Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Кто-нибудь слыхал про такой двухтактник? "Техника молодежи" расхвалила.
http://motor.skripov.ru/opisan.htm
http://motor.skripov.ru/opisan.htm
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.Буржуи уже лет десять как делают бензиновые двухтактники с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и продувкой через клапан в голове и, соответственно , масляной системой как у четырехтактника.
Одну маленькую проблему эти варианты не рашают - потребление топлива, вот как раз найдя идею, решающую эту, небольшую проблемку, я и бросил затею с патентованием своего мотора.Хотелось бы обсудить мои варианты двигателей, которые решают все проблемы в двигателестроении.
Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.
Было бы кому продать, пока не видел спроса на мотор, удельным весом 0,3 кг/л.с. и надёжностью автомобильного. Точнее - спрос-то есть, но только на готовый мотор, а не на идею и расчёты, а мне им заниматься не хочется, поскольку появились более передовые технологии и магнитный двигатель не является среди них лучшим, просто сейчас много дел и не до экспериментов.Трудность патентования это не отговорка для такой идеи. Её могут купить на корню и без патента.
появились более передовые технологии и магнитный двигатель не является среди них лучшим,
Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.
Обсуждать будем тогда, когда увидим работающий образец, а говорильней заниматься тут мастеров и без нас полно.Можно бы было обсудить все перспективные технологии конкретно, а то много общих слов.
Да, да идея ради идеи............фанатизм чистой воды ......а хорошей идеи внятно нет,только набор общих слов!!!
Ну лично я предпочитаю сделать двигатель, установить на свой самолёт и летать, а Вы?Новые идеи не требуют подтверждения работоспособности. Работоспособность должна быть очевидной. Есть готовые схемы и их нужно доводить, вводя новые решения.
Станьте профессионалом - это не сложно, достаточно просто реализовать свою идею в металле, тогда придётся научиться станочному и слесарному делу попутно - я прошел этот путь, а Вы только рисуете?Плохое исполнение может угробить любую конструкция. Любитель тут ничего сделать не сможет. Только надорвет себе пуп. ИМХО
А я предлагаю сделать двигатель и уже о нём говорить, ибо на говорильне далеко не улетишь, разве что от пинка под зад.Предлагаю говорить конкретно о недостатках двухтактного двигателя нового поколения с мокрым картером, наддувом и прямым впрыском.
Ну пока что лично я, кроме флуда, ничего не наблюдаю, тем более дела не видать. Вы предлагаете говорить о хороших двигателях, а я о них говорить много не хочу - суть Вашего изобретения уже ясна и оно (изобретение) проигрывает моему по сложности, однако вдаваться в подробности мне не особо хочется, так что Вы себе рисуйте, набирайте много текста на форумах, описывая свой профессионализм, а я себе помалу мастерскую закончу и начну делать тихонечко, а когда закончу и подниму в воздух свой самолёт со своим же мотором - вот тогда и продолжим общение, ну если, конечно, Вы меня не опередите, в чём у меня всё больше возникает сомнений.С такими провокаторами я встретился еще на мембране в 2004 г. Из-за них получается много флуда не по-делу.