Э.Бабенко о двигателях...

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
вы мысль потеряли... потекло из вас... бессодержательное...
Когда человеку сказать нечего он пишет такую фигню как вы. Я так понимаю вы свои мысли ещё и не находили, потеряли где-то вдалеке, если они конечно были.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
...Это государственное кладбище управляемое действующей властью. Там мышь без пропуска не проскочит....
Стоит там полицейский, проход без пропусков давно, неси цветы кому хочешь, клади где хочешь - смотрят только, чтоб происшествий не было. Власти все это давно "по-барабану". власть давно другим занята. Даже Ленина уже не охраняют - не нужен, раньше там вилось несколько ряженых под Ленина - сейчас никого, только камера висит, да полиция бродит по площади поблизости. Был на подготовке ноябрьского парада пару лет назад - лично наблюдал. К Сталину не ходил, но видел, что там у всех коммунистов лежат цветы - говорят компартия выделяет на коммунистов и Сталина бюджет небольшой, чтоб убедить всех, что "народ помнит" - но народу до лампады ИМХО уже давно
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Сделали и ещё в 1992 году. Потом завод "оптимизировали лихие реформаторы гнезда бориски вечнопьна".
а ... то есть до 1992 года были советские ротаксы, лайкоминги, самолеты в частной собственности? Вам сказать сколько было в США и СССР аэропортов и аэродромов?
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По моему глупец вы. Можно подумать это Путин с Шойгу и Лавровым каждую ночь цветы подкладывают. Писман вы же аппологет рынка. Ваши единомышленники весь этот бедлам в стране устроили. Так чего вы верещите что вам житья не дают? Бачилы очи шо купувалы, йеште хочь повылазтэ.
ой ппц....
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Сделали и ещё в 1992 году. Потом завод "оптимизировали лихие реформаторы гнезда бориски вечнопьна". Технологии есть, есть конструкции. Тут по Гайдару: "И патроны и снаряды есть да стрелки побиты". Вам уже какой раз говорят, заводы уничтожены теми за кого вы орали и ходили голосовать. Хотели демократии и рынка, хлебайте полный половником, только не обляпайтесь.
Что там сделали в 92 году ?.. Уточнитк изделие. Что касается " хлебать половником" , то кто его знал , что не пойдет по сценарию " бархатной революции" , как у чехов.И по крайне мере , все равно родился АОН в России , появились авиацилнные форумы , где Вы сейчас сидите . Люди надеялись на Лучшее и уже всем тогда обрыгло ходить строем и унижаться перед "знакомыми знакомых" в поисках заветного дефицита.и многое , многое , многое...При Борисе люди хоть себя начали чувствовать Людьми. А сейчас , опять всех в стойло. Чего еще Вам обьяснить ?..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
1. Посмотрите на динамику продаж с 13 по 20 годы.
2. 160 ротаксов в год при 150 млн и 1/6 части- даже не смешно.
А в 1927 году сколько было? Однако М - 11 появился и пережил всех смехунов! :)
вот блин звездец- те вы уверены что вы полностью выдавите с рынка ротакса и еще с горкой? Те вы видите что жигули выдавили все иномарки с рынка?
Протрите мне глазки пжалуста... что то я наблюдаю этого...
А зачем выдавливать? Вы не понимаете, что у Жигулей и иномарок разный покупатель? Никто никого никуда выдавливать не собирается. Цена авиадвигателя в 700 000 р. при стоимости Ротакса в 25 000 евро создает новый сегмент отечественного рынка. Под этот мотор будет создавать новый сегмент отечественных ВС АОН и БПЛА.
В вот Вы протрите себе глаза сами. Лады как продавались, так и продаются, причем и в мире тоже...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не можете, даже советский ВПК не мог. Для первых МиГов копировали RR, а остальные - уже его производные. Двигатели всегда были проблемой.
Вы можете пойти по другому пути... совсем новому или мало разработанному. А догонять тех у кого десятилетия опыта производства и ПРОДАЖ - тупиковый путь.
Люлька никого не копировал, а его патент 1940 на двухконтурный турбореактивный двигатель признается во всем мире. Если бы ему позволили работать во время войны, а не заниматься второстепенными вопросами, то и Дервейс бы никто не стал бы покупать с Нином.
Начальники всегда и везде думают только сегодняшним днем...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
По моему глупец вы. Можно подумать это Путин с Шойгу и Лавровым каждую ночь цветы подкладывают. Писман вы же аппологет рынка. Ваши единомышленники весь этот бедлам в стране устроили. Так чего вы верещите что вам житья не дают? Бачилы очи шо купувалы, йеште хочь повылазтэ.
Вы серьёзно считаете, что в Кремле только Путин, Лавров и Шойгу работают?
Что наша техника лучше, но всё задушили Демократы по указке Империалистов?
Что на доперестроечные изделия made in ussr на eBay повышенный спрос в связи с их
качеством и надёжностью?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я чуть не так выразил свое "пожелание"...Короче , надо сделать не хуже "Штиля" , но Дешевле ! Если 180 модель "Штиля" стоит чуть больше 10 тыщ , хорошо было бы , что бы отечественный конкурент стоил в районе 6-7 .Еще раз- Не Хуже!...
И вот он , рынок, у ваших ног !
Таких пил навалом! От тех же китайцев по 5-7 тысяч, продают и цыгане и другие "угнетенные народы". Есть "канадские" и какие хочешь. Ресурс Штиля не зависит качества материалов напрямую. Особенно 180 го. Там главное, что бы владелец масло добавлял туда куда надо и не путал масло с сиропом....
Есть еще грамотная эксплуатация. Особенно меня всегда убивала "обкатка" нашими гражданами западной техники.
Зальют бензин с большим количеством масла и на холостых оставят тарахтеть пока бензин не кончится. :)
Чаще кончается поршневая. Или заведут на тормозе и давай пилить дрова....
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
всякая шушера из КГБ имели возможности и льготы, т.е. возможности удовлетворять свои потребности - в разы выше, чем у простых людей. Ксли пересчитать на деньги, то получается отличие в десятки раз.
И Это сильно!
Человек абсолютно не имеет представления о предмете, который взялся обсуждать... "Партийных" привилегий у офицеров КГБ СССР никогда не было, это глубокое заблуждение из области АБС. Сотрудники КГБ (офицеры, старшинский и сержантский состав) по денежному довольствию и вещевому обеспечениюбыли приравнены к военнослужащим Советской армии ещё ленинским декретом и не менялись, и имели такие же "привилегии и льготы". Также получали положенный ежемесячный "сухой паёк" консервированных продуктов на определенную сумму, как и в армии. Затем и его заменили на денежную компенсацию. А партийных боссов с их привилегиями сами недолюбливали, в том числе и тех, что присылали из партструктур на руководящие должности для "укрепления органов". На самом же деле они их только разваливали.
До этого читал его посты с интересом, теперь буду с осторожностью, дабы не нарваться опять на некомпетентность.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы серьёзно считаете, что в Кремле только Путин, Лавров и Шойгу работают?
Что наша техника лучше, но всё задушили Демократы по указке Империалистов?
Что на доперестроечные изделия made in ussr на eBay повышенный спрос в связи с их
качеством и надёжностью?
Уважаемый, душили еще советские начальники. Демократы просто тупо грабили....
А вот советским пришлось развивать новую технику, но закон был однозначный - никакой инициативы, тем более снизу!:)
Почему - догадайтесь сами. Были случаи, когда "инициаторы" прорывались на самый верх и убеждали там в своей правоте - Т - 34, ИЛ - 2 и др.
Но эти слкчаи можно пересчитать по пальцам одной руки..
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
...есть до 1992 года были советские ротаксы, лайкоминги, самолеты в частной собственности...
Советский Ротакс и заодно Лайкоминг - это АИ-14 и М-14П, советские самолеты в "частной собственности" - это ДОСААФовские Яки и Элки и куча всяких планеров. "Все вокруг народное, все вокруг мое". Приходишь в аэроклуб или ЮПШ - по всей стране их сотни были, записываешься, проходишь медкомиссию, учишься, летаешь вдоволь - так понятно? Система капиталистическая и коммуно-социалистическая - в корне отличаются, и так и неизвестно, что лучше. Кому что нравится. Атакум, вроде взрослый человек, пинжак надел... а как ребенок, чесс слово
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Советский Ротакс и заодно Лайкоминг - это АИ-14 и М-14П, советские самолеты в "частной собственности" - это ДОСААФовские Яки и Элки и куча всяких планеров. "Все вокруг народное, все вокруг мое". Приходишь в аэроклуб или ЮПШ - по всей стране их сотни были, записываешься, проходишь медкомиссию, учишься, летаешь вдоволь - так понятно? Система социалистическая и коммунистическая - в корне отличаются, и так и неизвестно, что лучше. Кому что нравится. Атакум, вроде взрослый человек, пинжак надел... а как ребенок, чесс слово
У прозападных людей слова частная собственность вызывают повреждения мозга. :)
Я был в частном лесу у знакомого в Финляндии, разницы с государственным нет никакой как и заборов (их нельзя там ставить) а вот ответственность за свой лес есть.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Это примерно одно и тоже. С проблемным обслуживанием (в одиночку его не снять), малым ресурсом и прожорливостью. Как это Вы взросдый человек сравниваете с Ротаксами и лайкомингами?

Приходишь в аэроклуб или ЮПШ - по всей стране их сотни были, записываешься, проходишь медкомиссию, учишься, летаешь вдоволь - так понятно?
кто оплачивал стоимость топлива?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я был в частном лесу у знакомого в Финляндии, разницы с государственным нет никакой как и заборов
В Турции тоже нет заборов вокруг частной собственности, но никто и не посягается. Заборы - пережиток совка, когда воровали друг у друга.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Приходишь в аэроклуб или ЮПШ - по всей стране их сотни были, записываешься, проходишь медкомиссию, учишься, летаешь вдоволь - так понятно?
А если человек не мог туда попасть ?..Не видать Неба , как собственных ушей ? И мог ли аэроклубовец , на государственной технике, полететь куда Душа пожелает ?...или только в зону , на пилотаж и строго определенному маршруту ?..Четт , Вы противоречите философии АОН , если считаете себя причастным к ней..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Турции тоже нет заборов вокруг частной собственности, но никто и не посягается. Заборы - пережиток совка, когда воровали друг у друга.
ВЫ сами ходили воровать? Как то у ВАс все не срастается. Советские граждане ничего своего не имели, так что же у них можно было украсть? :)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Уважаемый, душили еще советские начальники. Демократы просто тупо грабили....
А вот советским пришлось развивать новую технику, но закон был однозначный - никакой инициативы, тем более снизу!:)
Почему - догадайтесь сами. Были случаи, когда "инициаторы" прорывались на самый верх и убеждали там в своей правоте - Т - 34, ИЛ - 2 и др.
Но эти слкчаи можно пересчитать по пальцам одной руки..
Позвольте с Вами не согласиться.
Времена были нестабильные, и те, кто при совке воровал по чуть-чуть - просто развернулись.
Мавроди, например, к демократам отношения не имел. И Ходорковский не был демократом.
И то, что появился Т-34 - заслуга больше Тухачевского, а Ил-2 лишь исправление ошибки с Ил-1,
на осознание которой было потрачено сотни жизней.
А инициатива из низов как раз поощрялась, если она не шла вразрез с генеральной линией партии.
И множество периодики, такой как Изобретения и Рационализация, Юный Техник и прочие, и Павилион
НТТМ на ВДНХ, и доплаты за рацухи и изобретения.
Промышленность нуждалась в идеях и инициативах, и государство пыталось это стимулировать, когда
как на западе это выходило естественно исходя из модели экономики.
 
Вверх