ЗЫ: Или еще раз опросили команду. :🙂не задумываясь, пошли бы на взлет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗЫ: Или еще раз опросили команду. :🙂не задумываясь, пошли бы на взлет
Я все это знаю. Вопрос про Вашу ВЕРУ в 1 движок иПотому как безопасность исхода полёта
Искренне рад за Вас. И полностью согласен.А экспериментировать и показывать чудеса техники пилотирования с полутора сотянми жизней за спиной - это нонсенс
ЗЫ:А вообще,уже давайте вопросы про экранопланы
Я просто рад за тех парней, которые взлетают сегодня на 2-х на Тушке, и господи, пронеси тех, которым завтра на 1-м на Арбузе (вместе с теми, за спиной).
\\\\
Не будем псевдопатриотами, просто признаем. что мы ОТСТАЛИ от них. НАДОЛГО, если не НАВСЕГДА :-(
Хорошо, согласен.Не будем псевдопатриотами
И с этим согласен (Вы еще пр удобство вспомните), но тяговооруженность 0,22 значительно больше, чем 0,15.В сравнении с отечественными машинами он на голову выше
Для того, чтобы в ГП идти - конечно! Но для того. чтобы ЛЕТАТЬ - раза в два - два с половиной больше требуется
У него, просто, на Арбузе на взлете движок не отказывал (не не тренажере).Алекс просто защищает свое ,,арбузное,,место !!!
У него, просто, на Арбузе на взлете движок не отказывал (не не тренажере)
:~) :~) :~)Alex_520 сказал(а):Делайте выводы сами, кто умеет деньги считать лучше. И свои, и чужие...
На Липпише 500 км/час - вряд ли.
вопрос - а почему же тогда все российские разработчики экранолётов так сильно в поддув под крыло "упираются"?
Или просто "по привычке" или таки есть какие-то тайные причины для этого, ведомые только им?
А что, алексеевские "монстры" скорости 500 кчас с использованием поддува достигали? Что-то очень большие сомнения у меня по этому поводу...
Реанимация тандема?
http://www.wig-shuttle.de/