам типа мотоблоков, мопедам/скутерам где важен хороший момент во всём диапазоне, но прежде всего на малых/средних оборотах, т.е. где важнее всего так называемая тяговитость.
В общем: там, где нужна тяговитость при относительной простоте.

Выходов на производственную базу и опыта отладки не имею.
Такая вот петрушка получается.
Единственно, что позволяет надеяться на возможность изготовления такого устройства - незначительные изменения в базовой конструкции, что, следовательно, сократит время отладки. В общем-то это примерно как добавление лепесткового клапана, но с увеличенным периодом отладки. Если, конечно, не делать двигатель специально под такой золотник, со всеми исследованиями.
В итоге получаем: я-то здесь и не нужен, ЛЮБОМУ двигателисту такое по плечу.
 
Сергей - а Вы вмдели тему :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335119106

Там ( особенно ближе к концу темы ) - развернулась дискуссия - что можно сделать  на тему моторов...  И  что требует  рынок....
Правда в результате всё заглохло.

Есть версия -  бедные люди не могут вытянуть производство мотора.  А богатые - покупают  импортные.

Так происходит за редким исключением.  Некоторые умельцы -  ухитряются изготовить от 1 до дюжины моторов - и потом  на этом дело останавливается.

История очень похожая на  обсуждение вопроса - почему не могут сделать приличный отечественный автомобиль. ( хотя в единичных экземплярах были интересные изделия ).

Про барабанные золотники.  Есть мнение что они не дают заметного выигрыша против  дисковых золотников.  Если это нужно - дисковый золотник тоже можно сделать с регулируемыми фазами.  Ведь пластину с отверствием - над которой вращается дисковый золотник - можно сделать поворачмвающейся на некоторый угол.

Однако -  если говорить про спортивные модели  снегоходов -  где  высокая мощность первостепенна -  победили лепестковые клапаны.  Хотя сперва - больше применяли дисковые золотники.

Барабанный золотник - мне кажется очень интересным - просто как  интересный девайз.  Так же - как мне нравится смотреть на действующий паровоз.

Но в производстве -  барабанный золотник дороже дискового.  А дисковый - дороже лепесткового клапана.  Может тут и разгадка - почему не делают теперь  барабанные золотники ?

Если  интересно - набросаю ссылок по применению дисковых и барабанных  золотников ( а также лепестковых клапанов )  на спортивных и мелкосерийных мотоциклах  ХХ века.
 
Как быть, если на выпуске цилиндричестий золотник нужно использовать безальтернативно- из-за очень высоких максимальных оборотов? Двойные стенки стакана с натриевым наполнением?
Опять же, диаметр придеться сильно уменьшить - чтоб на максимальной нагрузке не заклинил.
Удастся ли победить проблему, если к этому золотнику пристроить масляное охлаждение? Единственная отрада, это, возможно, цена вопроса не на первом месте.
В общем, уважаемые форумчане, весьма меня обяжете, если подскажите - как организовать приемлемый выпуск в момент, когда ситуация на пороге непрерывного горения. http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/undecided.gif
 
Назад
Вверх