Экраноплан.

Аlex-520 в свое время делал обзор аэродинамических схем экранопланов ("разбор полетов"), плюс имеет свой проект под не "столь маштабные функции"
А можно Аlex-520 попросить ссылку или картинку (своего).
 
Ребята, а корейские экранопланы, небольшие видели?

http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
 
Ну, во-первых, летал Александр допустим не за водярой, а за молоком. Во-вторых - он бы не просто МУЖИК, а инженер с того же ЦКБ по СПК. Просто свой фанерный одноместный построил не на работе, а дома. У В.В.Моисеева почитайте про него...
 
2. Если даже летим в дождь, то - то, что останется от капель, начнет влиять на ПС только в переходной зоне, где заканчивается отрицательный градиент давления. В расчетах я принимал, что в этой зоне ПС турбулентный, то есть расчет велся в запас.
Если говорить конкретно о крыле,то некоторые(если не многие) ламинарные профили совершенно теряют несушие свойства при нарушении ламинарного течения. Т.е. проблематично будет даже взлететь. Пример- крыло планера ЛАК-16. Потом-то,конечно капли размажет и сорвёт.Если нет дождя. Поэтому я скептически отношусь к применению ламинарных профилей на водоплавающих.
 
отношусь к применению ламинарных профилей на водоплавающих


А что (без обид) вы знаете о ламинаризованных (ламинарных - жаргонизм) профилях первого и второго поколения? А также полочном распределении давления?
 
Для Шувалова! Пытался найти контакт с Александром Двойниковым, это тот инженер с ЦКБ по СПК работавший в ту пору у Алексеева и построивший в домашних условиях одноместный экраноплан из шести листов фанеры, как пишут в книге "Крылатые люди". Пустая затея он не идёт на контакт. Попытка была предпринята прошлым летом приезжал специально к нему в деревню.
 
Возможно примерный рисунок существует в книге "Крылатые люди", а возможно есть и фотографии хотя трудно на это надеятся. Может, кто то при виде этого аппарата летяшего над водой в то время, ради интереса и сделал несколько снимков. Однако это только мои догадки...
 
Вообще самому стало интересно, а как можно правильно расположить эти шесть листов, чтобы эта конструкция полетела хотя бы низенько над водой. Пологаю, что какая то плавучесть у него была, раз он летал над водой. Есть одна догадка, но её надо проверить на простенькой модели.
 
Александр,

на форуме "Катера и яхты" есть S_Smirnov.
поэкраноплану Двойникова обратитесь к нему.
 
на форуме "Катера и яхты" есть S_Smirnov.
поэкраноплану Двойникова обратитесь к нему.

Спасибо, попробую.
Там у них свой судоэкраностроительный форум.  http://katera.ru/forum/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/
Надо посмотреть...
 
... еще аппарат и проекты...
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=view&label=13&id=95
Продольная устойчивость обеспечивается опиранием на воду переднего элемента конструкции (то ли подводным крылом, то ли глиссирующей пластинкой)
 
\\\\

Согласен с  lav - на картинке совершенно презауряднейшая утка,
                                    каким боком она к экранолётам будет?

\\\\\

  [highlight]  Схема ,,утка,,   позволяет создать весьма стабильный в полёте над экраном и вне его экранолёт ![/highlight]     :IMHO

    (конечно ежели подумать! 😉 )
 
Назад
Вверх