Экраноплан.

🙂
...на практике даже с хорошо изученным дельта-реверсом не всё так шоколадно:
 

Вложения

  • DSC_0039.jpg
    DSC_0039.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 76
  • DSC_0055.jpg
    DSC_0055.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 74
]
А чем подтвеждается? [/quote]
В нестрогих испытаниях моделька1к10 устойчиво полетала.  Уже давно. Думалось, что это окончательный вариант, но оказалось не так. Извиняюсь перед форуманами за интригу, все дело в авторском праве.
Закончится основное строительство, можно будет построить и  1:1 экр. Пока время терпит.
 
0_38444_9066fd14_M.jpg

Глиссер Экспресс
🙂
И ещё - сверим характериски:
сравним  Эспресс разработки 30-х годов,
и  ...
Правда пока никем не реализованы...
...но лишь пока...    
ЗПКБ - http://www.zpkb.com/rus/projects/innprojects/akvaplan.shtml
Акваплан - (3ds max 109746 v1) с аэродинамической разгрузкой и автоматической стабилизацией движения
Полезная нагрузка пассажиров, чел      120
Водоизмещение в грузу, т                      187
Скорость хода эксплуатационная, узл      120
Главная энергетическая установка(длительная мощность), мВт
                                                       2 х ГТД М70 ФРУ с ВКД 
                                                       2х10
Длина х ширина х осадка(по подводным крыльям)
                    40 х 32 х 3,2      
0_4573d_163c5892_M.jpg
 
[quote
И аналогична аппаратам с сайта тольяттинцев? [/quote]
Некоторая схожесть , как для всех экров, присутствует.
Публиковаться и строиться - после завершения основных работ. Пока не до экзотики.
 
An77,

По Акваплану:
- тяговооруженность - 227 л.с./чел- самолетная;
- водоизмещение - по 1,5 тонны на каждого пассажира-  избыточное;
- дальность плавания – 777 км - надо больше;
- эксплуатационная скорость хода 220 км/ч -  Ходить по волне 4 балла на такой скорости ?   :-?

Да и цена у этого аппарата будет немаленькая.

В итоге S_Vladimir о серии прав.
При таких данных - максимальный результат- проект в Интернете. 🙁
 
В России возобновится производство "каспийских монстров".

Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник отдела качества ЦКБ Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, ЦКБ получило заявку правительства на возобновление работ.

http://lenta.ru/news/2010/07/15/ekran/
 
"В России возобновится производство "каспийских монстров"

Насчет именно "монстров"-не факт.
Там сказано: "достаточно крупный экраноплан".

И потом, к тем же "силовым структурам" относятся и погранслужба, и МЧС.

Поэтому: чей заказ  (ВВС, ВМФ, ПС РФ) -неизвестно, характеристики ( ТЗ) - тоже.
Так что, "будем посмотреть"  😉

А самое интересное - к кому их будут относить:
ВВС или ВМФ ?
 
Вчера по "ящику" в новостях показали калининградских погранцов, которые колгановскую ИВОЛГУ обкатывают у себя. Таки там пилот (видимо бывший военный, истребитель) говорит, что с непривычки аппарат кажется даже сложнее истребителя 😉
 
🙂
Когда в серию?
В подобном виде - никогда.
Порадовала вывеска "ЗПКБ", тот факт, что попало на сайт.
Там ещё второй - так вылитый "Экспресс".
0_45852_d2548448_M.jpg
0_38444_9066fd14_M.jpg

В тяговооружённости - чей-от детский максимализм.
Поделить бы силы на три. Причесать форму: кирпич спереди выпадает из образа. Быстро рисовали.
А то и на пять - нормальный экспресс и получится. Частичная разгрузка. Дальность - по месту.
...
- тяговооруженность - 227 л.с./чел- самолетная;
- водоизмещение - по 1,5 тонны на каждого пассажира-  избыточное;
- дальность плавания – 777 км - надо больше;
- эксплуатационная скорость хода 220 км/ч -  Ходить по волне 4 балла на такой скорости ?   :-?
 
🙂
Как-то раз (четыре года назад) похохмил слегка - нарисовал пингвинообразный экраноплан.
А к рисунку ещё и юмористческо-фантастический рассказик добавил:
http://www.ekranoplan-hit.ru/pin.html
(http://www.ekranoplan-hit.ru/)

Есть там такой опус:

....в 3548 году Лебовски построил первый экраноплан из нашумевшей серии «PENGUIN», всем своим видом напоминавший одноименную птицу. И теорийку под это подвёл, дескать дальность прыжков пингвинов со льдин повышается втрое благодаря наилучшему использованию эффекта экрана...
 
🙂
... и вот теперь... затаите дыхание:

http://omskpress.ru/news/12738/Летающий_корабль_возвращается?/

Омский дизайнер Игорь МАКСИМЦЕВ разработал усовершенствованную модель экраноплана..

— Аэродинамика сделана по типу формы пингвина
— официально признано, что это самая обтекаемая форма.

   
       ;D ;D ;D
 
🙂
http://omskpress.ru/news/12738/Летающий_корабль_возвращается?/
В конструции много интересных фишек:

...не требуется мощности завода, построить его можно в обычном ангаре...

...крылья обратной стреловидности...

...стартовая скорость его аппарата 60 км/ч, в полете — до 400 км/ч...

...воздушная подушка, подводные крылья...


Особенно повеселило вот это:

...плюс режим яхты, когда над корпусом поднимается парус...

...еще и происходит зарядка солнечных батарей, общей площадью 300 квадратных метров...

P.S. Похоже у Игоря Бирюкова и его "изделия К-5" появился серьёзный конкурент! 😉
 
Померить бы Сх у пингвина (натурального)  😉
 
Назад
Вверх