Экраноплан.

🙂
Ссылок на красивые полёты в инете пруд-пруди, а вот "крашей " не видел... 
Это ещё ни о чём не говорит:
ведь и на видео красивых полётов Иволги ссылок тоже - пруд пруди,
а вот про краши что-то не одной не видно.
А ведь они с ней были  и не раз - и лишь случайное фото
одного из форумчан тому свидетельство:
 

Вложения

  • 162-2_003.jpg
    162-2_003.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 81
🙂
А вотто ,что эти "Ховервинги"........ и в России имеют своего диллера для продажи,это факт! 
А дилер этот несомненно - Игорь Дыдалёв 😉.
Беседовал с ним этой весной...
Так вот с его же слов - в России пока никто ещё не собрал :~~)
крылатый вариант Ховервинга (из китов им продаваемых)

А по пяти-шести аппаратам летающим исключительно в тепличных условиях,
говорить о каких-то статистиках по безопасности - просто рановато...
 
Я эту самую фотографию видел на сайте Зоргов четыре года назад

А у Чарли Диксона - лет пять назад ОНА ЖЕ была размещена.
А тут ВДРУГ оказывается что всё ЭТО уже в Питере
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Чтобы оживить ветку...В нашей "конюшне" строится вот такой "жеребец",правда не совсем экр,но использовать экран в своём движении будет как проходной режим...                  
 
Владимир, http://www.napartner.ru/startup/2504   нормально открывается


казак,
можно подробнее о вашем проекте ?
 
Предполагаем "летающий" (подпрыгивающий) аэроглиссер до высоты 3-5 метров от поверхности воды с силовой установкой не мощнее 75л.с.(ВАЗ 21083) цельнометаллический с 4-х местной кабиной всесезонный.В основании плоскодонная платформа 4500Х1800 с двумя продольными поплавками балонетами...Управление аэродинамическое, крылья размахом 8 м площадью 11м2 с механизацией...               Вид сзади :                                       
 
Вид сбоку..Видна ажурная дуга безопасности,делящая объём салона на переднюю и заднюю часть...За ней видна спинка заднего сиденья одновременно она-же противопожарная перегородка,за которой виден двигатель...Справа у перегородки выглядывает уголок,место крепления переднего узла крыла.На противоположном борту виден нижний обрез входной двери,приподнятый над палубой на 300 мм от волн.Там дверь будет подниматься вверх,при открывании..С левой стороны дверь будет сдвигаться назад ,с возможностью открытия при движении... В середине салона между сиденьями виден вал управления с РУ                                                                                                                                                                                                                                                                                       
 
Казак, спасибо за фото.

Если можно,

вес пустого и расчетную скорость.
 
Пустого предполагаю будет 350-400 кг,ну а скорость и вообще подлёты жизнь покажет...Зимой планируем по льду и снегу покататься..Хорошо если успеем..
 
🙂
нормально открывается
Спасибо! Да, действительно - сейчас открывается:
Концепция                                                     Игорь Бирюков

Экранопланы – скоростные суда ....
...инвестиции требуются для организации начального производства.
Стало быть, Игорь Бирюков снова ищёт бабки на очередную версию своего "чебуратора"?
А вроде как пару лет назад он помнится гордо так написал:
спонсоры нас уже давно не интересуют...

Кстати, хоть на одну из версий Касатки фото в полёте появится?
Или у Бирюкова всё по прежнему(?):
Господа, дайте денег под мои красивые картинки, и НЕлетающий попелац...


А эти нетленные перлы как расценить(?):
http://www.napartner.ru/startup/2504
Отсюда, после начала производства, можно рассчитывать на привлечение в проект крупных сумм от зарубежных инвесторов, то есть первоначальные инвестиции могут быть возмещены за счет последующих.
Грядёт новый лохотр... новая финансово-околоэкранопланная пирамида?? ;D ;D ;D
 
"...Зимой планируем по льду и снегу покататься..Хорошо если успеем.. "

Успехов вам и мягких посадок !   :~)
 
@ S_Vladimir  Кажется мы с вами уже обсуждали, полиреданная схема Алексеева мне кажется здесь будет уместна...Баллонеты снизу будут защищаться полиэтиленом 5-6мм на котором и будут реданчики ёлочкой...Под проходным режимом подразумеваю отрыв от водной поверхности до набора 3-5 метров,и приводнение не обойдётся без экранного эфекта..Нижняя поверхность плоскостей будет находиться на высоте 0.5 метра и при наборе высоты 1 метр от днища до поверхности воды,по моим представлениям зона активного влияния экрана будет пройдена и балансировка будет осуществляться обычно по самолётному...Днище при этом тоже будет учавствовать в создании подъёмной силы,но львиная доля её создания будет приходится на плоскости с хордой 1400мм ..Но это всё летом, а зимой как обычные аэросани успеть-бы испытать..!@ slav ну а вы - то рядышком живёте,на Волге тоже,которую сам бог велел использовать как водный путь,будете в Волгограде подъезжайте,посмотрите и помечтаем вместе,может тогда вам это покажется не совсем сказкой...Спасибо@ FT за тёплые слова...Более подробно желающим могу пояснить в личку..
 
🙂
Под проходным режимом подразумеваю отрыв от водной поверхности до набора 3-5 метров,и приводнение не обойдётся без экранного эфекта..Нижняя поверхность плоскостей будет находиться на высоте 0.5 метра и при наборе высоты 1 метр от днища до поверхности воды,по моим представлениям зона активного влияния экрана будет пройдена
Какова предполагаемая высота крейсерского режима?
Если в крейсере зона активного влияния экрана пройдена - то в чём идея применения такого аппарата(?):
уже вроде и не экраноплан (т.к. на высоте более 1 метра, при таких размерах, экран для экономичности уже мало что даёт),
и ещё далеко не самолёт.
 
Назад
Вверх