Джабиру готовится к выпуску КИТ-а

У пилотов "выходного дня", экспериментальные и серийные самолеты летают примерно одинаково.
Про БПС можно долго спорить. Я понимаю когда она спасает при схлопывании крыльев, понимаю когда разрушилась конструкция, которую правдами/неправдами загоняют в вес, но в типовой авиации это редкость на мой взгляд. 
Кроме того, вынужденные посадки при отказе двигателя над пересеченной местностью или лесом. При вертикальном снижении, шансов больше. Поадание в сложное пространственное положение, при полете в СМУ или в обледенение. Случай успешного применения БПС экипажем с-та А-22, попавшего в обледенение, уже был в России.
 
Новый и восстановленный это две большие разницы, а он восстановленый и налет планера там "почему-то" не указан. Указано, что только двигатель новый, что он перекрашеный и что салон обшит заново. И еще, он не 78-го года, а 74-го.  Если бы он был новый и нелетаный его бы на этом ресурсе не продавали.
Такой процесс полного восстановления подсилен ТОЛЬКО мощной реставрационной команде. Как мне кажется судя по региону эту работу сделал вот этот ресурс ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ Там и только там можно "раздеть" самолет до белизны материала переформатировать все грунтовки, перекрасить и сделать полностью новый интерьер и экстерьер . И все это (заметте пожалуйста ) на Сертифицированном Пайпере. Это гигантский проект и вряд ли под силу даже хорошо оборудованным FBO.  Это реставрационный а не восстановительный вариант. И да - такой самолет получает гарантию практически нового как фрейма так и движка. Заменяются все лог буки - если Вы не в курсе. Жизнь этого самолета просто устанавливается новой

😎 😎
 
....Мы с  приятелем  летаем на  СН-701 ...., а эта электроника дело конечно хорошее,  но  сильно расхолаживает пилота и  ............сильно подрывает его бюджет.
Увы современные пилоты если не знают как летать по приборам электронного формата за дедовские будильники тем более не сядут. Новое поколение начинает с симуляторов в своих подвалах в 12 13 лет,  а там все электронное , и если видит на поляне ПайперСессну без Гармина обойдет эту телегу десятой дорогой. Тем более что на CH 701 планшетку установить совершенно плевое дело
 

Вложения

  • CH-701iPad.jpg
    CH-701iPad.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 183
У пилотов "выходного дня", экспериментальные и серийные самолеты летают примерно одинаково.
Про БПС можно долго спорить. Я понимаю когда она спасает при схлопывании крыльев, понимаю когда разрушилась конструкция, которую правдами/неправдами загоняют в вес, но в типовой авиации это редкость на мой взгляд. 
Кроме того, вынужденные посадки при отказе двигателя над пересеченной местностью или лесом. При вертикальном снижении, шансов больше. Ппадание в сложное пространственное положение, при полете в СМУ.
 

Если регулярные/учебные полеты убрать, то соглашусь. Пилоты выходного дня летают одинаково что на самоделке/КИТоделке, что на серийном/алясерийном.

Меня учили не использовать БПС в случае отказа двигателя.

Поставить БПС можно на любой самолет если она по весу ВС проходит, особенно если мы решили что это КИТ и полностью его разбираем/пЯрАтрахиваем. Чешские Галакси ставятся на вертолет и сертифицированы на Робинзон 22й.
 
...И между сертифицированным, хоть стареньким, самолетом и ЛЮБЫМ КИТом - пропасть по авиабезопасности, и не в пользу КИТов....
Вы Уважаемый Miklash здесь как раз сильно ошибаетесь. Давайте я постараюсь объяснить почему именно. Современные КИТ-остроители стали на порядок профессиональнее чем все A&P механики ХХ века вместе взятые. Потому как опыт они имеют не менее весомый чем A&P  а поле деятельности и возможности внедрения на порядок выше. Я не знаю в ближайших аэропортах практически ни одного композитчика - авиамеханика но мне знакомы  как минимум с десяток экспериментаторов - профессионалов собравших не один КИТ лодки, самолета , автомобиля и так далее высоко профессионального уровня. Современные собранные за последние 10 - 15 лет КИТы подтвердили свои высокие характеристики и повышенную безопасность .  именно благодаря таким результатам и идет уверенное смещение в сторону профессионального коммерческого  использования определенной группы экспериментальных машин. И если это произойдет - у ПайперСесснов шансов на этом рынке не останется вообще

:🙂 :🙂
 
....Вот это правильно. Знаете мне очень интересно ваше предложение. .... В общем занозу засадили буду взвешивать.
Как мне кажется если мы все возмёмся дружно за реализацию - ничего невозможного у нас не останется. Конечно будут сложности на первых порах но к результату запросто подойдем и убедимся в реальности содеянного. КИТ-о строение - это забава. это "fire in your belly" это нечто такое что зовет на подвиг и не дает спать. Интересная штука надо сказать


:🙂 :🙂
 
это нечто такое что зовет на подвиг и не дает спать. Интересная штука надо сказать

Подтверждаю. Но когда хобби становится работой это уже не хобби а работа. Создание наборов это работа. Но интересная работа. У нас уже зима. Постараюсь по возможности заняться обмером и созданием на первое время кустарных чертежей с возможностью приведения в порядок. Самолёт в поле под открытым небом. Но я попробую снять размеры. Я немного отснял порядок сборки фюзеляжа так для ознакомления взгляните на моей странице.
 
Увы современные пилоты если не знают как летать по приборам электронного формата за дедовские будильники тем более не сядут. 

Всё это притащили от туда. Мне например приятней перед собой
видеть настоящие авиационные приборы. Я не стану обобщать потому как считаю, что здесь собираются в основной массе, пилоты мелкощепочной авиации. Прибористам место в САОН. Там распальцованные пилоты.
Пролетав 15 лет в нижнем пространстве и 7 лет на эшелонах я хорошо представляю работу в любой сфере.
Гармин наверняка хорошая штука но всё, что в ней есть половина шелуха, ненужная в визуальном полёте. Что нужно визуальнику. Да всего навсего проложенный маршрут, знание места, Время полёта и прибытия количества топлива. А всё остальное просто мешается на карте. Все запретки и прочие ограничения. Всё это делается на земле, предполётная подготовка. Маршрут проложил в соответствии с обстановкой и в перёд не вздрагивай. Нечего тебе отвлекаться в полёте веди ориентировку, анализируй обстановку.  Следи за развитием погоды. А то глядишь на экран, это ребус какой то, испещрён, мазня какая то. А, что за авиагоризонт. Это в обще какой то мрак. Толи дело были наши  горизонты, смотришь и чувствуешь ты в самолёте, а не на симуляторе, симулянты несчастные ;D Поставили всё, с ног на голову. В природе есть законы природы которые менять нельзя так и в жизни есть выработанные веками  подходы. Их тоже менять нельзя.
 
будильники весят не мало килограмм что для КИТобойца имеет значение , не в пример ГАРМИНцам
 
... В природе есть законы природы которые менять нельзя так и в жизни есть выработанные веками  подходы. Их тоже менять нельзя.
Все дело в том что прогресс (черт бы его побрал) не остановить как бы нам этого не хотелось. Одна из прелестей электронной безопасности - в ее разнообразии простоте и взаимозаменяемости во всем. Масса фич именно нацеленных на безопасность и простоту пилотирования

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UlglcTYQQZM[/media]
 
А для визуальных полетов достаточно и УС,  Высотомера да легонького парапланерного с пищалкой вариометра , а для мотора стрелочник по температуре и тахометр а для топлива  конечно лампочку хотя если бак перед  мотором то трубочка-  уровень или в разрезе крыла как  в тридцатых  и фсееооо)))
 
Все что мы знаем о "необходимом" и "достаточном" помещается в экспериментальном варианте на одной планшетке Вот здесь это Дайнон (Обратите внимание на то что мы говорим о САМОМ ПОПУЛЯРНОМ КИТО-САМОЛЕТЕ Zenith CH-750 STOL)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=dFeWwgzBbO4[/media]
 
То А.Веггер

Цесснапайперы сами спят и видят, чтобы народ посдавал в утиль старые самолеты. Но усердно наделав неубиваемую технику, сами же страдают от давления вторичного рынка. Для таких как вы, они элементарно натыкали теВеЛизоров и удовлетворили этот спрос. Пайпер купил какой то чешский ультралайт (забыл какой) и наладил с китайцами выпуск 28мых, но 3х местных и конечно с телевизором. Жизнь не стоИт на месте, эти конторы трудятся и осваивают новые рынки. Я бы переживал не за них, а за люд не богатый, который может устремиться за такими как вы, сектантами стеклянной кабины, а не сторонниками крепкой матчасти и важных компонентов ВС.
 
Вот  ёбнет он случайно  чем то  по экрану и  жопа..........все эти  телевизоры имеют  привлекательный вид,  а  вот  функционал  висит на нитке. Может где то  в Техасе или  Аризоне это  прокатит,  а  вот  в Сибири не думаю , что  наши  пилоты полностью  откажутся  от будильников.Всё  выведено  на  планшет и  не факт  ,  что  он будет  работать  после длительной стоянки на морозе,  ну если только  его  каждый раз снимать и убирать в тепло.........
 
А для визуальных полетов достаточно и УС, 

Для визуального в обще приборов не обязательно. Но не нужно забывать, что можно попасть в сложняк. Да и потом, самолёт без приборов..... ну не смотрится.
 
...,  что  он будет  работать  после длительной стоянки на морозе,  ну если только  его  каждый раз снимать и убирать в тепло.........
Еще пятнадцать лет тому назад были замеры по температурным экстримам ПОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТУ СТАТЕЙКУ ИЗ 2003 ГОДА И даже тогда (на заре Авионико-Развития) температуры шли от -20 до плюс 55 Цельсия. Или по простому - нет предела человеческим ожиданиям

Most avionics installed in the cockpits of general aviation aircraft are certified to operate from a low temperature of minus 15 or minus 20 degrees Celsius (5 or minus 4 degrees Fahrenheit) to a high of 55 or 70 degrees Celsius (131 to 158 degrees Fahrenheit). Ground survival temps range from minus 55 Celsius (-67 degrees Fahrenheit) to 85 degrees Celsius (185 degrees Fahrenheit) for almost all categories. This provides as u еfficient temperature envelope for most operations. But avionics still encounter temperatures capable of affecting their operation or lifespan.


:-? :-?
 
[...Для визуального в обще приборов не обязательно. Но не нужно забывать, что можно попасть в сложняк. Да и потом, самолёт без приборов..... ну не смотрится.
Приборы сегодня = безопасность полетов. это связь + навигация + режимы + распознавание + комфорт. И еще масса  чего что пока мы еще не освоили. Оно все там заложено. как бы я не копался в домашних работах если попал в сложную ситуацию а частот нужных у меня под рукой нет - пиши пропало. То есть авионика = это ровно 1/3 всего самолета. Еще одна треть это движок (и желательно чтобы они уже между собой беседовали на одном языке : Авионика с движком. И только потом мы попадаем в коробку где это все должно быть размещено. Ни одно не работает само по себе. Времена когда коробка летала сама по себе с мопедным движком на бамбуковой раме уже давно прошли 115 лет тому назад. Сегодня если подумать каждый малыш дома летает без мотора и без крыльев - только надев себе на морду виртуальные очки и включив себе обыкновенный телефон вместо самолета

[media]https://www.youtube.com/watch?v=_EOr9mwm_4o[/media]


:🙂 :🙂
 
...Я немного отснял порядок сборки фюзеляжа так для ознакомления взгляните на моей странице.
Кстати Уважаемый Юрий Ер - посмотрел некоторые из Ваших видео - очень здорово - это уже большой задел - Скажите а сколько всего Ваших самолетов летает сегодня ?

:-? :-?
 
Назад
Вверх