Экраноплан.

🙂
...мои фотографии здесь!
eXmajor-KP, если я правильно понял по фото и отдельным комментам,
то сейчас китайцы свой экраноплан на эмиратщине юзают?
С целью формирования там рынка сбыта?
 

Вложения

  • s9883766.jpg
    s9883766.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 72
eXmajor-KP, если я правильно понял по фото и отдельным комментам,то сейчас китайцы свой экраноплан на эмиратщине юзают?
...чуток не так!
...юзают Арабы!
...строили Китайцы! /в Поднебесной!/
...а проект пренадлежит БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ /рус+укр/...

...боьше пока сказать ни чего "могу"...

...а на счёт рынка сбыта!
...в Заливе он огромен, чего стоят одни персюки /...иранцы!/

...@ S_Vladimir...интерес есть? ...пиши на е-майл!

...у немцев например не пошло...
...аналогия с Dornier CD-2 Seastar, баснословная цена, и завышенная самооценка...
...своего "современейшего" самолёта - двадцатилетней давности! :🙂
...якобы - "гуд квалитат"! ;D...а на самом то деле :-X ...ИМХО!
...да за такие деньжищи!!! ...1001 ночь!!!

[edit]
...на форуме Я уже прочитал, какая "политика" работы с "клиентами" у этих дилеров/...смешная!/...ИМХО!
...особенно понравилось/...усмешило!/: -на вверенной им территории
...а разачаровало: -женщинам грубят(ит)...

[/edit]

...мои фотографии здесь!

/me
 
Володя! Когда он поставит на этот ХОВЕРВИНГ движок втрое мощнее (при той же загрузке), то летать он будет ещё лучше :IMHO

Только кому ЭТО надо с таким движком?

Разве что Coast Guard, которым Чарли Диксон и ещё один дядя с племянничком пытаются "впарить" этот аппарат ;D
 
@ S_Vladimir ...Владимир! ...Приветствую!
...Я что-то не нашёл и не понял что за двигатели стоят :question на:
-19XRW Hoverwing™ Specifications - 130 HP
-19XRW Hoverwing™ Specifications - 240 HP

/me
 
Павел!

Привет из Перми!

Насколько мне известно (от моего друга, побывавшего у Диксона и даже полетавшего там) - в основном это авиаконверсии от СУБАРУ. Причём не очень дешёвые...
 
Павел!

Привет из Перми!

Насколько мне известно (от моего друга, побывавшего у Диксона и даже полетавшего там) - в основном это авиаконверсии от СУБАРУ. Причём не очень дешёвые...
...приветствую-приветствую Уважаемый!

...в принципе, так Я и думал...

...но был слух, что могут быть и роторные Мицубиши!

/me
 
Тогда уж скорее роторные от МАЗДЫ RX-8 должны бы быть. Не помню что-то Мицубиши с роторными двигунами (хотя Тебе виднее, если Ты автобизнесом кормишься).

У самого Диксона на том самом жёлтом фанерном ящичке летающем стоит EA-82 от Leone, насколько мне известно..  ;D
 
🙂
Привет из Перми! 
Александр, а как там с немецким "морским соколом" всё закончилось?
http://ekranoplan-ru.narod.ru/C62.htm
Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)
В смысле - в чём причина катастрофы?
И будет ли у них "продолжение банкета"?
 
Не в курсе, Владимир!

Заключения о катастрофе не читал, а самому домысливать - всё равно что против ветра мочиться ;D

Факты нужны, а не домыслы, однако!
 
@ Alex_520    Александр, а от чего вращается на 19XRW Hoverwing™ нагнетающий винт?Неужели трансмиссия от маршевого  или электропривод от гибридного мотор- генератора?
 
Всё таки @ Alex_520  точнее напишет,у него там друг побывал,раз друг катался значит конструкцию наверняка знает...
 
Будете долго смеяться. Но подъёмный вентилятор во вращение приводится ремённой передачей от маршевого двигателя. Причём один НУ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ ремень проходит под сидушкой пилота и пассажира.

А вентилятор чуть ли не топором выстроган ;D
 
🙂
А вентилятор чуть ли не топором выстроган
Вентилятор на Ховервинге действительно далеко не
оптимальный - всего лишь 4-х лопастной.

Похоже из экономии взяли первый попавшийся, от грузовика.

А для отдельных подьёмных вентиляторов из условия
обеспечения давления идёт как миниум 8-10 лопастей.
 

Вложения

  • 34115315.jpg
    34115315.jpg
    12 КБ · Просмотры: 68
Давным-давно,
самое начало ветки:

Rafis писал(а) 25. Август 2005 :: 20:21:
Изготовление этого шестиместного экраноплана началось году в 1995 в КГТУ (КАИ) им.А.Н.Туполева...

...постепенно экраноплан сменил несколько имен, стал четырехместным

История главного виновника открытия ветки ещё не закончилась???
Похоже закончилась..2 года назад прошли испытания.Толи еле-еле летел,толи глиссировал на краешке редана непонятно.Похоже винт легковат был.В любом случае получилась херня. 🙁
...строили Китайцы! /в Поднебесной!/
...а проект пренадлежит БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ /рус+укр/...
Ну,с кетайцами всё давно понятно,а за братьев -славян стыдно... 🙁
Однако похож на вышеупомянутого "Казанского монстра"!
Наверное ЛТХ будут такими же. ;D
 
Назад
Вверх