Вращающийся золотник на впуске.

Вот здесь Андрей всё правильно говорил: Дроссельная заслонка = главный ограничитель/регулятор количества воздуха для работы двигателя и дополнительные заслонки(имею в виду золотник) лишь добавляют сопротивление потоку воздуха.
Напомню: во впускном коллекторе давление всегда НАМНОГО ниже атмосферного: при малых оборотах за счет прикрытой заслонки, на больших оборотах за счет ограниченного сечения воздухопроводов  - именно отсюда берут энергию для работы ваккуумного усилителя тормозов. Всякая дополнительная заслонка лишь более "удушит" мотор. Которому и так не вполне хватает воздуха ибо на пути потока стоит воздушный фильтр, заслонка, неровные стенки и "кривые" трубы.
 
Скажем так(честно): экспериментальный.
Можно поэкспериментировать и с золотником, а почему бы и нет? Народ чего только не придумывал!
 
Скажем так(честно): экспериментальный. 
Либой новый мотор - экспериментальный.
Дальше они разделяются на работающие и НЕ работающие.
Потом на хорошо работающие и НЕ хорошо (не эфективно) и тд.... ;D
 
Правильно говоришь. А ещё мотор выбирают из соображения сложности(технологичности) его изготовления. Просто, глядя на Ваши сдвоенные поршни и цилиндры, заказчик прежде всего думает: а зачем платить вдвое дороже, если толку от этого мотора = пшик? Или я неправ....
Точно так же будет и с золотником...и с Вилоксом....и прочими экзотическими моторами.
Никто не против мотора, если он покажет весьма заметные преимущества перед классическим мотором, как это произошло с турбиной. Как это произошло и с дизелем. Ванкель тоже некогда покорил своими характеристиками(преимуществами) над поршневым собратом. Но и он не выдержал конкуренции.
 
У кого учиться? И кого читать?
Андрей, ты знаешь, что такое патент? По идее - это новшество, ещё никто не догадался сделать: владелец патента = первооткрыватель, пионер. Так у кого он идею почерпнул?(прочитал, поучился???).
Ты эту мысль понимаешь? (думаю - не понимаешь). Ну хорошо, приведу пример: кто то придумал паровую машину, до него НИКТО такого не догадался. У кого он научился эту паровую делать? Сможешь ответить? В книжке прочитал...???
   Мораль: вначале была машина, а потом , позже появились книги, описывающие принцип работы этой машины, а ещё позже появились теоретики, описываюшие физические тонкости: термодинамика, гидродинамика, и прочие измы....
Так вот: теоретики на то и существуют, чтобы приклеиться(присосаться) к чужой славе первооткрывателя и с гордостью писать свои диссертации, зачастую искажая суть идеи (от недопонимания) и вводя свои хитрые названия на иврите и латыни, которые потом хрен выговоришь...
Касательно теплового двигателя: по словам теоретиков уже температура стала движущей силой(бред недоучки). Да, температура участвует, именно она создает давление, но именно давление газа и есть движущая  сила.
 
Касательно теплового двигателя: по словам теоретиков уже температура стала движущей силой(бред недоучки). Да, температура участвует, именно она создает давление, но именно давление газа и есть движущаясила. 
Зачем тогда вторить бреду, движущей силой должно быть нечто существительное, а температура и давление это прилагательные
 
Мораль: вначале была машина,
Мораль - сначала изобретатель сделал машину. Она как то работала и ее терпели только потому, что она была единственной и первой. ;D
Не с чем было сравнивать.
Потом появился гений (Карно), ему что то померещилось и он создал какую то теорию этой машины, которую сам еще не до конца понимал.
Потом пришли другие гении, математики и термодинамики.
Один гений вообще пришел из судовых врачей (Майер) и он заинтересовался термодинамикой только потому, что резал людей и на севере (северян) и на юге (южан).
Так вот у северян кровь была темнее, а у южан более красная! И его заинтересовало почему! ;D
Так и создавалась нынешняя термодинамика.
"Изобретение" закона, ничем не проще изобретения машины, и идут они обычно вместе. Одно не живет без другого и жить не будет... :IMHO
 
Просто, глядя на Ваши сдвоенные поршни и цилиндры, заказчик прежде всего думает: а зачем платить вдвое дороже, если толку от этого мотора = пшик?
Заказчик глядит не только на сдвоенные цилиндры, но и на пораметры машины.
И в первую очередь на них. Потом на цену.
Так вот по сравнению с аналогами с такими же параметрами, наш двигатель дешевле и лучше.... 🙂
 
[
Так вот по сравнению с аналогами с такими же параметрами, наш двигатель дешевле и лучше.... 🙂
Не лучше и тем более вдвое дороже. Андрей ну не надо врать то...Одна цилиндропоршневая группа всегда будет дешевле двух, как не крути.
Ну ладно, давай по другому: за 14 000 рублей будешь продавать? За штуку....А сколько ты хотел? Если 100 сильный стоит 50 000 р.   
 
Если 100 сильный стоит 50 000 р.
Бриг, дело не только в силах и рублях. Новый Субару 105 сил стоит не столько же, сколько новый ВАЗ такой же мощности.
Ну и ЧТО? Субару никто не покупает? А почему покупают Ф1?
А почему мы говорим только об одноцилиндровых двигателях?
ВСе двигатели с четным числом цилиндров имеют тоже их количество, что и наш двигатель! Разницы здесь НИКАКОЙ,
А вот параметры у нас другие.
 
Вот именно = параметры другие: 2 цилиндровый от мотоцикла Урал выдает 36 лошадей, а Ваш только - 14. (может я с цифрами тут и наврал, просто в памяти сидят эти 36, этот двигатель ставили на мотосани....где то читал когда то).
Всё правильно: переспросил у Гугла: двигатель Урала имеет мощь около 40 лошадок при обьеме 750 кубиков. При этом он имеет удачную компоновку. А воздушное охлаждение как раз подходит для использование его под воздушный винт.
 
(может я с цифрами тут и наврал, просто в памяти сидят эти 36, этот двигатель ставили на мотосани....где то читал когда то). 
Конечно наврал. Лечи склероз. И никогда не говори по памяти.. ;D
Я выкладывал ссылку исследований ВНИИМотопрома где исследовались ОДИНАКОВЫЕ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ по нашему процессу и по обычному и что из этого получилось.
 
Рисунок из книги по роторным клапанам, ссылка на которую выше. Конус, не отталкивается, а наоборот вжимается. Это ответ на мой вопрос, как.
 

Вложения

  • 87_010.jpg
    87_010.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 193
Я выкладывал ссылку исследований ВНИИМотопрома где исследовались ОДИНАКОВЫЕ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ по нашему процессу и по обычному и что из этого получилось.
А почему бы не напомнить данные? Я,блин, должен всякую херню помнить???
 
Миллер, как истинный еврей, хитро так и размазанно говорит с умной мор...простите, лицом: "Я же выкладывал ссылку(три года назад.... 😱)....." Андрей - хватит уж свой тракторный мотор то хвалить....придумай чего нибудь более современное и мощное и малогабаритное.
Просто здесь тема про золотник: стоит ли его втыкать и как это сделать?
 
Назад
Вверх