Может "клыков" на центральном роторе вдвое больше в этом случае. Не помню я навскидку, давно былоНу, с таким зацеплением точно ничего не получится, максимум себя будет крутить.
И, кстати, что-то косячность какая-то с двигателем Исаева. На фото по шестеренкам видно, что малые роторы вращаются быстрее в два раза, а на схеме они должны вращаться с одинаковыми оборотами.
Посмотреть вложение 524342
Посмотреть вложение 524343
Думаю, просто логическая ошибка. У него и в металле так было сделано, есть фото. Потом он ее исправил.Может "клыков" на центральном роторе вдвое больше в этом случае. Не помню я навскидку, давно было
У него на холодную не клинело, значит это просто так нарисовано было в металле все работало.Думаю, просто логическая ошибка. У него и в металле так было сделано, есть фото. Потом он ее исправил.
Мы немного о другом. На малых роторах должно быть по одному вырезу, а у Исаева вначале было по два.У него на холодную не клинело, значит это просто так нарисовано было в металле все работало.
Жесть! Вы смелый человек.Вот ещё что-то типо гтд, но там с турбиной немного не то вышло
Эпично получилось. Не хуже чем у Негоды.Вот ещё что-то типо гтд, но там с турбиной немного не то вышло
А что за исаев?
не. 3-5 процентов это обычный ДВС. вы строите что-то такое около 0,5% ;-))Это совсем другое, я тут строю что-то с КПД в районе 3-5 процентов.
Много воздуха и мало сжатия.
Печка с самоприводным вентилятором.
ну это вы уж слишком3-5 процентов это обычный ДВС