Экраноплан.

Какова предполагаемая высота крейсерского режима?
  Я - же писал выше 3-5 метров...
А что даёт экран Акваглайду5 ? Вроде на экране и экономичность присутствует...? Только сдыхает проект от невостребованности со своим экранным эфектом из-за узкого спектра применения и низкой безопасности применения...Можно проследить тенденцию развития подобных аппаратов на корейских экрах, которые тоже чистыми класса А не назовёшь... Возможность легко преодолеть возникшее препятствие  ,  в движении находиться подальше от жёсткой ,на скорости около 100км/час,водной поверхности и даже при волнении -  это раз...Не является конкурентом огромной армии гидросамолётов , не числится в авиации и не требует соблюдения ей присущего множества условий при эксплуатации - это два (представляете,2 недели обучения в ГИМСе за 6т.р. и имеешь юридическое право им управлять)... А если со временем удастся установить на него АСУ продольного управления,это будет самый скоростной, безопасный и популярный вид транспорта на воде - это три ! :IMHO
 
🙂
Не является конкурентом огромной армии гидросамолётов , не числится в авиации и не требует соблюдения ей присущего множества условий при эксплуатации - это два (представляете,2 недели обучения в ГИМСе за 6т.р. и имеешь юридическое право им управлять)... А если со временем удастся установить на него АСУ продольного управления,это будет самый скоростной, безопасный и популярный вид транспорта на воде - это три ! 
Ну с юридическими вопросами, как бы, понятно...

А вот насчёт "будет самый ... безопасный" - это черезчур сильно  сказано😱 (даже если там вдруг будет стоять АСУ)
тем паче если "пелот" обучался "лётному мастерству" только в ГИМСе, две недели, за 6тыр. :'(

ЗЫ: есть подозрение, что эту юридическую "лазейку для камикадзе" могут и прикрыть... рано или поздно...
(на право летать выше 3-5метров с корочками от ГИМС)
...вполне могут прикрыть - как только случатся соответствующие прецеденты 🙁
 
В последнем пояснении про крейсерский режим пропала  приставка не выше 3-5 метров ...Я не думаю что подобные транспортные средства появятся массово в ближайшие годы и конечно-же случайные люди ими управлять не будут....Управлять ими по сравнению с самолётом будет  проще. А вот что-бы передать такие суда вместе с экранопланами,СВП, которые тоже летают, в авиационное ведомство будет не просто..Одним указом не обойтись..Для этого нужно поменять фундаментальные документы ВК,Регистр и т.д.  в которых прописана основа разделения  учёта судов между ведомствами по  принципу создания подъёмной силы ...Ещё Алексеев хотел перейти в МАП со своими экранопланами,у него это тогда не получилось...Ну а насчёт прикрыть и поменять, вся Россия под этим ходит и иногда это случается,что-же теперь ничего не делать что-ли? Самый скоростной, безопасный  имелось ввиду среди скоростных речных судов - экранопланов ...АСУ не панацея безопасности,она облегчит длительное пилотирование и тем самым улучшит эту безопасность, а вот возможность перепрыгивать препятствия верхом, дорогого стоит..Сколько в последнее время произошло инцидентов с экранопланами? Что- же до сих пор не прикрыли, и с малой авиацией то-же...Сложно становится в России что-нибудь прикрывать..По поводу слова камикадзе ,которое вы @ S_Vladimir в компании с...не буду называть и так понятно с кем, постоянно применяете,позвольте с вами не согласиться ни по смыслу ни по содержанию..Духом до них не вышли,спасибо конечно за честь...
 
[quote author=42495449\\\\\\\\\S_Vladimir[/b] в компании с...не буду называть и так понятно с кем, постоянно применяете,позвольте с вами не согласиться ни по смыслу ни по содержанию..Духом до них не вышли,спасибо конечно за честь...

[/quote]

Истинная правда,дальше моделек ну никак !!!     ;D
 
Управлять ими по сравнению с самолётом будет на порядок проще
На порядок-это в 10 раз! 😉 Значит-на уровне мотопараплана. За счёт чего???!!! :-?
Я-то не усматриваю разницы в управлении с самолётом,летящим на предельно малой высоте.
 
Извините,не корректно выразился,примите простое  выражение ПРОЩЕ без всяких уточнений и объяснений ...@ KAA  писал

 
За счёт чего???!!! Я-то не усматриваю разницы в управлении с самолётом,летящим на предельно малой высоте.
   За счёт АСУ , за счёт отсутствия пилотажа ,только не большие довороты,за счёт отсутствия практической возможности попасть в СМУ, за счёт отсутствия возможности заблудиться (река приведёт в пункт назначения и нет никакого СВЖ) - разве этого мало ? :-? А допущенные касания поверхности воды на нашем аппарате из-за конструктивных особенностей к крашу не приведут,и сравнение с низколетящим самолётом на предельно малой высоте ну просто не корректно, там краш ,как правило,происходит...
 
Казак,

Не касаясь конкретной конструкции - полностью согласен !

На данный момент времени для экранопланов есть юридические и административные "калитки", которые НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ на все 100%. !!

Закрыть их могут, но,  во-первых, это произойдет (если произойдет) не сразу,
во-вторых, последствия могли бы быть критическими для коммерческой структуры, имеющей производство  или парк экров.
Наскольбко я понимаю, ни того ни другого мы сейчас не имеем.

а для экспериментальных аппаратов -  всё это некритично. 

Удачи !  
 
@ казак
1. АСУ у вас нет,и скорее всего нет и возможности её создания.
2. Пилотаж и на обычных гидросамолётах вблизи поверхности не крутят,однако страются там не летать,ибо опасно!
3. Возможность попасть в СМУ в наибольшей степени зависит от пилота,принимающего решение на вылет
4. Насчёт конструктивных особенностей,обеспечивающих безопасность касания-он у вас круглый надувной резиновый,что ли? :-?
 
Да экранолеты вещь хорошая. В свое время насмотрелся на полеты Алексееских Орлят на Каспии. Но почемуто стоят три невостребованных борта на заводском слипе, значит не такой уж и перспективный вид танспорта. :'(
 
По краям платформы предполагаются два круглых " резиновых" поплавка диаметром 500 мм Х 4500мм в длину...Если вы смотрели ролик про Aikon то заметили с какой лёгкостью он касается поверхности воды законцовкой...Вообщем вода поверхность дружелюбная,по сравнению с земной твердью, конечно в определённых рамках..А что касается АСУ, Москва тоже не сразу строилась..
 
Согласен,что вода более дружелюбна,чем мать сыра-земля,однако думаю,при случайном касании консолью либо поплавком возникнет мощный разворачивающий момент, и... 🙁
Кроме того,аэродинамическое качество вашего аппарата вне экрана невысокое,поэтому на хорошие ЛТХ расчитывать не стоит.
 
Это почему-же не высокое? Отношение коофициентов подъёмной силы к лобовому сопротивлению? Как вы определили ? На мой взгляд про это только продувка в трубе точно может сказать или лётный эксперимент...Лучше не гадать а дождаться лётных испытаний и уж потом отвязаться по полной..
 
Отношение коофициентов подъёмной силы к лобовому сопротивлению? Как вы определили ? На мой взгляд про это только продувка в трубе точно может сказать или лётный эксперимент...
Кто бы мог подумать?А аэродинамический расчет теперь уже не катит - надо строить аппараты всевозможных компоновок и испытывать:это сильнее Фауста Гете.
 
Хаванский,

ЕЩЕ  один попался ..... эх и клев нынче хороший ...



а в чем "попался" ? 🙂
 
Да экранолеты вещь хорошая. В свое время насмотрелся на полеты Алексееских Орлят на Каспии. Но почемуто стоят три невостребованных борта на заводском слипе, значит не такой уж и перспективный вид танспорта. :'(

Посмотрите количество невостребованных самолетов и пилотов в наших ВВС.

Тоже плохие ?
 
S_Vladimir, судя по вашим постам, нет в мире ничего лучше Ваших моделек. А все остальное отвратительная ерунда 🙂
Вам бы лучше на авиамодельных сайтах тусоваться, а тут дядьки серьезными экспериментами заняты. Задницами собственными иногда рискуют, а не транзисторами.
Уж не обессудьте, но именно такое мнение складывается о вашей злокачественной личности после прочтения ветки.

Заодно задам вопрос: зачем Вы тратите так много времени на детские забавы? Не пора ли переходить на полномасштабные экранопланы? И тем самым на деле доказать, что Вы крутой экранопланщег, а не обычный злопыхатель.

А то экранопланов все нет и нет. Одни строители умом не доросли, другие лохотроны устраивают.

Здесь еще одну личность колоритную отмечу - 520. Ему бы уже пора НИИ экранопланостроения учредить. Уж шипко все обо всем знает товарищь.

Тем же, кто мечтает сделать экраноплан и продать (много), напомню, что на дворе третья волна кризиса. Толстосумы-падлюги норовят скупить золото, недвижимость и прочую ерунду, и ни одна сволочь не желает даже смотреть в сторону экранопланов, даже если они летают не со вчерашнего дня.
 
oflin,

несмотря на кризис и его волны, "толстосумы-падлюки" становятся почему-то еще толще  ;D

и даже запросы на экранопланы присылают  😀
 
Назад
Вверх