Двуроторный

.

изобретаю и экспериментирую
У него проблема как раз была с тем что двигатель постоянно клинело, когда он разогревался. Слишком большие площади трущихся поверхностей, которые кроме как притиркой и не гирматизируешь. После него тоже с этим столкнулся.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, с таким зацеплением точно ничего не получится, максимум себя будет крутить.
И, кстати, что-то косячность какая-то с двигателем Исаева. На фото по шестеренкам видно, что малые роторы вращаются быстрее в два раза, а на схеме они должны вращаться с одинаковыми оборотами.

Посмотреть вложение 524342

Посмотреть вложение 524343
Может "клыков" на центральном роторе вдвое больше в этом случае. Не помню я навскидку, давно было
 
Может "клыков" на центральном роторе вдвое больше в этом случае. Не помню я навскидку, давно было
Думаю, просто логическая ошибка. У него и в металле так было сделано, есть фото. Потом он ее исправил.
 

.

изобретаю и экспериментирую
Думаю, просто логическая ошибка. У него и в металле так было сделано, есть фото. Потом он ее исправил.
У него на холодную не клинело, значит это просто так нарисовано было в металле все работало.
 
У него на холодную не клинело, значит это просто так нарисовано было в металле все работало.
Мы немного о другом. На малых роторах должно быть по одному вырезу, а у Исаева вначале было по два.

1-80.jpg


246.jpg
 

.

изобретаю и экспериментирую
Вот ещё что-то типо гтд, но там с турбиной немного не то вышло
Эпично получилось. Не хуже чем у Негоды.
И показалось что большой диск как то рывками вращается.
Так что жду описание машины.
И ещё если сразу не пошло, это не факт что потом не будет работать как надо. Допустим взять рабочий двигатель от автомобиля и попробовать его запустить вот так на полу, тоже не чего не получится.
 

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
Вращение рывками это только на видео.

Описание : експерементальны образец гтд с компрессором еатон м 45, ставился на многие мерседесы, и турбинный колесом диаметром 40 см для прямого привада компрессора, также испытывал возможность охлаждения турбины, горячий газ поподал на лопатки только на 1/4окружности.

В принципе работает.

Ошибкой было слишком большое сичение направляющего аппарата, и то что газ перед попаданием на турбину разварачивался на 360 градусов
Терялось слишком много энергии, на данный момент проект уснул
 

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
IMG_20230206_153507_edit_210511456303815.jpg
IMG_20230206_153514_edit_210527833931416.jpg
IMG_20230206_152158.jpg
IMG_20230206_152202.jpg
продолжил с камерой сгорания, не смотреть слишком жёстко долго она не протянет вот и слепил и счего нежалко
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это все работать не будет.
У Исаева отсутсвуют уплотнения вообще как класс, там с ними ряд сложностей.
Очень давно (65 миллионов лет назад) я сразу сказал, чтобы они силы не тратили,
в попытках запустить в металле без уплотнений. Ещё с самой первой версии.
Но они упорно старались, и сделали даже три версии...
сама по себе идея заставить машину тверского работать
как ДВС идея хорошая.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
Это совсем другое, я тут строю что-то с КПД в районе 3-5 процентов.
Много воздуха и мало сжатия.
Печка с самоприводным вентилятором.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это совсем другое, я тут строю что-то с КПД в районе 3-5 процентов.
Много воздуха и мало сжатия.
Печка с самоприводным вентилятором.
не. 3-5 процентов это обычный ДВС. вы строите что-то такое около 0,5% ;-))
 

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
Я ПРО хотели в идиале, а то что получается уже совсем другое
 
Вверх