Экраноплан.

Не стоит так огульно хзаять то, с чем ещё не сталкивался сам.

Александр Романович в институте Крылова занимается как раз аэродинамикой экранного полёта. И тот же Ханно Фишер (сподвижник и ученик Липпиша) именно у него свои аппараты на устойчивость "продувал" именно в этой программе.
 
slav,
"Тут нужен молодой , ищущий ,,моск,,  !"

А что искать будем, доктор Ватсон ? 😉


БАР - нормальный адекватный товарищ.

и с опытом, которого ни у меня, ни у вас нет. и будет еще нескоро.
 
slav,
\\\\\
БАР - нормальный адекватный товарищ.
и с опытом, которого ни у меня, ни у вас нет. и будет еще нескоро.
 

  Под сомнение никак не могу подвергнуть , просто на таком высоком уровне не хочется отвлекать человека !  :-?  Может обратитесь к нему,если поняли суть моей идеи?!  :-[

Доходы будем делить на троих!  😉     😀
 
Последнее дело делить шкуру" неубитого медведя"...  А если поближе посмотреть на" проблемму" экраноплана,из - за которой он не идёт массово в строительство,то она  в плохой путевой управляемости , :IMHO,для внутренних водоёмов,и ограничение по волнению для  внешних...Исходя из этого вывод,высоту полёта нужно рассматривать от 3-х метров над поверхностью и выше,и использовать при этом АСУ по продольному каналу управления.Обеспечить устойчивость при проходе экранной зоны на самолётный околоводный полёт -  вот сверхзадача! Конечно такой аппарат при необходимости должен использовать и экранное пространство и быть на нём устойчивым...Думаю что использование мощной механизации крыла с удлинением не менее 5-ти, может помочь в организации такого полёта...Ведь обычные самолётики легко используют для полёта даже экранное пространство,есть даже ролик ,целая эскадрилья мочит колёса и никаких катаклизмов в устойчивости и управляесости! Даёшь плоскодонный катер с самолётными крыльями и кольцом большого диаметра( для устойчивости и увеличения стартовой тяги при преодолении горба)!
 
...да уже ответили вроде:
Вы правы в одном. У экрана "жалюзи" работают по-другому - хуже. Падает сила не только на заднем, но и на переднем крыле. 

  Если это Алексей Романович , спасибо ему огромное ! 🙂  Но хотелось бы реальной проверки  :🙂 , Владимир , будете четвёртым  :-?  ??!  В случае согласия просьба проверить всё это на модели, параметры расположения крыльев и конструкцию согласуем дополнительно??!  🙂

Лександр 520  😀 , просьба вернуть лицо,зачем партиизан ?!!   😱   🙂
 
.
..просьба вернуть лицо,зачем партиизан ?!!
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Моё персональное лётное дело лежит под кроватью в чемодане (вместе с другими документами из прошлой жизни).
А сейчас я - вольный "руссиш партизанен" и занимаюсь строительством. Поэтому могу вернуть лицо на обложку токмо в строительной каске. А Джамшудов у нас и без меня достаточно
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
@Казак

"использование мощной механизации крыла с удлинением не менее 5-ти, может помочь в организации такого полёта...Ведь обычные самолётики легко используют для полёта даже экранное пространство"

Наверное, что-нибудь вроде этого "корейца" вам надо:

http://www.cnsamt.com/eng/photo.html - фотографии
http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_introduce.html - представление
http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html - процесс

Взято с дружественного форума:
http://ekranoplan.flybb.ru/topic143.html  - спасибо 520-му.
а то нашей ветке долго искать ;D
 
Может есть желание ГЭС построить...?

Желание и возможность как ни странно есть - у нас инжиниринговая фирма, которая руководит проектами строительными. Только вот финансового обеспечения для такого строительства нам взять ещё негде - масштабы нет те пока что, чуть более года работаем.


Всё... От коттеджей до заводов. В том числе и авиационные (и не авиационные) ангары бескаркасные (своё производственное подразделение).
 
Работаете что-бы жить?А как-же самолёты, та девушка "авиация"? Неужели за жизнь и на жизнь не заработали?...
 
Всю жизнь работая "на того дядю", да ещё и "в стране Советов" богатства особого не заработаешь (если воровать не будешь). Да и в авиации это дело как-то непопулярно было всегда.

Потому и жили всегда спокойно, не вылезая "из шкуры вон", чтобы урвать и хапнуть побольше. Просто честно работали и честно зарабатывали "на хлеб насущный"...

Ну и почти всё, что заработал летая - в медицинской книжке отражено [smiley=2vrolijk_08.gif]

И первой жене и сыну оставлено при уходе из семьи...

Сейчас же ещё надо дочку поднимать на ноги, которой пока лишь восемь годочков. А на одну пенсию нашу лётную это не потянешь.

Потому и работу ищу всегда чтобы и нравилась, и жить можно было. Не слишком жируя, но и не считая копейки в магазине у кассы...

А самолёты - они по жизни всегда рядом. И не отпускают далеко "почему-то" :craZy
 
...
Желание и возможность как ни странно есть ... Только вот финансового обеспечения для такого строительства нам взять ещё негде - масштабы нет те пока что, чуть более года работаем.
...

  Так это на традиционные закапывания денег в бетонные чудища...

  У меня на порядок дешевле, экологичнее, проще...

  Есть и ещё более сенсационные варианты, но это в другую тему и на другой форум.

  Тогда можно будет и хороший экраноплан зафинансировать...

 
 
В профессиональном плане для меня уже полёты закончились, а на "малявках" я таки изредка полётываю. Чтобы не забывать с какой стороны к самолёту подходить
😎 :craZy
 
Назад
Вверх