Экраноплан.

Ну, с кетайцами всё давно понятно, а за братьев -славян стыдно...  🙁
Однако похож на вышеупомянутого "Казанского монстра"!
Наверное ЛТХ будут такими же.  ;D
...может-может быть... 😉

...только надо учитывать, что авиа-мотор - настоящий!
...и пропелллер такой-же! 😉
...и работали не за "идею", а за реальные дирхамы... 😎

s3881176.jpg
s6293366.jpg


/me
 
...только надо учитывать, что авиа-мотор - настоящий!
...и пропелллер такой-же!
...и работали не за "идею", а за реальные дирхамы... 
У "нашего" также поначалу был настоящий авиамотор М137 в 160 л.с.,с ним нормальный экранолёт мог бы прекрасно летать при взлётном весе 1600 кг.
И работали отнюдь не за идею (её-то как раз не хватало) ;D,денег съели много,в основном на этапе проектных изысканий.
А летать надо опираясь не на дурную мощь двигателя,а на силу разума! 😉
Смотрю на профиль киля и веселюсь! 😀 Флаг вам в руки,китайские инженеры!
 
Смотрю на профиль киля и веселюсь! 😀
Флаг вам в руки,китайские инженеры!
...с чего ты русских и украинских инженеров называешь - китайскими :question 🙂
...китайскими там были ручки :exclamation 🙂

...@ KAA...веселись дальше! 😉 ...только не зациклись на нём!
...Я рад когда разумные люди веселяться...коррректно!
...а лично твоё  ;D веселье @ KAA мне категорически по барабану!
...а вместо флага в руки, Я предпочитаю и привык чек к оплате!

...денег съели много, в основном на этапе проектных изысканий.
...изыскивайте дальше, а съели - говоришь, так оно и не удивительно...
...сказывается отсутствие дисциплины и организации труда...
...от на начала и до конца, которого Я так понял не было!

@ KAA...Я думаю хорошо уловил характер ироничного веселья твоего поста!
...Я то же веселюсь... 😉

...@ KAA! ...а вот где твой построенный ЭКРАНОПЛАН :question
...хочу посмотреть профиль киля! 😉

/me
 
...а где и на каких моих фотах ты увидал профиль киля
...Я не выставлял! 
Этот профиль видно на фото,где 3 человека возле двигателя. Видно,что передняя кромка с О-о-очень большим радиусом закругления,а дальше почти плоские поверхности сходятся к задней кромке. Т.е. напоминает профиль обычного РН.
...@ KAA! ...а вот где твой построенный ЭКРАНОПЛАН
...хочу посмотреть профиль киля! 
Нет у меня возможности строить экранопланы и самолёты.
Я занимаюсь лишь тем,что сам могу "потянуть".На данный момент это параплан,парамотор и т.п. 🙁
Но если б мне довелось строить экраноплан,я бы прежде всего обратился в КБ Е.Грунина.У них уже всё спроектировано. 🙂
 
Но если б мне довелось строить экраноплан, я бы прежде всего обратился в КБ Е.Грунина. У них уже всё спроектировано.
...может быть!
...что Я не с теми людьми общался!
...но то, что они только за бумажки запросили столько денег! 😱
...что вся охота иметь какие-то дела ипарилась, словно вода попавшая на раскалённую сковородку!
...а за вдвое меньшую сумму нам обошлись два экземпляра!
.../...не считая авиа.двигателя и пропеллера!/

...а то, что ты такой знаток, что по обводам можешь определить профиль, неприкреплённого киля!
...это конечно радует...от души! ...и искренне! 🙂

...удачи в освоении экраностроения!

/me
 
🙂
я бы прежде всего обратился в КБ Е.Грунина.У них уже всё спроектировано
Ага, неплохо у Грунинцев  всё «спроектировано» : 
тупо, без затей, вчистую передрали Липпишевскую разработку полу-вековой давности! :~~)

Смотрим на картинку с подписью - проЭкт «ЭСКА-2», а видим - вылитый  Х-113! ;D
 
@ S_Vladimir...Владимир Анатольевич...через оперу не фурычит, вышел через Google Chrome...
...возник огромный интерес 😱
...наверняка, догадываешься про, что Я!
[edit]...Демонстрируя великолепную устойчивость и управляемость в обоих качествах, она опровергает мнение, что экранопланы не могут хорошо летать в качестве самолета.[/edit]

/me
 

Вложения

  • 00-dubay.JPG
    00-dubay.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 86
🙂
@S_Vladimir...Владимир Анатольевич...через оперу не фурычит, вышел через Google Chrome...
...возник огромный интерес 
Хорошо, Павел Сергеевич, с оперой постараемся сделать
чтобы и в ней тоже работал.
А с интересом по экранолёту - что именно интересует?
(вопросы лучше в личку или на мэйл)
 
...может быть!
...что Я не с теми людьми общался!
...но то, что они только за бумажки запросили столько денег! 
Во-первых, денег им явно не хватает хронически.
Во-вторых,если речь идёт о постройке 1-2х аппаратов покупать КД-слишком дорогое удовольствие.
...а то, что ты такой знаток, что по обводам можешь определить профиль, неприкреплённого киля!
...это конечно радует...от души! ...и искренне! 
Мне профиль КАЖЕТСЯ несуразным.Возможно  это оптический обман,или я чего-то не понимаю.Настаивать не буду! :-/
Также мне абсолютно не внушает доверия ферменная стойка под двигателем! Например по нормам JAR-VLA, такая
ферма должна выдержать 15-ти кратную перегрузку по оси Х! Может к экранопланам другие требования? Сколько весит этот двигатель с винтом?

Ага, неплохо у Грунинцев  всё «спроектировано» : 
тупо, без затей, вчистую передрали Липпишевскую разработку полу-вековой давности! 

Смотрим на картинку с подписью - проЭкт «ЭСКА-2», а видим - вылитый  Х-113!
В авиации хорошие разработки не стареют!  😉
К тому ж Грунин и Ко,ПЕРВЫМИ в СССР [highlight]сделали [/highlight]хорошо летающий лёгкий экраноплан! По-моему,после них этого у нас вообще НИКТО практически не сделал. Это ещё и про "тупо"...
Как ни крути,получается Грунин-главный спец по лёгким экранопланам.
Сам я лучше точно не спроектирую. 🙁
 
Во-вторых,если речь идёт о постройке 1-2х аппаратов покупать КД-слишком дорогое удовольствие.
...было заказано всего два, а дальше время покажет...и КД есть, но только своя!
...и за разумные адекватные деньги!


Мне профиль КАЖЕТСЯ несуразным.Возможно  это оптический обман,или я чего-то не понимаю.Настаивать не буду!  :-/
...вот бы так всегда, заказчику "несерьёзный" профиль, а ОН и рад, денюшки отвалить...
...при том, что ОН - заказчик, столько перелапатил этого добра 😱
...и не в первый раз увидел аппарат Air-craft-in-ground-effect.


Также мне абсолютно не внушает доверия ферменная стойка под двигателем!
...как Я рад, что Вы уважаемый @KAA не на стороне заказчика, а то бы не удалось "пропихнуть" ферменную стойку... 🙂


Сколько весит этот двигатель с винтом?
...245 кг + 22 кг


В авиации хорошие разработки не стареют!  😉 
...с этим соглашусь!


Сам я лучше точно не спроектирую.  🙁
...и с этим тоже соглашусь!

...ЕСЛИ ЕСТЬ СПРОС, ЗНАЧИТ БУДУТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ! 😎

/me
 
To S_Vladimir
Инновационная концепция позволяет создать не просто экраноплан, а получить отличную альтернативу обычным гидросамолётам – такой летательный аппарат, по сути, и является полноценным гидросамолётом, только с более широкими возможностями,
-замечательно сформулированная концепция,аппарат будущего!Но...
Относитетельно вашей разработки "Сигма-дж":
Вызывает сомнения несущая способность поплавков.Опять же чисто визуально...
Вызывает сомнения продольная устойчивость аппарата при полёте вне экрана.
Какая нагрузка на мощностьи удельная нагрузка на крыло были у модели?
 
Кажется и[highlight] это просится в экранолёты[/highlight]?! :IMHO 😉    http://www.avia-n-aero.ru/read/tmDiskoplan.php
Мне кажется даже есть смысл вот на подобной конструкции http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg&NR=1&feature=fvwp попробовать крыло дисколёта...Быстро - съёмное разумеется и жесткое пластиковое видимо. Уж очень заманчивые у него характеристики судя по поляре...
 
🙂
Относитетельно вашей разработки "Сигма-дж":
Вызывает сомнения несущая способность...
...вызывает сомнения продольная устойчивость аппарата при полёте вне экрана.
...когда я ещё только стороил SIGMA-J, у большинства одноклубников-моделистов,
вызывала сомнение и способность Сигмы летать вобще.

В числе сомневающися был и наш дядя Витя,
один из опытнейших пилотов-моделистов всея СНГ.
На пилотировании как самых тривиальных,
так и самых немыслимых летающих
предметов он, что называется собаку съел!
Ему и доверил поднять в воздух  SIGMу...
(и это едиственная моя модель которую я не пилотировал сам лично)
Так вот - надо было видеть изумлённо-восторженное Витино лицо
(да и одноклубников тоже)
когда он поднял Сигму над Владимирским аэродромом 🙂.

После посадки он только и сказал:
Ничего в ней не меняй! Летает ОБАЛДЕННО!)))
Вот так  😉
 
Назад
Вверх