Э.Бабенко о двигателях...

aerik

Я люблю строить самолеты!
возможности были, а развития не было... на этом можно и закончить.
Развитие было, но однобокое. Потому как хозяйственники из коммуняк были хреновые. Но любили покомандовать везде и всюду, даже в постели залезали, чтобы проверить - с кем ты спишь.
 

Leonid

Специалист
Развитие было, но однобокое. Потому как хозяйственники из коммуняк были хреновые. Но любили покомандовать везде и всюду, даже в постели залезали, чтобы проверить - с кем ты спишь.

Как это "хреновые"? Коммунисты сделали из лапотной России вторую в мире супердержаву. Победили обьедененную фашистскую Европу, вывели первого человека в космос и даже миниум трижды были впереди планеты всей в автомобилестроении (Победа, ЗИМ, Нива).

Советская экономика росла по 10-15% в год. Немыслемые ныне темпы! (но надо учитывать что начинали с уровня царской России)

И что то я не помню чтобы ко мне в постель кто то лазил. Но я , как и все нормальные советские трудящиеся, сожительствовал с женщинами.

А педерастов - тех да, сажали. И это было правильно.

Потому что педерасты представляют опасность для здоровья нации. Как и собачье говно на газонах.





Потому что педерасты шпилятся в жопу, а там говно. Господь ведь жопу именно для этого создал, чтобы там было говно.



Потом они идут посцать и берутся за хкуй в говне руками.



И нет никакой уверенности что они после этого руки с хлоркой моют.



Поэтому не только здороваться за руку с ними нельзя.

Нельзя поэтому трогатся за дверные ручки, за которые они трогались, за перила, за телефонные трубки и пр.

Борьба советской власти с педерастией- была превентивной борьбой с эпидемиями и заразными болезнями.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Как это "хреновые"? Коммунисты сделали из лапотной России вторую в мире супердержаву. Победили обьедененную фашистскую Европу, вывели первого человека в космос и даже миниум трижды были впереди планеты всей в автомобилестроении (Победа, ЗИМ, Нива).

Советская экономика росла по 10-15% в год. Немыслемые ныне темпы! (но надо учитывать что начинали с уровня царской России)
товарищ даже в слове из 3х букв 4 ошибки сделал. Молодец. Во первых на 10% не росли никогда. Все пятилетки провалили. Гражданская и голодмор- это вообще две экономические катастрофы. На темпы роста как перед первой мировой вышли только во время нэпа. В целом - на более менее длинной траектории росли медленнее стран с более демократическим строем- хорошо видно что отстали и от Польши и от Финляндии.
Уровень милитаризации экономики был да- абсолютно рекордный. По доле военных расходов в ВВП нас догнала Германия только к концу войны...
Лажу в советской статистике специально разобрал Дмитрий Орешкин в "Джугафилии"... отрывки читал и есть лекции по ней на ютубе. Надо кстати купить...
И да руки трите хлорочкой то... окружающий мир гораздо интереснее чем вам показывают... ой гораздо... :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А в 1927 году сколько было? Однако М - 11 появился и пережил всех смехунов! :)

А зачем выдавливать? Вы не понимаете, что у Жигулей и иномарок разный покупатель? Никто никого никуда выдавливать не собирается. Цена авиадвигателя в 700 000 р. при стоимости Ротакса в 25 000 евро создает новый сегмент отечественного рынка. Под этот мотор будет создавать новый сегмент отечественных ВС АОН и БПЛА.
В вот Вы протрите себе глаза сами. Лады как продавались, так и продаются, причем и в мире тоже...
Нет не разный. Абсолютно один и тот же. в моем отделе- те среди людей одного статуса и одной профессии и зарабатывающих столько же сколько и я- есть и бу Жигули и новые иномарки. В категории 1-2 млн полно предложений. А двукратная разница в процессе выбора легко перекрывается ценностью брэнда- те прогнозом покупателя относительно перспектив послепродажного сервиса. Грубо говоря покупатель не готов заплатить даже в двое меньше если ОПАСАЕТСЯ что через десять лет к его покупке не будет запчастей.
А сейчас клиент точно знает что ротаксов реально служат десятилетия. И на него есть запчасти и даже очень возрастной мотор можно продать за хорошие деньги.
А вы- выходя на рынок даже с половинной ценой но не имея за собой никакой истории брэнда- не продадите и 10% от ротакса. Получится ровно тоже что и на авторынке- клиенты будут предпочитать за теже деньги но б/у шные ротаксы. Чисто потому что будут считать что бу мотор от хорошего брэнда прослужит дольше чем ноунейм без истории.
Ровно на этом погорел Суперджет. Самолёт сделали нормальный- но организовать послепродажный сервис так что бы самолёт находился в воздухе и привозил те же деньги что и конкуренты- не смогли или не захотели...
Я повторю ещё раз то что до вас не доходит- вывод изделия на рынок это тяжёлая дорогостоящая работа. Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ продукт который нужно сделать лучше чем конкуренты.
Говоря о цене мотора в 700тр нужно сразу предполагать что 350 из них уйдет банкирам, инвесторам и маркетологам. Вы это должны заранее понимать...
А вы в этом небельмеса...
 
Последнее редактирование:

Leonid

Специалист
По доле военных расходов в ВВП нас догнала Германия только к концу войны...




Вот же ж тупые..

СССР в 43-м расходы на оборону снизил. Всё уже было ясно и товарищ Сталин именно в 43-м выдал гос. заказ на первый послевоенный гражданский самолёт ИЛ-12 , и первый советский послевоенный автомобиль для населения - Победу.
 
Ну конечно, когда получил всемерную материальную помощь союзников и открытие 2-го фронта. А до этого тяжко было. Да и потом не прогулка была . В одиночку без помощи, закончилась бы война вероятно к упоминаемому вами 43-году.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ну конечно, когда получил всемерную материальную помощь союзников
причем безвозмездную - все что было утеряно в результате войны, не подлежало оплате, но кто же мог проверить хитрожопого уголовника?
 

Leonid

Специалист
на него есть запчасти и даже очень возрастной мотор можно продать за хорошие деньги.
Очень верная мысль.


Поэтому я (уже неоднократно в других темах) описывал мои теоретические измышления о народном авиационном двигателе.

В кратце повторю.

Чисто логически и практически, двигатель 100-120 сил был бы наиболее востребованный.

Из истории авиации, когда в в 40-х и 50-х в поршневые двигатели вливали безграницыные гос.средства, мы знаем что с литра надежно можно снять около 40-ка сил. И знаем что это должен быть двигатель воздушного охлаждения.

Звезды, дизели, Баландины - отпадают , потому что дорого. Остаётся ОППАзитник.

Т.е. нам нужен легкий и дешёвый двигатель обьёмом 2,5-3 литра.

Берем максиум существующих деталей. Например цилиндры и пр. от мотоцикла . Например БМВ. 600 с.с. каждый- это уже прилично. Коленвал (нам же нужен четырехцилиндровый) берем от , например Субару. Шатуны придется делать, но это не сложно.

Остаётся картер. Из инфы на интернете мы знаем что некоторые фирмы (например Джабири) запроста делает картер фрезеруя его из простого куска алюминия. И даже сдаёт стружку на лом за деньги.

Зажигание, карбюраторы, генераторы- всё берем из существующего.


Таким образом энтузиасты производства народного двигателя могли бы ограничится производством только картера и шатунов, оставляя покупателю добрать остальное на местном рынке. Например на мотоциклетной свалке с разбитых мотоциклов.





Кстати, а интересно почему никто не снимает можность авиационного двигателя с распредвала? (естественно усилив его в этом месте)

Это же уже редуктор.
 

Leonid

Специалист
про голод в 46ом слышали? ну это ерунда, на победах ездили, на самолетах в сочи летали...

Вы наверное негр?

Американские негры из всей истории США помнят только рабство ( и не помнят кто их освободил), а белые негры помнят только репрессии и голод. И не помнят кто это прекратил.
Цвет кожи разный, а мозги одинаковые.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
некоторые фирмы (например Джабири) запроста делает картер фрезеруя его из простого куска алюминия.
Джабиру от этого уже отказалась, как и бельгийцы. Для маленьких двигателей это как-то ещё работает, для серьёзных уже появляются "засады" в виде поводок картеров при релаксации напряжений после мех обработки. Джабиру и бельгийцы перешли на литые картеры. Фрезеровкой можно делать для опытных образцов, в серии только литьё.
Бог с ними "терпилами" от Советской власти. Недовольных любым режимом в любой стране хоть пруд пруди. Не обращайте внимание на "турецкоподданного". Данным челом просто руководит обычная зависть. Что в политике, что в науке, что на производстве есть "коренники и пристяжные". Тут я понимаю деятельность Эрдогана, он хочет вернуться к статусу "коренника". Ведь это очень неприятно "заглядывать под хвост коренника и нюхать его пуки". Борьба за роль быть "коренником" везде идёт не шуточная вот толи "Атакум" толи "Атасват" и троллит здесь на сайте.
 

Leonid

Специалист
население это от второго секретаря райкома и выше? А Опель Кадет? Который Москвичом стал...?
А что Опель Кадет? Выпуск иностранных автомобилей- обычная мировая практика. Николашка стрелял ворон и автомобильную промышленность не создал. Вы же сейчас покупаете иностранные автомобили? И даже не морщитесь. Почему СССР не мог этого делать?

Опель встал на московский конвеер в Июне 41-го. Под названием КИМ10. А в Германии выпускали грузовики Форд. Кстати и в Англии тоже форд выпускали. Легковой. Форд Англия.

А после войны КИМу добавили две двери и восстановили производство.


Или вы думали что немцы в течении войны хранили оборудование для производства Опеля 38-го года чтобы потом советские разведчики вытаскивали станки и штампы в в своих кальсонах из американской зоны оккупации?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Как это "хреновые"? Коммунисты сделали из лапотной России вторую в мире супердержаву. Победили обьедененную фашистскую Европу, вывели первого человека в космос и даже миниум трижды были впереди планеты всей в автомобилестроении (Победа, ЗИМ, Нива).

Советская экономика росла по 10-15% в год. Немыслемые ныне темпы! (но надо учитывать что начинали с уровня царской России)

И что то я не помню чтобы ко мне в постель кто то лазил. Но я , как и все нормальные советские трудящиеся, сожительствовал с женщинами.

А педерастов - тех да, сажали. И это было правильно.

Потому что педерасты представляют опасность для здоровья нации. Как и собачье говно на газонах.





Потому что педерасты шпилятся в жопу, а там говно. Господь ведь жопу именно для этого создал, чтобы там было говно.



Потом они идут посцать и берутся за хкуй в говне руками.



И нет никакой уверенности что они после этого руки с хлоркой моют.



Поэтому не только здороваться за руку с ними нельзя.

Нельзя поэтому трогатся за дверные ручки, за которые они трогались, за перила, за телефонные трубки и пр.

Борьба советской власти с педерастией- была превентивной борьбой с эпидемиями и заразными болезнями.
Причём тут педерасты? Имелось ввиду со своей женой или нет, т.к. если жена пожалуется что муж изменяет - то в партком или в трудовой коллектив на воспитание.... Ишь, сразу педерасты... у кого что болит...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ау , голожопые патриоты !...Чем обьясните отсутствие полной газификации страны ? Что при комуняках , что сейчас ? Не заедолбались еще дровами и углем ? Все в "европы" всякие , да в " китаи" обогрев гоните ! Какой нахрен вам " авиадвигатели" , научитесь хоть копировать автомобильно-мотоциклетные!...
 

Leonid

Специалист
Джабиру от этого уже отказалась, как и бельгийцы. Для маленьких двигателей это как-то ещё работает, для серьёзных уже появляются "засады" в виде поводок картеров при релаксации напряжений после мех обработки. Джабиру и бельгийцы перешли на литые картеры. Фрезеровкой можно делать для опытных образцов, в серии только литьё.
Деньги появились, вот и перешли на литьё. Это позволяет экономить на стружке, только и всего. Литые детали всё равно потом надо фрезеровать и дотачивать. Но меньше.
 
Вверх