"ЭВЕРЕСТ"

Да ,мне тож думается , что диск у него мааловат будет на этот случай!

Маловат для чего?
Маловат для создания подъемной силы или маловат для создания большого сопротивления?
 
Поперечное сечение аппарата уменьшилось примерно до 2,2 м2
Судя вот по этому изображению:

Novaja_versija_vid_prjamo.gif



мидель равен примерно 2,4 кв.м.

Это без учёта миделей шести лопастей НВ. (естественно, не только с учётом их азимутального положения относительно потока, но и с учётом угла атаки НВ при полёте на заявленной максимальной скорости горполёта).

        P.S. Это для начала.
               Если быть таким же дотошным, как вы, толя.
 
Короче  у вас на скорости 400 км/ч аэродинамическое качество 2,25, по вашим расчетам.
(Кстати, я бы сказал что Сх всего аппарата у вас будет не менее 0,2, ну да ладно)

А вообще то весь Эверест:
Сх=Схкрыла+Схстаб*(Sстаб/Sкрыл)+Схкиля*(Sкиля/S крыла)+Сх фюз*(Sфюз/Sкрыл)+Схпилона*(Sпилона/S крыла)+ Схгондол*(S гонд/Sкрыла)


Но это все отвлеченно ибо, если для 400км/ч принять кпд маршевых винтов 75 %(для 400 км/ч кстати довольно завышено), а лобовое сопротивление 239 кг(ваша цифра) на уровне моря , то  это потребует
(400км/ч /75х3,6х0,75)х239кг=472 л.с на уровне моря
Физика старших классов.
Далее, дабы обеспечить аппарату эти 472 л.с вы вылезите за все рамки которые вы тут увлеченно описываете, как то: дальность, вес, аэродинамика и тд и тп.(Ну если конечно ваши 472 лс. уже сидят в 540 кг взлетного-это другое дело-хотя лично я не верю)
Либо надо увеличивать расчетную высоту до 11-12 км с соотвествующими требованиями к конструкции и к аэродинамическим характеристикам и к вашим движкам, чтоб выдали 120л.с на такой высоте-

[highlight]Все, на этом ветку можно закрывать.[/highlight]

P.S. Ежели принять Сх=0,15, мидель за 2,2 м>2, КПД винтов по 75 %, то ваша макс скорость при заявленных вами 120 л.с будет 254км/ч на уровне моря
 
Ежели принять Сх=0,15, мидель за 2,2 м>2, КПД винтов по 75 %, то ваша макс скорость при заявленных вами 120 л.с будет 254км/ч на уровне моря

А зачем мне летать со скоростью 400км/час на уровне моря. Я же не "Томагавк" какой то. Мне для дальных перелетов сойдет и 4000 метра. К тому же я в начале писал о высоте 9000 метров. Откуда и пошло название "Эверест".
 
Все, на этом ветку можно закрывать.
Ну если быть очень щепетильным, то придется посчитать поточнее.
Одно только замечание. Скорость 400 км/час это не догма, а цель к которой надо идти. И если не получится достичь этого показателя, то аппарат получится все равно лучшим из существующих СЛА.

А посему надо учесть, что "Эверест" не тряпколет как все привыкли строить, а тело с более обтекаемыми обводами.
И поэтому следует рассматривать его по частям.
Ниже приведена табличка с этими "почастичными" величинами.
Если сложить все произведения поперечных площадей умноженных на их коэффициенты сопротивления, а потом эту сумму разделить на общую поперечную площадь, то получится средний коэффициент сопротивления аппарата.
Проделаем эту операцию.    Сх ср = 0,2264 / 2,5636 = 0,0883.
А вовсе не 0,2, как некоторым хочется.

А что мне хочется?
Хочется лететь быстро и далеко.
Значит "залазим" скажем на 6000 метров и летим со скоростью, примерно 340 км в час  или 95 м/с.
Ну и что получится?

Плотность воздуха на такой высоте примерно равна 0,627 кг в кубическом метре. Сила сопротивления на такой высоте составит:

Fx = Cx*g*S*V[sup]2[/sup]/2 = 0,0883*0,627*2,5636*95[sup]2[/sup]/2 = 640,5 Ньютонов    или 65,4 кг

А сколько лошадей надо впрячь спрашивается?
Считаем:      N = 65,4*95 / (0,75*0,75)= 110 "коней". А в двигателе 150 л.с.

Это конечно не 400 км/час, но значительно быстрее многих вертолетов и тем более всех тряпколетов.
Что и требовалось доказать. Так, что я не застрелюсь из за недостатка 60 км/час.

А теперь смотрим на резервы.
Можно с кислородом лететь на 8000 метрах, можно сделать относительную толщину стабилизатора и килей не 12 %, а 10 %.
Можно еще чего нибудь придумать. Скажем отодвинуть все хвостовое оперение назад и убрать внутренние кили.

Так что рано закрывать ветку.
"Пациент" скорее жив, чем мертв.  😉
 

Вложения

  • Tablica_poperechnogo_sechenija_apparata.gif
    Tablica_poperechnogo_sechenija_apparata.gif
    14,1 КБ · Просмотры: 454
@ Anatoliy

Я - не ты. Отвечу здесь, чтобы не захламлять чужие ветки.
Твоя секретарша (секретарь) подписывает бумаги за тебя, старперд? Если - да, то это твоя головная боль.
Для сообщений ЖОРЖА - я только почтальон. Его сообщения адресованы конкретным участникам форума, а не тебе, засеря.
[highlight]Брысь с чужих веток! И не гоняйся за мной - ты для меня стар и попахиваешь.[/highlight]
tulpan
 
Я - не ты. Отвечу здесь, чтобы не захламлять чужие ветки.
Твоя секретарша (секретарь) подписывает бумаги за тебя, старперд? Если - да, то это твоя головная боль.
Для сообщений ЖОРЖА - я только почтальон. Его сообщения адресованы конкретным участникам форума

Позвольте мне ответить Вам, Жорж, примерно в таком же ключе как и Вы мне написали.
Как говорят: "Долг платежём красен".

Уважаемый Жорж, работающий под прикрытием якобы "tulpan", сообщу Вам очень неприятную для Вас новость.

Старым человек становится не с возрастом, а тогда, когда он перестает учиться,
например как Вы не можете вспомнить, прочитать и осилить маленький раздел из школьной физики раскрывающего законы вращательного движения. И эта старость пришла к Вам не сейчас, а тогда, когда Вы спроектировали свой вертосамолет, то есть уже много лет назад.
Из Ваших слов в посте №698 читаем:
"Предлагаемый механизм складывания-развертывания винта отработан и успешно живет более двадцати лет вопреки нынешним «скептикам»."

Поздравляю Вас с этой уже двадцатилетней старостью.

Интересно где это он, зонтик, живет на протяжении двадцати лет?
Зонтики из бамбука наши "младшие братья" китайцы знали много тысяч лет назад.

Старость чаще всего сопровождается ещё и склерозом.
Это когда старик еще что то помнит из прошлого, скажем как Вы вспоминаете неправильно усвоенные уроки по физики с вращением тела, и совершенно не запоминает последних событий как Вы.

Вот Вам доказательства Вашего склероза.

Читаем Ваше, Жорж, сообщение уже под ником "tulpan" в Ветке "Вертосамолет"  №698 от 26.05.11 написанного в 01:37:07
"Зарегистрировался только для того, чтобы «отработать» обещанное Anatoliy – ответить на вопросы поста #600 по разбору рисунка поста #592, чем он упорно спекулирует.  ..."

А что бы я и все окружающие скорее поверили в "кончину" Жоржа в посте №704 от того же дня в 21:22:36 закрепляете свою "смерть" словами:
"Не уважаемый Анатолий! Я - не Жорж! Я - односторонний транслятор его просьб по завершению обязательств перед другими участниками форума."


В течении дня память еще не покинула Вас.

Но вот уже на следующий день, как у обычных склеротиков, в посте №399 от 27.05.11 в 12:21:41 пишите:
"Выложил заключительную часть опуса...."
И пишете это как своё, вроде бы сам "tulpan" все эти годы горбатится на склеротика Жоржа в виде секретарши и писал за него "научные труды".
Вы, Жорж, запамятовали кто вы на самом деле и подписали  последний лист завершающий свой личный  труд подписью "уже не Жорж"
Дата на том вложенном листе расчетов стоит 27.05.11.

Выходит, что на следующий день память Вас подвела.
Вот и диагноз Ваш: Вы - старик - склеротик.

Как писал раньше, я на других ветках упражнялся с целью выяснить степень образованности участников дискуссий, для принятия решения на кого стоит отвлекать внимание по рассмотрению моего проекта.

Увы, Вы, Жорж, он же и "tulpan", не прошли этот тест.
И поэтому переадресовываю Ваши же слова из поста №704 лично вам:
"Ваши проблемы и тематика меня абсолютно не интересуют."
 
@ Anatoliy

Ты тупее, чем тебя охарактеризовал Жорж! До тебя даже не доходят слова моих сообщений Я - не ЖОРЖ! Я не могу и не хочу передавать Жоржу твои инсинуации последних бредовых ответов на мои сообщения. Человек занят полезным делом на благо самодельщиков - зачем его отвлекать и нервировать.
Мне, не технику, просто по характеру приятно превратить твою ветку в такое-же состояние, что ты делаешь с другими ветками. Даже если меня забанят.
Могу предложить подобие мировой сделки: ты убираешь все свои посты в темах конвертопланов (где-то список Жоржа есть + последующие), где ты унижаешь участников диспута лично и их темы, а я уберу свои сообщения (после проверки твоих действий по очистке веток) и сообщения Жоржа (он мне список дал) и покину форум.
Решай.
tulpan
 
Fx = Cx*g*S*V2/2 = 0,0883*0,627*2,5636*952/2 = 640,5 Ньютонов    или 65,4 кг

А сколько лошадей надо впрячь спрашивается?
Считаем:      N = 65,4*95 / (0,75*0,75)= [highlight]110 "коней[/highlight]". А в двигателе 150 л.с.

Ну надо же?
Оптимист вы, анатолик.
Смотрим материалы, которые можно считать фактами (на картинке).

Удельная мощность немецкого дисколёта была в районе 3,3 кг/л.с..

И обратите своё внимание на то, что относительный мидель фюзеляжа (по отношению к миделю крыла) значительно меньше,
по сравнению с соотношением миделей крыла и миделя всего остального (что висит под диском) у вашего "ЭВЕРЕСТА".

И при этом вы умудряетесь заявлять о том, что удельной мощности в районе пяти кг/л.с. вашему аппарату хватит не только для взлёта,
но и для полёта на бешенных 340 км/ч.
 

Вложения

  • VYREZKA_O_NEMECKOM_DISKOPLANE_VREMJON_vov.JPG
    VYREZKA_O_NEMECKOM_DISKOPLANE_VREMJON_vov.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 294
Ты тупее, чем тебя охарактеризовал Жорж! До тебя даже не доходят слова моих сообщений Я - не ЖОРЖ! 

Если Жорж склеротик, то это безвозвратно.
Жорж, объясните пожалуйста, почему под своим многоопусным трудом в самом конце Вы подписались [highlight]"уже не Жорж"[/highlight].
Вы этим хотели подчеркнуть, что Жорж никогда не писал все предыдущие части своего труда?
Или все же склероз подвел.
И еще замечание.
Откуда Вам известна дата "двадцатилетнего" триумфа раскрывающегося зонтика?
Здается мне, что "Жорж", "tulpan", "Владимир Александрович" и "Гриша друг" это такой единый и сплоченный коллектив в одном лице тесно сотрудничающий между собой с помощью одного компьютера.

Могу предложить подобие мировой сделки: ты убираешь все свои посты в темах конвертопланов

К сожалению полностью Вашу, Жорж, просьбу выполнить невозможно.
Ветка "Вертосамолет" закрыта и корректировать её самостоятельно не удастся.
Так что это останется потомкам в назидание как пример забывчивости основ физики.

[highlight]Мне, не технику,[/highlight] просто по характеру приятно превратить твою ветку в такое-же состояние, что ты делаешь с другими ветками.
Я так и подумал, что "Жорж" [highlight]не техник[/highlight] и никогда не писал "своих" опусов. Но вызывает сомнение такой вопрос, так кто же все таки пишет эти опусы. В конце многоопусного труда все же стоит подпись [highlight]"не техника"[/highlight] - "уже не Жоржа".  Значит "Жорж" не писал, а [highlight]"не техник"[/highlight] не сможет такое рождать.
Хотелось бы без посредников познакомиться с настоящим автором этого труда.

На такие Ваши, Жорж, действия есть одно простое правило высказанное Жванецким: "...это как запах - если неприятно нюхать отойди, и запах сам отойдет..."

Можно теперь собирать все Ваши глупости здесь не роясь по веткам.

С уважением к Вашей склеротической старости,   Анатолий.
 
Ты выбор сделал: война, так война - ветка твоя, мешать никому не будем.
Передумаешь - отпишешься, старперд.
 
Значит "залазим" скажем на 6000 метров и летим со скоростью, примерно 340 км в часили 95 м/с.
Ну и что получится?

Плотность воздуха на такой высоте примерно равна 0,627 кг в кубическом метре. Сила сопротивления на такой высоте составит:

Fx = Cx*g*S*V2/2 = 0,0883*0,627*2,5636*952/2 = 640,5 Ньютоновили 65,4 кг

Что то я ни хрена не понял, у вас что аэродинамическое качество будет 8,25?????(540/65)

1)Коэффициент лобового сопротивления можно представить как сумму двух коэффициентов:
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе + Коэффициент индуктивного сопротивления на различных углах атаки.

Каков у вас коэффициент индуктивного сопротивления на 340 км/ч и Н-6000м???? И каков коэффициент лобового сопротивления нулевой подъемной силы?

2) И главное как вы Сх указываете: по отношению к миделю или к площади несущих поверхностей?????? 

Я смотрю вы в формулу расчета лобового сопротивления суете мидель, тогда ваша цифра Сх 0,083-писец как занижена.
[highlight]В Авиации Сх это отношение  безразмерной величины лобового сопротивления к площади крыла и к еденице скоростного напора[/highlight]. Это в автомобилестроениее-отношение к миделю. И формулу нужно сувать не мидель, а площадь несуших поверхностей.  Если сувать мидель-то у вас будет минимум 0,2
 
Что то я ни хрена не понял, у вас что аэродинамическое качество будет 8,25?????(540/65)

Ну очень так хочется, и я ищу пути к этому решению.

Что же касается
Сх Су-27 составляет 0,18. 
При его угловатых формах и торчащих прибамбасах для подвески оружия достигнуто [highlight]качество  [/highlight] Сх  равное 0,18 [highlight](исправил описку)[/highlight]. Интересно знать, на какой скорости этот реактивный истребитель обладает таким качеством?

А у меня обводы намного плавнее и очень мало чего торчащего.
Так что резервы есть.
 
Ты выбор сделал: война, так война - ветка твоя, мешать никому не будем.

Ну насчет объявления войны Вам надо спросить разрешения модератора.
А я просто отойду от "Запаха". ;D
 
анатоля, можетбыть объясните народу, как это у вас получилось, что коэффициент лобового сопротивления диска равен коэффициенту лобового сопротивления фюзеляжа?

При том, что фюзеляж имеет форму, практически, "кирпича", а дисковое крыло - ооооооочень вытянутый профиль.

По вашему получается, что у двух представленных на рисунке профилей их коэфициенты лобового сопротивления тоже будт равны.
 

Вложения

  • 2011-05-29_150241.JPG
    2011-05-29_150241.JPG
    12 КБ · Просмотры: 294
на какой скорости этот реактивный истребитель обладает таким качеством?

На минимальной скорости:  Сх 0,18 на максимальном Су равном  2,4.  На Миг-29 качество так:

на высоте 10 км

М - 0.4 : К = 4
М - 0.5 : К = 8
М - 0.6 : К = 9
М - 0.7 : К = 11
М - 0.8 : К = 9
М - 0.9 : К = 8
М - 1.0 : К = 4

По всем высотам и диапазонам скоростей устану писать
 
Ты выбор сделал: война, так война - ветка твоя, мешать никому не будем.
Передумаешь - отпишешься, [highlight]старперд[/highlight].

Очень приятно, что Вы подписались [highlight]как надо[/highlight].
В правилах русского языка, запятая в таком предложении ставится когда автор подписывается под обращением.
Ну примерно как сделал я в подписи в посте №1251 :
С уважением к Вашей склеротической старости, Анатолий.
;D ;D ;D

Я так понял, что Вы всё же "Жорж" 😉
 
2) И главное как вы Сх указываете: по отношению к миделю или к площади несущих поверхностей?????? 
анатолик не видит разницы в этих коэффициентах.
Я уже проверял его знания в этом плане.

Он не знает того (и знать не хочет), что два разных по значению коэффициента могут давать абсолютно одинаковые значения лобового сопротивления.

Если эти коэффициенты были вычислены по отношению, либо к площади в плане, либо к миделю того же предмета.
 
Что то я ни хрена не понял, у вас что аэродинамическое качество будет 8,25?????(540/65)

Ну очень так хочется, и я ищу пути к этому решению.
Единственный путь для такого решения - отказаться от фюзеляжа и от остального вообще.
Оставить только крыло (даже лопасти убрать придётся)
 
Назад
Вверх