Экраноплан.

Феликс, я в Дубне работаю
Очень приятно, ничего не имею против, я же про Суржика - автора диссера из Иркутска, новоиспеченного "доктора".
---------------
"... Нас губит, именно, осуждение ...", - из монолога полковника Куртца.  :craZy   , осуждение, особенно, без желания понять суть вещей, но ярлык приклеить.
PS: посты 3331, 3332 и в автореферате на графики внимание обратите. Суть не в форме графиков, суть в том: почему поменялись местами зоны устойчивости и неустойчивости.
Ни фига себе, описАлся.
Вот еще вопрос.
В изобретении есть формула изобретения, так ,что не вздумай попасть в диапазоны защищаемые этой формулой.
А как трактовать лжеизобретение.
Тут можно лекцию целую написать, и все-равно, никто ничего не поймет.
Кому интересен вопрос, имеет смысл с этими 3-мя документами хотя бы поверхностно ознакомиться. Потом можно дискуссию продолжить.
 
🙂
Наткнулся на вот такую идею использования эффекта экрана,
правда совсем не очевидно чем это лучше обычных рельсов,
но по всему восточно-азиатские братья настроены очень серьёзно:
http://kohama.niche.tohoku.ac.jp/getstopj.html
 

Вложения

  • 1849680.jpg
    1849680.jpg
    26 КБ · Просмотры: 79
  • art002_2.gif
    art002_2.gif
    173,6 КБ · Просмотры: 87
🙂
... видео модели-прототипа:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=EaN7Kxk1_e8&feature=player_embedded[/media]
 
🙂
... если на что-то и похоже (про изделие в посту 3349), то скорей на пепелацы дедушки Йорга!
 
🙂
... видео модели-прототипа:

\\

Похоже на плагиат.........у меня это года три уже как опубликовано,но более компактная конструкция!  :-?
Если говорить о плагиате, то еще у незабвенного Белавина приводилась подобная схема Х.Вейланда. Она ближе к японской. Ничто не ново под Луной.
А "жалюзи" малоперспективны. Каждое следующее крыло работает все хуже. Прикиньте скос потока от первого крыла в районе передней кромки второго. В качестве аналогии вспомните, зачем в турбинах делают спрямляющие аппараты.
 
\\\\\Прикиньте скос потока от первого крыла в районе передней кромки второго. \\\\.

Это по ,,самолётному,, если думать ! А вот вблизи экрана это ,,жалюзи,,  работает совсем по другому......и ещё ни один оппонент не проверил это на модели! 😱     (кроме меня) 🙂  И все самолёты похожи,но летают по разному! :-?          Давайте ссылку именно на такой вариант??! :🙂
 
Это по ,,самолётному,, если думать ! А вот вблизи экрана это ,,жалюзи,,  работает совсем по другому......и ещё ни один оппонент не проверил это на модели! 😱     (кроме меня) 🙂  
Должен же кто-то начать. Вот результаты эксперимента для математической модели. Два крыла. Удлинение 5. Угол атаки 5 град.Расстояние между крыльями (передней и задней кромками) менялось: 0, 0.5, 1, 1.5, 2, 3 хорды.  Высота полета (по задней кромке) 0.1 и 0.9 хорды.  Угол тангажа - 0.
Вы правы в одном. У экрана "жалюзи" работают по-другому - хуже. Падает сила не только на заднем, но и на переднем крыле. На третьем графике приведен суммарный коэффициент для всей компоновки. Отрицательный эффект исчезает при расстоянии где-то в две хорды при малой высоте и около одной на h=0.9 B
Если у Вас есть другие данные (Вы же пишите: "кроме меня"), подтверждающие Вашу точку зрения, интересно было бы с ними познакомиться.  :-/
 

Вложения

  • ekr_001.jpg
    ekr_001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 70
\\\\
Если у Вас есть другие данные (Вы же пишите: "кроме меня"), подтверждающие Вашу точку зрения, интересно было бы с ними познакомиться.  :-/

Была только бумажная модель,которая показала весьма стабильное скольжение на экране в струе от вентилятора! 🙂 По прежнему считаю идею заслуживающей внимания и буду весьма доволен если кто то подтвердит пригодность для экраноплана (только!!! )  Концевые шайбы,либо поплавки по всей длине (при общем  удлинении= 1 и элементов ,,жалюзи,, =5 ,расстояния между ними 20% хорды элемента ) . Мне эта идея для воплощения не подходит,в силу проживания вдалеке от большой реки......... :~~)  . Обсуждалось на сайте Авиамастера года четыре тому назад.    :-?   
 
slav,

На ветке "Строительство экраноплана", форум "Катера и яхты",  БАР (Бесядовский Александр Романович, С-Пб) просчитывал несколько схем, в том числе тандемную (для Игоря Бирюкова) и другие.

Обратитесь к нему.
http://www.smtu.ru/smtu/rus/gidra/pers_bes.htm
http://www.smtu.ru/smtu/rus/gidra/pers_bes_p.htm

 
 
Идет еще два дня (четверг и пятница)  Выставка "Комплексная безопасность".

Москва, ВВЦ, павильон №75,
Представлены несколько компаний по теме ветки.
 
...
Не , не буду .    Тут нужен молодой , ищущий ,,моск,,  !


  Ветряная молодость... ?

  В зрелости меньше амбиций и больше чести, ответственности за сказанные слова.

  Серьёзные дела решает только многлетний коллектив...
 
slav,

причем здесь возраст ?

считает же программа  😉

А у БАРа она есть.
 
slav,\\\
А у БАРа она есть.

Не очень доверяю программам,потому как на ,,заре,, освоения интернета начитался про [highlight]полипланное крыло с обратным выносом аэродинамических поверхностей[/highlight].........стал тоже хвалить. 😱  А следом изготовленная модель разом всё опровергла! ;D   Автор той статьи  тож програмкой пользовался.........надеюсь это не Б.А.Р.  😉был,потому как уже не помню автора! :-?
 
Назад
Вверх