Вот здесь Андрей всё правильно говорил: Дроссельная заслонка = главный ограничитель/регулятор количества воздуха для работы двигателя и дополнительные заслонки(имею в виду золотник) лишь добавляют сопротивление потоку воздуха.
Напомню: во впускном коллекторе давление всегда НАМНОГО ниже атмосферного: при малых оборотах за счет прикрытой заслонки, на больших оборотах за счет ограниченного сечения воздухопроводов - именно отсюда берут энергию для работы ваккуумного усилителя тормозов. Всякая дополнительная заслонка лишь более "удушит" мотор. Которому и так не вполне хватает воздуха ибо на пути потока стоит воздушный фильтр, заслонка, неровные стенки и "кривые" трубы.
Напомню: во впускном коллекторе давление всегда НАМНОГО ниже атмосферного: при малых оборотах за счет прикрытой заслонки, на больших оборотах за счет ограниченного сечения воздухопроводов - именно отсюда берут энергию для работы ваккуумного усилителя тормозов. Всякая дополнительная заслонка лишь более "удушит" мотор. Которому и так не вполне хватает воздуха ибо на пути потока стоит воздушный фильтр, заслонка, неровные стенки и "кривые" трубы.