Я предлагаю отказаться от обычного клапанного газорасперделения и перейти на золотниковое. При этом целесообразно заменить схему продувки и делать её сверху вниз.
А я уже предлагал отказаться вообще от каких либо механизмов в газораспредилении, а использовать только окна в цилиндре, выпускное выше, впускное ниже, давление на впуске создаётся турбокомпрессором, этого с головой хватит, чтобы наполнить цилиндр читым воздухом даже с избыточным давлением, а тот воздух, который окажется лишним и выйдет через выпускное окно не пропадёт даром, а попадёт на лопатки турбины, приводящей компрессор, таким образом повышается термичекий КПД цикла, применение мокрого картера снизит потери на трении и мы получаем на процов 15 повышение КПД двигателя, далее непосредственный впрыск и можно делать хоть дизель, а обороты увеличивать глупо - причины описаны выше, гораздо эффективней повышать диаметр цилиндра.
Главный конструктор по двигателям АВТОВАЗ-а Коржов дал заключение, что мой двигатель представляет несомненный интерес. Он предлагал мне перейти на работу в АВТОВАЗ и работать в составе исследовательской группы по проверке и доводке моего двигателя.
Только что-то до сих пор не ездят по стране "Жигули" с таким мотором.
А вы ничего не хотите понимать и ведете себя как дети.
Представьте себе - ну не хотим понимать, нафига там куча лишних деталей, вроде золотников.
И всё-таки Вашего предложения я так и не уловил - в чём оно заключается? Вы хотите производить Ваши моторы и реализовывать нам или Вы хотите, чтоб я производил Ваши моторы? Я этого делать не буду - у меня и так полно своих идей, чтоб ещё тратить время на чужие. А если Вы предлагаете пообсуждать - ну так мы это предложение давно приняли и занимаемся этим делом уже вторую страницу
😎
Кстати, применение турбины на выходе, помимо увеличения термического КПД, ещё и снижает шумность двигателя, так что можете звонить на ВАЗ и предлагать совсем новый двигатель - мне не жалко, всё равно они не будут делать что-то новое ;D