Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Только что-то до сих пор не ездят по стране "Жигули" с таким мотором.

Коржов ушел на пенсию, а мне потом сообщили, что разработка двухтактных двигателей на АВТОВАЗ-е не запланирована. АВТОВАЗ уже на грани банкротства и у него ничего нет за душой. Инофирмы упираются и взяли на вооружение двухтактники, а АВТОВАЗ спит. Но я отговорил Лужкова покупать лицензию на двухтактный двигатель с кривошипно камерной продувкой у фирмы Орбитал. Сдесь собралась компания, с которой каши не сваришь. Они уже все знают и предпочитают работать не головой, а руками. Делать наддув у обычного двухтактного двигателя это анахронизм и авантюра. Немцы не зря пошли на усложнение двигателя, чтобы получить нормальный наддув у двухтактного двигателя. Здесь можно только лить воду в решето, т.к. ничего не воспринимается. Интересно когда и далеко ли улетят.
 
Veritas+[highlight]Сдесь собралась компания, с которой каши не сваришь. Они уже все знают и предпочитают работать не головой, а руками.[/highlight]

  Чего и вам желаем: через руки мысля быстрее доходит до головы!

   :🙂 🙂
 
Сдесь собралась компания, с которой каши не сваришь. Они уже все знают и предпочитают работать не головой, а руками..\\\ Интересно когда и далеко ли улетят.

  На снегоходах вовсю идёт ,,перевооружение,, .........переходят на 4-х тактники!!! :IMHO 😀

 Бросайте эту утопию про золотники, только клапана!!!  😉 Везде!!! 😀
 
На снегоходах вовсю идёт ,,перевооружение,, .........переходят на 4-х тактники!!!  

Есть много зарубежных автомобильных фирм, которые переходят на двухтактники, а четырехтактные уже исчерпали все свои возможности. Четырехтактный двигатель ....умер! Да здравствуют духтактные двигатели нового поколения.!

История техники идет по спирали. Золотники были применены еще в начале прошлого века и доказали свои преимущества. Сейчас устранены все проблемы с использованием золотников. На хрена тратить энергию на вращение распредвалов, когда золотники разгружены от всех нагрузок. Золотники позволяют увеличить проходное сечение окон в 4 раза. Хрен оспоришь.
 
А где был золотник на всасывании и кто это исследовал?
Однако, как Вы же говорите
Делать каждый раз образцы может тот, кто изобретает унитазы. Новые идеи не требуют подтверждения работоспособности. Работоспособность должна быть очевидной.
Ну так и нафига его исследовать? ;D

Делать наддув у обычного двухтактного двигателя это анахронизм и авантюра.  
А в чём, собсно, авантюра - в лишних 15% термического КПД при использовании выхлопных газов или, что то же самое, на 15% меньше расход топлива? У Вас кроме золотников что-то ещё существует ваапще?

А ведь Слав прав - через руки часто лучше до головы доходит, Вы попробуйте, не стесняйтесь 😉

Ещё один момент, о котором Вы явно не вкурсах - для авиационного двигателя с высотой наступает дифицит воздуха и турбина очень даже желательна.
 
У Вас кроме золотников что-то ещё существует ваапще?

Существует. Например, Американский и Русский патент на двухтактный двухрядный двигатель, который лучше, чем двигатель Баландина. И еще много патентов на двигатель. Перечень патентов я уже давал.

А в чём, собсно, авантюра - в лишних 15% термического КПД при использовании выхлопных газов или, что то же самое, на 15% меньше расход топлива?

Нагнетеатель для двухтактных двигателей это не ново. Только глупо дуть воздух в открытую трубу. Затратили энергию на сжатие в нагнетателе и потеряли эту энергию на привод турбины на выхлопе. Так что все ваши предложения это химера. Нет ни экономии энергии, нет и экономии топлива по сравнению с прототипами. Предложения должны превышать существующий уровень, а у вас регрес. С нагнетателем поступаете, как мартышка и очки. ИМХО.
 
Патенты, но не все.
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2063524

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2118465

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2143077

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2215879

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2243386

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2243387  

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2244138

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2247250

Заинтересованным предприятиям и инвесторам предлагаю к продаже по минимальной стоимости ряд действующих патентов по двигателям, в том числе патенты РФ 2143077 (группа изобретений), 2215879 (группа изобретений) и патент США № 6, 467,440

По всем изобретениям есть уточнения в виде Ноу-Хау

Все существующие двигатели морально учтарели и могут быть улучшены. Например, предлагаю улучшить двухтактные двигатели фирм Мерседес, Тойотта, Дайхатцу, Фольксваген, Орбитал и другие.
Есть изобретения в стадии новых заявок. Я не связан с железками, меня ничто не держит и я могу смотреть вперед. В свое время имел 7 мотоциклов и 5 автомашин. Инженер механик по автотракторной специальности. Начинал работать научным сотрудником на кафедре тракторы и автомобили. 30 лет проработал начальником конструкторского бюро по компрессорам. Имею проекты лучших двигателей внутреннего сгорания и лучших поршневых компрессоров.
 
Заинтересованным предприятиям и инвесторам предлагаю к продаже по минимальной стоимости ряд действующих патентов по двигателям
Ну вот, наконец-то и предложение озвучено, от то надо было растягивать это предложение на 2 страницы? Только в данном случае есть подозрение, что то была не реклама, а скорее наоборот, хотя спонсоры - народ странный, могут и не заметить мелочей 😉
 
Только в данном случае есть подозрение, что то была не реклама, а скорее наоборот, хотя спонсоры - народ странный, могут и не заметить  

А мы рассматривали совсем другое и самые простые варианты, как устранить недостатки двухтактных двигателей ведущих зарубежных фирм.
Sikse, если бы был поострее, мог бы ухватиться за простые идеи и сделать в своей мастерской супер пупер двигатель. Можно бы было сотрудничать, т.к. есть еще много идей. Речь идет о значительном повышении производительности и экономичности двигателя. Можно по-настоящему сделать двухтактный бесшумным и без снижения его показателей. Не потребуются специальные глушители шума. А свои патенты я давно предлагаю к продаже. Только все туго соображают.
 
Sikse, если бы был поострее, мог бы ухватиться за простые идеи и сделать в своей мастерской супер пупер двигатель.
Поверьте мне - у меня сейчас есть за что ухватываться и Ваша идея для меня, как для производителя, не является привлекательной.

А свои патенты я давно предлагаю к продаже. Только все туго соображают.  
Скорее не спешат расставаться с деньгами на не проверенные проекты, особенно в период экономического кризиса.
 
Ваша идея для меня, как для производителя, не является привлекательной.

Вы переоцениваете свои возможности и не можете оценить новые идеи. Нужно исправлять недостатки уже отработанных двигателей, а двухтактные двигатели нового поколения уже давно используются и на них делают ставку. Вступить в соревнование с фирмой Мерседес или Дженерал Моторс это достйная цель для всех и игра стоит свеч. Новые идеи могут спасти многие фирмы от банкротства, а у фирм есть чем расплатиться, если они увидят результат. Можно даже взять ссуду под новые разработки в банке. Было бы желание потягаться с зубрами. Эффект от новых разработок гарантирован. Есть много важных Ноу-Хау.
 
Вы переоцениваете свои возможности и не можете оценить новые идеи.
Как Вы с ходу судите о моих возможностях - у Вас большой опыт в реализации Ваших идей?

Вступить в соревнование с фирмой Мерседес или Дженерал Моторс это достйная цель для всех и игра стоит свеч.
Вы немного забываете, что находитесь на авиафоруме и тема автомобильных двигателей тут не совсем к месту, а авиадвигателей в таком количестве нам совсем не нужно.

Новые идеи могут спасти многие фирмы от банкротства, а у фирм есть чем расплатиться, если они увидят результат.
Ваших результатов пока не наблюдательно, а делать Ваш двигатель для испытаний лично у меня нет никакого желания.

Можно даже взять ссуду под новые разработки в банке. Было бы желание потягаться с зубрами. Эффект от новых разработок гарантирован. Есть много важных Ноу-Хау
Если разработка действительно дастойна внимания, то и ссуду брать нет нужды, достаточно получить гарантию реализации хотя бы десятка новых изделий, отдельные детали можно раскидать по нескольким заводам, а самое сложное сделать у себя, у себя же собрать и испытать, но Вы можете гарантировать продажу хотя бы 10 Ваших двигателей? Пока что я на форуме не увидел ни одного заинтересованного человека, а ведь тема двигателей для многих форумчан очень актуальна.
 
Пока что я на форуме не увидел ни одного заинтересованного человека

Зато видно, что увеличилось количество посетителей на этом форуме. Я никого не упрашиваю заняться новыми разработками, но подумать могут многие. У меня есть письма предприятий, которые заинтересованы в сотрудничестве. Здесь пока мои оппоненты не могут продрать глаза. Можно сказать, что до изобретательства им далеко. Изобретатели всегда хватают идеи налету. Я рассчитываю, что капля долбит камень. Здесь на форуме было болото и только сейчас он начинает оживать. Модератор занял странную позицию и отвергает все с порога. Он ведет себя как консерватор. Прием не теплый, а поэтому я могу и уйти. Ох!...не легкая это работа бегемота тащить из болота.
Не понятно, как сюда попал двигатель Скрипова? Ему далеко до авиационного с его самодействующими клапанами.
 
Можно сказать, что до изобретательства им далеко. Изобретатели всегда хватают идеи налету.
Должен уточнить - стОящие идеи, а Вы, кроме золотников, точно ничего не видите, при том, что я предложил вариант намного более простой, надёжный и эффективный именно для авиации, но для Вас считается обсудом то, что противоречит Вашим идеям.


У меня есть письма предприятий, которые заинтересованы в сотрудничестве.  
Пока у Вас не будет действующего мотора, Вам могут предложить только сотрудничество, ну например рабочее место в КБ какого-то предприятия и соответствующей зарплатой, а вот когда Выше изобретение пройдёт все испытания и докажет свою эффективность - вот тогда уже Вы сможете расчитывать на внедрение.

Должен Вам заметить, что крупный автомобильный концерн очень сильно подумает, нужно ли ему вкладывать свои средства в переоснастку своего предприятия, ведь вложенные средства должны окупиться хотя бы за 2 года, а есть ли смысл устанавливать, к примеру, новую автоматическую линию для производства хотя бы одних только новых блоков цилиндров, который будет в себестоимости ниже тех, что уже выпускаются, аж на 5долларов, когда сама линия будет стоить не меньше 500тыщь? Это же сколько нужно продать моторов, чтоб только её окупить? А кроме того, новый мотор для серийной машины должен пройти государственные испытания и получить сертификат - на это уходят годы.
А вот для наших, авиационных целей такой мотор как раз оправдан, поскольку может быть не сертифицированным и спокойно устанавливаться на самолёты, построенные из кит-наборов, да и количество таких двиглов не настолько велико, что потребует автоматической линии, а вполоне сможет производиться в условиях небольшой мастерской, вроде моей.
Кстати, Вы заметили, что кроме нас с Вами практически никто сюда не пишет, хотя смотрят многие и причину этого я Вам могу сказать:
со многоими форумчанами я разговаривал вскользь о своих новых разработках и обещал, что сообщу о результатах испытаний, потому по поводу моих идей тут высказываться никто из них не будет, а вот по Вашим идеям энтузиазма точно не наблюдается - люди тут, в основном, практики и их интересует где и за сколько можно купить двиг и сколько он проработает до отказа или капремонта, а производителей двигателей я тут наблюдал всего пару человек, но и у них есть свои идеи и вряд ли им интересны чь-то чужие, не проверенные, да ещё за которые надо заплатить деньги за патенты.
Повторюсь ещё раз - изготовьте образец, испытайте и вот тогда будем оценивать преимущества Вашего изобретения.
 
Должен уточнить - стОящие идеи, а Вы, кроме золтников, точно ничего не видите,

Когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было.......

Я даже привел описание части своих изобретений. Могу подсказать, где нет золотников. Считаю это детским разговором и вообще не желанием оторваться от своих железок. Я думал, что этот форум более серьезный, а здесь даже не могли разобрать по косточкам двигатель Скрипова. Здесь собрались начетчики, а перспектив никаких не видят. Со слепыми и глухими говорить бесполезно. Вообразили, что их железки лучше, чем разработки ведущих фирм. Я могу и подождать, когда будут мировые рекорды от новых железок. Название форума громкое, но внутри все прогнило и не хотят слезать с печки.
 
Я думал, что этот форум более серьезный, а здесь даже не могли разобрать по косточкам двигатель Скрипова.
А смысл разбирать утопическую идею? Народ давно понял, что оно обсуждения не стОит. А вот хаить форум я Вам не советую - вы не у себя дома и ведите себя прилично.
 
А вот хаить форум я Вам не советую - вы не у себя дома и ведите себя прилично.  

Мне не понятно, как можно расхваливать и не видеть недостатков клапанного газораспределения. Держатся за четырехтактные двигатели для самолетов и не видят перспектив двухтактных. Никак не могут понять преимуществ золотникового газораспределения. Вообщем все реплики идут не по существу. Даже не понятно, а что же надо? Скажите, чем вас не устраивает двухтактный двигатель нового поколения по схеме Цоллера? Ведь говорить можно только конкретно о каких-то недостатках. Не зная недостатков, нельзя двигаться вперед. Я призываю говорить по конкретным решениям, а не отделываться общими фразами. Сейчас на повестке дня должен стоять двухтактный двигатель фирмы Мерседес. Этот двигатель может сделать прорыв в двигателестроении и спасти фирмы от банкротства. Отстающих всегда бьют. Нельзя быть глухими и слепыми. Давайте, как пример, любой авиационный двигатель и можно подумать как его улучшить. Всегда нужно иметь под руками прототип. Ведь не шутка, когда автомобильные заводы стоят на грани банкротства. Тут уже не до амбиций различных авторов. Форум имеет название экспериментальная авиация. Если назвался груздем, то полезай в кузов. Бесполезно держаться за устаревшие железки. Четырехтактный двигатель полностью себя исчерпал и уже уступает двухтактному. Для авиации его нужно похоронить. Не вижу здесь серьезных мужей. Больше похоже на детский сад. Амбиции нужно отбрасывать. ИМХО.
 
Мне не понятно, как можно расхваливать и не видеть недостатков клапанного газораспределения. Держатся за четырехтактные двигатели для самолетов и не видят перспектив двухтактных.
Здесь общаемся только мы с Вами и из этого огромного количества людей я не увидел ни одного, расхваливающего 4х-тактные машины.

Форум имеет название экспериментальная авиация. Если назвался груздем, то полезай в кузов. Бесполезно держаться за устаревшие железки. Четырехтактный двигатель полностью себя исчерпал и уже уступает двухтактному.
Пока, простите, держаться больше не за что - Вы предложите двигатель, только такой, за который можно подержаться 😉
 
Назад
Вверх