Вращающийся золотник на впуске.

Рисунок из книги по роторным клапанам, ссылка на которую выше. Конус, не отталкивается, а наоборот вжимается. Это ответ на мой вопрос, как.
У Мелькумова было интереснее.... ;D
 
У тебя явный склероз:

http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Предпоследняя разработка... ;D
У меня не склероз - я эту статью впервые вижу и скажу честно - это никому ненужная щелуха: прогнозы...исследования... и до Вас всё давно исследовано от и до! Вы просто примазались, придумывая  за что иметь зарплату. Кстати: к разработке это не имеет НИКАКОГО отношения!
Когда Коту делать нечего - он вылизывает яйца. Но это неинтересно: надо чтобы за это ещё и деньги платили! Вот Вы и лижете яйца за счет бюджета. А нормальные инженеры в это время ИЗОБРЕТАЮТ! Пока Миллер строит графики, немецкий "Мюллер" создает более совершенный мотор в железе! А другой - за год успевает создать три модели автомобиля и две модели самолета!
 
У тебя явный склероз:

http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Предпоследняя разработка... ;D
У меня не склероз - я эту статью впервые вижу и скажу честно - это никому ненужная щелуха: прогнозы...исследования... и до Вас всё давно исследовано от и до! Вы просто примазались, придумывая  за что иметь зарплату. Кстати: к разработке это не имеет НИКАКОГО отношения!
Когда Коту делать нечего - он вылизывает яйца. Но это неинтересно: надо чтобы за это ещё и деньги платили! Вот Вы и лижете яйца за счет бюджета. А нормальные инженеры в это время ИЗОБРЕТАЮТ! Пока Миллер строит графики, немецкий "Мюллер" создает более совершенный мотор в железе! А другой - за год успевает создать три модели автомобиля и две модели самолета!
Яркий пример проезженного дилетантизма. Правильно, так их.
Дадим стране угля, хоть хренового, но дох..
 
Дадим стране угля, хоть хренового, но дох..
Вот Вы и даете! Только не надо сваливать вину на рабочего с киркою. Весь мир давно тот же уголь машинами гребет, изобретенными ИНЖЕНЕРАМИ(но не нашими). Вы только и способны заниматься исследованиями того, что придумали другие! А где Ваши то разработки?  = в глубокой ЖО...!!!
Оно и понятно: любой немецкий инженер, увидив "пирамиды" в круглом цилиндре, упадет со стула!
А у Русского Интеллигента отговорка простая: " Умом Россию не понять.... " и далее по тексту!
Что...я не прав?
А что рабочий? А он взамен многотонного пресса, грохочущего на весь цех тихонечько сделал маленький и удобный ручной пресс, более удобный для работы с той же производительностью(это я рассказываю про свои изобретения), сделал  сам, по той причине, что начальник(инженер с дипломом) не дал денег на пузырь спирта, чтобы оплатить работу токарю и фрезеровщику, зато купил за бешеные бабки огромный пресс, который кстати так и стоял без дела все те годы, что мы штамповали детальки ручным прессом. Зато он пожалел денег на электроотвертки фирмы Бош и пришлось делать самодельные. Ибо вручную крутить саморезы в тугой пластик = руки отваливались!

Вот и ТЫ - инженер: придумываешь какой то сложный аппарат, с кучей каких то несуразных деталей прикрываясь умными словечками. А зачем? Ты уверен, что...? 1 - это будет работать! 2 - не развалиться в первые же секунды? 3 - есть преимущества по сравнению с обысным классическим мотором и 4 - это дешевле поршневого мотора?


   Западный инженер изобретает практичные вещи, нужные, действительно повышающие производительность, облегчающие труд рабочему и повышающие качество изделий. А что Совковый? А этот строит графики и делает умную рожу!
 
Весь мир давно тот же уголь машинами гребет, изобретенными ИНЖЕНЕРАМИ(но не нашими).

"...Бахмутский Алексей Иванович (1893, посёлок при руднике Петрово-Марьевка, ныне Ворошиловоградской области, — 25.9.1939), советский изобретатель, создавший первый в мире промышленный образец угольного комбайна, практическое применение которого началось в 1932. В 1939 Горловский завод им. Кирова выпустил серию комбайнов (5 машин), которые работали на шахтах Донбасса."
Фиксируем эффективность западных технологий промывки мозгов местному долбодятлу ;D
 
Манилов = твоя правда. Но в общем то я не об этом , просто я вижу тенденцию поступления новинок из за бугра. То есть сильное отставание прогресса и в СССР и в России.
 
Ладно оставим политику - это срачная тема и надолго. Вернемся к золотникам. А кто знает: почему название такое - золотник?
 
То есть сильное отставание прогресса и в СССР и в России

Потому что деньги направляли на содержание окраин(Прибалтика,Средняя азия и др.) , которые сейчас в ярости и их опять похоже начинают содержать..........а центральные области на это и работали!  :🙂
 
Это я знаю...и не только окраин, а кое и какие "ручные" власти других стран.
Ладно, давай про политику не будем, хрен с ней, не наше это дело. Я про другое: я понимаю, наши инженеры ничуть не хуже иностранных(не все, будем справедливы), но у какой то фирмы есть цель: сделать лучше, чем у конкурента. А конкурентов у капиталиста всегда хватает - это борьба за выживание и лишь в СССР внутри всё делали по плану сверху. Мол есть моторы и нефига другие затевать. А если немного хуже, нежели у Мерса = пошлем КГБэшника и он скоммуниздит или выкупит чертежи. Вот поэтому всю жизнь и плелись в хвосте, повторяя чужие новинки, которые давно уж не новинки. Хотя и это тоже = политика.
"Свободный художник" - это независимый художник, но слово художник от слово худо(худой карман, то есть его средств явно недостаточно для реализации его изобретения, мечты его жизни).
Вот такие проблемы. 
 
Напомню - в порядке  повышения общей технической грамотности  присутствующих в теме...  Наверно не все в курсе что из двигателей имевших цилиндрический золотник на впуске - и выпущенных  большим тиражом - кроме  Д 6 ( Д 8 )  - были ещё Нюрнбергские  мотоциклы  Triumph BD 250 ...  Ныне почти забытые.
Экспериментальные моторы - это хорошо.  Но моторы имевшие прекрасную репутацию в эксплуотации - тоже забывать не следует.

Карбюратор  работает  через  барабанный  золотник.
Два цилиндра с общей камерой сгорания.
Один  поршень  управляет  продувкой -  второй  выпуском. 
Шатуны  установлены  со  смещением....
Довоенное  немецкое  чудо  природы...

Довелось такой уникум поставить на ход и прокатиться...
Работл - сказочно.


«Triumph.»


«Барабанный  золотник.»


«Triumph  250.»


«Триумф  БД 250»

Остальная часть статьи на сайте :
http://berniesbikeshed.wordpress.com/splitsingles-and-what-they-are/
( там ещё и про Пух с вильчатым шатуном есть материалы ).

Для  души -  прелестная  вещица...

Видео  из  сети :

http://www.youtube.com/watch?v=8-ib1kOXnGQ
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8-ib1kOXnGQ[/media]

«Триумф» (250 см3)  BD 250 W  1938-1945 гг.
Двигатель - Двухпоршневой двухтактный вертикальный
Диаметр цилиндра х ход поршня -  2 х 45 х 78 мм
Рабочий объем - 248 см3
Мощность при длительной нагрузке - 12 л. с. при 3850 об/мин
Сжатие - 1:5,5
Карбюратор - 1/«Бинг»
Клапаны - Без клапанов
Впуск регулируется поворотным золотником
Выпуск регулируется поршнем
Вес мотоцикла - 155 кг
Допустимый общий вес - 295 кг
максимальная скорость - 95 км/ч
Расход топлива на 100 км - 3 л
Запас хода - 370 км

Для своего времени - выдающаяся конструкция.
Не забываем про качество того бензина и  условия эксплуотации - под которые был сделан мотоцикл.
 
СПАСИБО за наглядную иллюстрацию!!!
(Именно о таком золотнике и говорю. С существенным отличием в конструкции - автоматическим изменением фаз газораспределения. Т.е. на малых оборотах будет тянуть как трактор, а на больших "лететь" как спортивный. К примеру: на показанном двигателе могли бы быть такие примерно параметры - 14л.с./3850об/мин...18л.с./5500об/мин)
 
Это правда...
Но всё уже украдено до нас.  Это было -  как минимум в экспериментальных спортивных моделях мотоциклов.


«золотниковое устройство»

Гинцбург писал :

Для увеличения наполнения двигателя горючей смесью применяют также золотниковые устройства, с помощью которых увеличивается фаза впуска. Возможными вариантами золотникового устройства являются установка золотника на цилиндре вместо патрубка для карбюратора (рис. 57, а) или на картере (рис. 57, б), а также предложенный автором золотник в полой коренной шейке коленчатого вала. В последнем случае можно изменять фазы газораспределения во время работы двигателя (рис. 57, в) и использовать для образования и остановки струй горючей смеси вихревое движение ее в картере. Такая конструкция, но без устройства для изменения фаз газораспределения, применена, в частности, на велосипедном двигателе Д-4.

Читать книгу онлайн :
http://bike78.narod.ru/base6.html

Гинцбург М.Г. Устройство и обслуживание мотоциклов. 4 - е изд. М. Машиностроение 1972г. 392 с. + илл. Твердый переплет

Впрочем - справедливости для - нужно сказать что  Харьковский механик самоучка ( сельский фотограф ) Филипп Александрович Прибылой сконструировал мопедный  моторчик Д 4  ( не имеющий аналогов ) - без чъей либо помощи.  Самостоятельно.  Хотя - думаю что мотор от Триумфа - он видел.  После войны в Харькове - немецкого металлолома было завались.  Учтывая что дистанция от Триумфа - 250 - до  Д 4  - большая можно сказать -  не содрал как есть, - а  увидел идею и воплотил в своей оригинальной конструкции. 

http://delta72.at.ua/publ/polveka_sojuzu_motora_i_pedalej/5-1-0-152


«А.Ф. Прибылой»
 
Куда ставить?
Вариантов много.
Типовой - если брать типовой же двигатель навроде мотоциклетных - максимально близко к впускному окну в картере. Ось вращения - параллельно оси к/вала. Привод - зуб.ремнём (u=1). В привод встроен центробежный автомат регулирования угла.
Или вот такой - для двухтактного оппозита:

Можно ставить соосно с коленвалом. Можно - как в Д6. Можно перпендикулярно к/валу. Можно не цилиндрический, а конический золотник. Можно ...

  Мы в ещё в 80-х на картинге, на "минской раме" с двигателем 125 кубиков, делали дисковый золотник на коленвал и впуск топлива происходил  сразу в картер двигателя! Ставили золотник с правой стороны мотора, прямо на ось коленвала, также убирали генератор и ставили магнето от тракторного пускача, тогда рядом помещался карбюратор.   
Чем меньше всяких приводов и дополнительных устройств, тем больше надёжности.
 
... 
Чем меньше всяких приводов и дополнительных устройств, тем больше надёжности.
Всё правильно.
Но не стоит так уж безоговорочно простоту считать синонимом надёжности. Иначе бы и 4-х тактных не было - с их гораздо более сложными системами газораспределения. И коробок передач со сцеплениями не автомобилях не было бы. Вообще никакого транспорта не было бы, даже лошадей. Они тоже подводят: травмируются, заболевают, умирают... Да и вообще по законам "эволюции надёжности" на Земле жили бы одни черепахи, которые с их скоростями и высотой полёта - самые надёжные.

  Большое и ОСОБОЕ, так сказать, спасибо всем, откликнувшимися не только словами, но и иллюстрациями.
А теперь о самом главном.
Затевал эту тему не с целью обсуждения (чего эти обсуждения стоят - понятно из чтения любой темы; тем более что мне обсуждения не требовались, конструкция абсолютно понятна). Надеялся пересечься, так сказать, с какими-либо энтузиастами, заинтересующимися воплощением данной идеи в металле. Ошибся, здесь таких нет.
Следовательно, ставим вопрос по-другому: знает ли кто "места", где такие люди есть?
(Т.к. всё время разговор сбивается на "золотники вообще", повторюсь в  ...цатый раз - автоматическая регулировка фаз газораспределения золотником).
 
Назад
Вверх