Э.Бабенко о двигателях...

aerik

Я люблю строить самолеты!
На каждом предприятии был свой работяга орденоносец. Обычно он и в самом деле был передовик, хотя бывали и бестолковые, обычно родственники. Одного хватало. Второму уже места не было. Рассуждение было следующим: лучше иметь одного передовика производства с десятью медалями, чем двух по пять у каждого. Медали выдавались тоже нормировано на район или область. В очереди на квартиру, что бы работяге продвинуться это из области фантастики или геройского поведения.
Не говори за всю Одессу...
Для Омского танкового завода кварталы для рабочих строились и микрорайоны целые существуют. И чтобы получить квартиру не надо было быть хероем или передовиком на доске почета, а просто
хорошо работай и всё. Зато сейчас кукишь с маслом получишь за ту же работу. Так же было на "Полёте" и "Баранова" и других крупных предприятиях.
Согласен, не везде так было. Но на градообразующих предприятиях было. Не надо все охаивать без разбора подряд.
А медали распределяли, это точно. Только нахрен они кому нужны были?
 
Да никто не спорит что СССР был богатой страной Из наворованного из закромов Родины, до сих разные инженера и коммунисты самолеты строят
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что в те года в Омерике не был развит сервис проката, аренды? Условно, заплатил доллар и пришел на часок пострелять в тир из своего ружжа. Нет своего? Заплатил еще, условно, 50 центов и тебе выдали пострелять пистоль клуба. Заплатил десятку, нанял катер, яхту, самолет. В СССР такое было? Я вот както не в курсе, в моих краях можно было взять напрокат лыжи, лодку, плот для сплава, палатку и пр. тур.снаряжение. С самолетами и яхтами тоже было не густо. Совсем.
САмолеты не знаю, но я ходил на яхтах с 1977 года. В инете даже есть фильм про это со мной. :)
Все было бесплатно, были конечно "ранги" и особенности. Я начинал гонятся на старом Драконе, а самые крутые получали в Швеции Соллинги за валюту. Вот так! И закупалось это все для народа!
Я ходил в 100 мильный поход на шхуне Ленинград. Потом оказалось, что эта "лодка" это бывшая личная яхта какогото босса 3 рейха... Не помню какого.
Так что в СССР были большие возможности для развития, при этом как и везде были и недостатки...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Про БАМ: высокая зарплата съедалась большими расходами не столько на еду, хотя и еда была дороже, сколько на удовлетворение культурных потребностей, шмутки хорошие были очень дорогие. Когда строительство БАМа перестало быть общесоюзной стройкой, большинство строителей не смогло выехать на большую землю. Мешки с деньгами были неподъёмными.
На БАМе был уже в наше капиталистическое время - там с гулькин нос оставшихся, счет идет на неск тысяч, живут - тайга вокруг, китайцы лес рубят руками разных лиц, рыба копченая - такой в москве нету, варенье - ого, дичь - в ассортименте, поехали там в лес недалеко, то зайчик, то кабанчик. РЖД работает, платит, какие-то новые инвесторы... ХЗ где лучше. Но вот АОН там точно была бы в тему для местных - но нету. А жаль.
Точно. Знаю доподлинно историю , когда из одной доярки лепили Героя Соцтруда. И слепили таки , все девченки из ее бригады пахали на ее "героические" надои..
И ведь что характерно, девченки пахали на нее и "любили" ее же :) Ибо она могла "позвонить" в райком и потребовать - это конечно когда уже награжденная. И ведь прислушивались и давали... Видал и такой случай с Героем Соцтруда. Он раз в год надевал Звезду и шел куда надо - испросить. Многим помог, уважаемый человек, академик. Мир праху... Совок он был многоплановым, и не черным, и не белым
Т.е. Сингапур пошел по тому пути, по которому собиралист направить реформаторы России в 90-х. Но тут подскочила цена на нефть и началась большая дележка.
Реформаторы в 90-е аж 10 лет все направляли и направляли, и шоковую терапию, и дефолт, и мор на несколько миллионов человек устроили - ну ничего не помогает, не построили реформаторы эффективных предприятий. Роснано если только - великие достижения у этой прекрасной конторы, аж миллиарды в разные стороны разлетелись! А какие нанотехнологии ими сделаны! А все остальные просто разворовали старые совковые предприятия и ДОСААФ кстати тоже по рукам разошелся, хрен соберешь, мало что осталось
возможности были, а развития не было... на этом можно и закончить.
Ну хватит позориться Атакум, развитие тогдашнего СССР превосходило ту же Турцию наголову, это сейчас развития нету - но не обольщайтесь, и у вас не будет особого развития, вам тоже немного осталось
[/QUOTE]
Да никто не спорит что СССР был богатой страной Из наворованного из закромов Родины, до сих разные инженера и коммунисты самолеты строят
Уверен, что олигархи нонешние и прошлые коммунисты и инженеры? Ух ты :)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
И ведь что характерно, девченки пахали на нее и "любили" ее же :) Ибо она могла "позвонить" в райком и потребовать - это конечно когда уже награжденная. И ведь прислушивались и давали...
Тут самое интересное...После получения Героя Соцтруда , наша героиня начала разьезжать по сьездам , пленумам и разного рода мероприятиям. Автоматом вьехала в депутаты ( сперва районного , затем республиканского значения). Школы , Институты , ПТУ...вездк ее "ждали с нетерьпением" . А "надои" также продрлжали бить рекорды. И когда она все "успевала" ?...)))))))
 
Какие единичные факты ? Смеетесь что ли ?..Поюзайте в инетах и будет Вам "счастье". Я грю , дайте факты , где человек с инвалидностью мог летать ( летал , летает..) в ДОСААФе ! Хотя , если взять , что многие кто окончили УАЦы и имея налет по сто часов на Л-29 , заваливались на ВЛЭКах в военных летных училищах. Если вы про это..
Пжлст:Влюбленный в небо. Гуго Петерс потерял ногу, но смог стать лётчиком
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
САмолеты не знаю, но я ходил на яхтах с 1977 года. В инете даже есть фильм про это со мной. :)
Все было бесплатно, были конечно "ранги" и особенности. Я начинал гонятся на старом Драконе, а самые крутые получали в Швеции Соллинги за валюту. Вот так! И закупалось это все для народа!
Я ходил в 100 мильный поход на шхуне Ленинград. Потом оказалось, что эта "лодка" это бывшая личная яхта какогото босса 3 рейха... Не помню какого.
Так что в СССР были большие возможности для развития, при этом как и везде были и недостатки...
Все эти швертботы, яхты были "общими", в личное пользование приобрести их было крайне сложно, просто тупо не было в продаже. А декларированная цена была запредельной. Вспоминается лишь "кит" Оптимиста за 3 с лишним штуки. Народ выциганивал списанные Звездные и переделывал их в микрокрейсеры, и т.д. За бугром приобрести швертбот - плевое дело, и по деньгам не так напряжно, как для советского человека. Но многие обходились арендой, прокатом. Тоже касается и "нормальных" яхт. Хоть парусных, хоть моторных. Для примера, до всей этой крымнашенской фигни, санкций и ржущих искандеров был весьма популярен отдых на яхте в Греции, Кипре, Турции и пр. Можешь с экипажем арендовать, а можешь, коли деньги есть и свидетельство, самостоятельно в Джошуа Слокама поиграть. Этому бизнесу, сервису уже десятки лет, если не больше. Не было у советской системы преимуществ.
ИМХУ
 
Все эти швертботы, яхты были "общими", в личное пользование приобрести их было крайне сложно, просто тупо не было в продаже. А декларированная цена была запредельной. Вспоминается лишь "кит" Оптимиста за 3 с лишним штуки. Народ выциганивал списанные Звездные и переделывал их в микрокрейсеры, и т.д. За бугром приобрести швертбот - плевое дело, и по деньгам не так напряжно, как для советского человека. Но многие обходились арендой, прокатом. Тоже касается и "нормальных" яхт. Хоть парусных, хоть моторных. Для примера, до всей этой крымнашенской фигни, санкций и ржущих искандеров был весьма популярен отдых на яхте в Греции, Кипре, Турции и пр. Можешь с экипажем арендовать, а можешь, коли деньги есть и свидетельство, самостоятельно в Джошуа Слокама поиграть. Этому бизнесу, сервису уже десятки лет, если не больше. Не было у советской системы преимуществ.
ИМХУ
Интереса для - полистайте журнал "Катера и яхты" 70-х - 80-х годов: там самодельных яхт - чуть более, чем до хрена. Согласен, строить самому было гораздо хлопотнее, чем купить готовую, но все-таки... Хороший журнал был.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интереса для - полистайте журнал "Катера и яхты" 70-х - 80-х годов: там самодельных яхт - чуть более, чем до хрена. Согласен, строить самому было гораздо хлопотнее, чем купить готовую, но все-таки... Хороший журнал был.
Я в своих палестинах был одним из 3-х человек кто каждый месяц покупал его в Союзпечати. С 80го года, будучи еще пацаном(остальные двое были взрослые дядьки) и до самого ухода в армию. Речь не про самоделов, а про якобы доссаафовский "рай" по сравнению с западным "адом". Самоделов и на Западе хватало и хватает. Причем в разы, если не порядки больше чем у нас. Апример, если судить по кино и сериалам, то полицейские, вояки и пр. через одного, в свободное время строят "лодку", чтобы выйдя на пенсию рвануть в кругосветку, поселиться на Гавайях и т.д. У нас бакфанеру-то было не достать. Половина тех же "КиЯ" была забита советами как и чем пропитывать строительную фанеру, для улучшения ее водостойкости(горячая олифа, разведенная до водной консистенции эпоксидка и пр.) Нашим было сильно труднее и тут. Зато появлялись разные забавные штуки типа яхт из армоцемента.😉
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Не можете, даже советский ВПК не мог. Для первых МиГов копировали RR, а остальные - уже его производные. Двигатели всегда были проблемой.
Вы можете пойти по другому пути... совсем новому или мало разработанному. А догонять тех у кого десятилетия опыта производства и ПРОДАЖ - тупиковый путь.
"Сами же знаете, что можем сделать свой мотор с нуля лучше существующих.
Особенно, если меньше слушать выгодоприобретателей иностранных двигателей, иностранных агентов влияния и просто дебилов."
 
Нашим было сильно труднее и тут. Зато появлялись разные забавные штуки типа яхт из армоцемента.😉
Согласен, было труднее. Но вовсе не так кюхельбекерно и тошно, как тут пытаются представить. Опять же - в чем-то было полегче. Тот же списанный Вальтер надыбать было легче и, при наличии корешей в ДОСААФе - гораздо дешевле, чем сейчас.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ну хватит позориться Атакум, развитие тогдашнего СССР превосходило ту же Турцию наголову, это сейчас развития нету - но не обольщайтесь, и у вас не будет особого развития, вам тоже немного осталось
здесь за квартирами в очереди не стояли, жилье до сих пор саме доступное в мире, причем не такое убогое, как советское, с питанием и одеждой никогда проблем не было, а телефон вообще не был роскошью, здесь работал рынок и удовлетворял потребности.
Здесь лет 100 нет уличных туалетов. Турецкая сантехника, запчасти, телефонные станции, радиостанции, одни из самых в лучших в мире, самая важная статья экспорта высокотехнологичные товары. Сюда ездят со всего мира лечить рак, зубы и ставить протезы. Турция на одном из первых мест по производству маломерных судов. В Турции делают авиационные дизеля, дроны, разрабатывали центроплан и фонарь для F-35. Делают турбовинтовые штурмовики. И т.д. и т.п.
После прихода Эрдогана исчезли монополии на дистрибуцтию газа, и он подешевел. Примеров много, я жил в разных странах, видл как работает рынок. В СССР не хочу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я в своих палестинах был одним из 3-х человек кто каждый месяц покупал его в Союзпечати. С 80го года, будучи еще пацаном(остальные двое были взрослые дядьки) и до самого ухода в армию. Речь не про самоделов, а про якобы доссаафовский "рай" по сравнению с западным "адом". Самоделов и на Западе хватало и хватает. Причем в разы, если не порядки больше чем у нас. Апример, если судить по кино и сериалам, то полицейские, вояки и пр. через одного, в свободное время строят "лодку", чтобы выйдя на пенсию рвануть в кругосветку, поселиться на Гавайях и т.д. У нас бакфанеру-то было не достать. Половина тех же "КиЯ" была забита советами как и чем пропитывать строительную фанеру, для улучшения ее водостойкости(горячая олифа, разведенная до водной консистенции эпоксидка и пр.) Нашим было сильно труднее и тут. Зато появлялись разные забавные штуки типа яхт из армоцемента.😉
Я читал этот журнал и меня не проведешь... :geek:
Армоцементные яхты больше всего тогда строились в Австралии, оттуда эта технология пришла в СССР. Почему в Австралии, потому что они конечно были богаче СССР. :geek:
В СССР интерес к этой технологии был подогрет отсутствием необходимых материалов, хотя у нас в Питере на верфях и тогда строили яхты и ничего не боялись...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
куда вы летали с голой жопой на Буране и Энергии. Не было потребности у Турции в Буране. Пока....
Это не Вам решать, Куда надо, туда и летали. Вы в Турции до сих пор Ротакс скопировать не можете, а лезете нас чему то учить...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
"Сами же знаете, что можем сделать свой мотор с нуля лучше существующих.
Особенно, если меньше слушать выгодоприобретателей иностранных двигателей, иностранных агентов влияния и просто дебилов."
Вот этот опус прочитайте - и начинайте!

«Двухтактный ДВС с аэродинамическим клапаном в поршне и преобразованием теплоты отходящих газов (варианты)» - патент RU 2706091, 13.11.2019 г.

https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2706091&TypeFile=html

Идея, на первый взгляд, как бы имеет право быть исследованной!?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
здесь за квартирами в очереди не стояли, жилье до сих пор саме доступное в мире, причем не такое убогое, как советское, с питанием и одеждой никогда проблем не было, а телефон вообще не был роскошью, здесь работал рынок и удовлетворял потребности.
Здесь лет 100 нет уличных туалетов. Турецкая сантехника, запчасти, телефонные станции, радиостанции, одни из самых в лучших в мире, самая важная статья экспорта высокотехнологичные товары. Сюда ездят со всего мира лечить рак, зубы и ставить протезы. Турция на одном из первых мест по производству маломерных судов. В Турции делают авиационные дизеля, дроны, разрабатывали центроплан и фонарь для F-35. Делают турбовинтовые штурмовики. И т.д. и т.п.
После прихода Эрдогана исчезли монополии на дистрибуцтию газа, и он подешевел. Примеров много, я жил в разных странах, видл как работает рынок. В СССР не хочу.
Я все ждал когда начнутся уличные туалеты:geek:
В Белоруссию и Россию тоже ездят лечится из Европы и мира, телефон у меня в СССР почему то был, туалет на даче у меня не под открытым небом, и не в яму....:geek:
А вот у моего шефа в Финляндии после покупке там дома был культурный шок. Там было все - сауна, домик для барбекю и тд. Но.. туалет был био. То есть горшок надо было выносить за собой и всеми гостями каждый раз...
Если уж говорить о сортирах, а у либералов это любимое занятие, то нормальный русский сортир гораздо лучше, чем это убожество!
 
Вверх