Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
в задней части цилиндров нужно установить небольшие дефлекторы?
Не только. Переднюю часть нужно закрыть и оставить небольшое окошко шириной примерно 50 мм. Если этого не сделать, то цилиндры будут обдуваться очень слабо. Мы это хорошо проверили. В статье есть подробности об этом.
 

P-XP

Я люблю самолеты!
Откуда
Minsk
Может кому понадобится, новый и старый варианты Takeoff-овских муфт.
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
в задней части цилиндров нужно установить небольшие дефлекторы?
Не только. Переднюю часть нужно закрыть и оставить небольшое окошко шириной примерно 50 мм. Если этого не сделать, то цилиндры будут обдуваться очень слабо. Мы это хорошо проверили. В статье есть подробности об этом.
Проанализировав дефлекторы на Cessna-150 пришел к выводу, что на BMW надо наверно тоже принимать подобные варианты. Только вот почему на одной стороне есть прямоугольный вырез в дефлекторе, а на другом, нет?
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В этих случаях цилиндры расположены попарно,и что бы продуть между ними,по другому не выйдет.В нашем случае,с одним цилиндром,достаточно продувать дефлекторами только заднюю часть цилиндра.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Моё объяснение такое. Движок закапотирован так, что его верхняя часть строго изолирована от нижней. Воздух может перетекать сверху вниз только между рёбрами цилиндров. Отверстие в капоте самолёта должно находиться в месте повышенного давления. В этом месте набегающий поток перпендикулярен плоскости отверстия и прилегающей к нему поверхности капота. Попадая под капот, высокое давление устанавливается во всём подкапотном пространстве и продавливает воздух между цилиндрами. Кстати, в инструкции к Лимбаху написано, что выходное сечение в капоте должно быть вдвое больше, чем входное.

    Приведу такой пример. Окно моей комнаты выходит на запад.  Если дует западный ветер, то в форточку сильно дует. Если дует северный или южный ветер, то в форточку не только не дует, но иногда и высасывает воздух наружу. Тут работает закон Бернулли. Когда поток упирается в стенку дома, его скорость в определённой точке равна нулю и в ней давление повышено, оно равно rV[sup]2[sup]/2. В тангенциальном потоке повышена скорость, а значит, понижено давление, и такой поток высасывает воздух из форточки.
    Мы из этого можем сделать такой вывод. Если перед отверстием капота появится тангенциальная составляющая потока, то наш мотор в этот момент охлаждаться не будет. Когда входное отверстие капота слишком велико, на него попадает завихрённый поток, в котором хаотично меняются нормальная и тангенциальная составляющая его скорости. В результате он не может непрерывно гнать воздух внутрь капота, и эффективность охлаждения падает. Поэтому входное отверстие в капоте должно быть достаточно малым (как форточка по сравнению с комнатой) и находиться в месте, где поток достаточно ровный (ламинарный) и направлен нормально (перпендикулярно) к плоскости отверстия.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Головки цилиндров капотировать не стал.Не будет ли переохлаждаться?
Подходит дело к запуску вот этого аппарата.Решил прогазовать на земле.После прогрева добавил обороты тыщ до 5-ти.И чпок-щолк и все.Короче срезало шпонку на звезде привода центрального распредвала(перед маслонасосом которая).Итог:согнуло все 8 клапанов.С помощью специалиста,который не в первый раз лезет в этот двигатель,Начинаем ремонт.И при демонтаже каждой детали он меня зовет и показывает,что для разбора моего двигателя инструмент не нужен.Ловкость рук и все гайки откручены.Помимо этого еще несколько приколов.Вот так был прикручен маховик-слева отверстие для штифта,а справа уже почти выдолбленное отверстие в конц концов стертым штифтом.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Ну и куча мелочей:там где срезало,не было шайбы под болтом,зазоры в поршневых кольцах стоят в один ряд и т д.Помимо того что я влип тыщ на 200,я все не понимаю:у нас на форуме убийцы или самоубийцы.Двигатель купил у известного форумчанина,которому поверил.что движок перебрат и подготовлен к полету.Конечно спасибо господи,что все вскрылось на земле,а не привзлете.
 
Откуда
Юг
Фамилия,имя, ник?  Сообщите всем,чтобы другие не попадались. Вы спаслись, а кто нибудь другой может потерять жизнь. Таких героев должны знать все и искоренять из этой среды. Пусть идет на авто и мото форумы. Хотя и там так нельзя.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сергей, это с моим мотором у Вас возникли такие проблемы?
Егор,не хотел тебя озвучивать ,но ты сам признался.Разборщик двигателя и свидетель Михаил из Тулы.На форуме -Пух.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Егор69, тут без обид, иногда бывают обстоятельства откровенно рассказав о которых и устранив по крайней мере материальные последствия, можно заслужить только уважение.

Сам влетел по незнанию на крупную сумму с ремонтами двух двигателей, но тем не менее претензий к продавцу не имею, поскольку уверен, что продавец был не в курсе косяков. Бывает и такое (
 
Откуда
Тверь
Сергей, это с моим мотором у Вас возникли такие проблемы?
Егор,не хотел тебя озвучивать ,но ты сам признался.Разборщик двигателя и свидетель Михаил из Тулы.На форуме -Пух.
Сергей, для меня это тоже крайне неприятная ситуация! Естественно о таких косяках в двигателе я не знал. Поставить со смещением на одно отверстие маховик теоретически я конечно мог, но в сам двигатель не лазил. Я менял левую клапанную крышку(старая была с потертостями) и по-моему переднюю крышку ремня). Но головки не трогал. Искал свою тему продажи в торговле, но не нашел. Попрошу модератора-может восстановит. Я сам этот мотор уже поставил на самолет и не думал больше никуда лезть. Но на форуме раскритиковали мою мотораму и подвернулся р1200 2009 года с двумя свечами на цилиндр-решил поменять. А так я сам рассчитывал эксплуатировать этот мотор.
 
Откуда
Тверь
Я когда покупал этот мотор хозяин снимал его с мотоцикла, присылал фото когда мотор  еще на мотоцикле. По-моему даже видео запуска присылал.
 
Вверх