Экраноплан.

🙂
1. Неужели, на самом деле, никто не знает... как сделать...
2. Неужели он, действительно, никому не нужен?
Ну что Вы так переживаете, в самом деле?

Вот скушайте "печеньице", и всё будет хорошо:
В Нижнем, например, компания "Аэроход" работает над проектом экраноплана.
А если учесть что в ещё более приземлённом виде (на производимых ими СВП)
они этот низэнький-низэнький экран уже вовсю юзают,
а также постулат Александара Ковина - о том, что самый
лучший экраноплан - это экраноплан с шасси на воздушной подушке,
то поскольку "Аэроход" освоил уже это самое шасси вдоль и поперёк,
то будет неудивительно, что рано или поздно у них всё получится!
 
А инвестировать, - есть менее рискованные проекты.
Конфеты, женская гигиена, зубная паста, ... чо у нас еще рекламируют.
   В России можно инвестировать либо в ММВБ в спекуляцию, что опасно без связей, либо в производство вышеуказанных товаров  для внутреннего рынка..При существующей частной собственности на продукцию ТЕКа (топливо-энергетического комплекса) с его ценами на энергоносители, в себестоимости любой Российской продукции доля энергоносителей (отопление,электричество) составляет до 40%, против 20% в Китае,15% в  Индии...В климатических условиях подобно нашим живёт только Монголия, а там, как известно, сплошное скотоводство... Это только при Советах, с копеечной стоимостью энергоносителей возможно было создавать конкурентноспособную продукцию,но там были свои тараканы ,которые мешали..А сейчас, после вступления России в ВТО, рухнут последние остатки нашей промышленности...Так что уважаемый@ PFELIX продолжайте мечтать и творить,  вам в этом не будет конкуренции ни от Сухих вместе с Мигами,ни от Аэрохода...Но нужно торопиться, говорят человечество  на пороге всеобщего безумия 😱 и тогда совсем не до экров будет :'( 

   
 
"богатый, жадный дядька, имеющий кучу денег", в своем большинстве
Я не о большинстве.
"Аэроход" работает над проектом экраноплана
Не то слово взято в кавычки.
Китай, Иран, Южная Корея, Япония
А ссылки на красивые полеты (кроме корейских) будут?
экраноплан с шасси на воздушной подушке
В этом сочетании нет другого сочетания: качества (аэродинамического) экраноплана, способности уходить от экрана и самолетной скорости. Плюс дополнительные геморры с подушкой.
 
FT писал(а) 12.11.11 :: 09:50:53:
"богатый, жадный дядька, имеющий кучу денег", в своем большинстве Я не о большинстве.

Я тоже не о большинстве.
Статистика простая:
у нас на платной автостоянке рядом с заводом около 100 машин, из них три катера и два гидроцикла.
т.е. пять из ста. максимум.
 
Может у всех пяти хозяин один ?..И летом зарабатывает на прокате и покатушках?...А у нас возле дома районная прокуратура,так там ежедневно возле неё стоит 8-9 огромных блестящих джипов с номерами 001,333,555,и т.д. и ни одного ВАЗа... @ FT  интересно а в этом случае какая стстистика будет ?
 
Ну, это у ароходовцев нужно спрашивать, да только навряд ли они сейчас будут вдаваться в подробности, в т.ч. о сроках...
Тоже " великий " секрет... 😉 Гора родит очередную мышь ?...Американцы уже второй десяток лет "экранируют "на двухместных СВП ховервингах с тряпошными крыльями и дальше почему-то новостей не видно..Даже подсмотреть что-нибудь не у кого.. :-/
 
В этом сочетании нет другого сочетания: качества (аэродинамического) экраноплана, способности уходить от экрана и самолетной скорости. Плюс дополнительные геморры с подушкой.

Нижегородцы из "АТТК" (на базе ЦКБ по СПК), Черемухин (автор "Поиска") и "Дед Мороз" (автор "ДИНГО") об этом видимо и не знали.
Поэтому три десятка лет (как минимум!) юзают ВП на своих аппаратах УСПЕШНО и о другом типе шасси и не мечтают...
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
🙂
Удивите качеством.
Про качество - это к Шувалову обращайтесь, он всех удивляет: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317971936/90

А вообще про качество - разве потребителям нужно одно только голое АК?
Вот к примеру СВП Хивус - это ж рельно сарай с пропеллером!
(Хивусы - это как раз то, что сейчас производит Аэроход)
И имели они в виду это самое "качество", а тем паче ламинаризацию
(так горячо любимую Шуваловым).
Но, заметьте - сарай не сарай, а неплохо покупается как частными лицами,
так и транспортными компаниями.
Этих самых сараев-Хивусов уже произведено и продано более 600 штук
(плюс - добавте ещё ряд других нижегороских СВП-производителей)
А вот будут ли также покупаться аппараты (экранопланы) с высоким качеством (аэродинамическим), но по цене самолёта?
Ну, взять тот же FS-8 - много их было продано?
 

Вложения

  • Nizhnij_Novgorod_105.jpg
    Nizhnij_Novgorod_105.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 81
  • Nizhnij_Novgorod_078.jpg
    Nizhnij_Novgorod_078.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 79
  • Nizhnij_Novgorod_027.jpg
    Nizhnij_Novgorod_027.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 82
Вот к примеру СВП Хивус - это ж рельно сарай с пропеллером!
(Хивусы - это как раз то, что сейчас производит Аэроход)
Вот поэтому-то напрасно ожидать от Аэрохода приличного экраноплана! 😉
Но, заметьте - сарай не сарай, а неплохо покупается как частными лицами,
так и транспортными компаниями.
Сарай вещь практичная,даже без двигателей и скегов на многое сгодится. (На сарае что написано? А там дрова лежат!) ;D
 
разве потребителям нужно одно только голое АК?
Просто, замечТательно. Кто ж спорит.

финансово-околоэкранопланная пирамидА
Если нам экраноплан дает какие-то преимущества, а амфибийность их начисто съедает, добавляя только геморра, ... выводы пусть делает каждый сам.
Владимир, Вас, надеюсь, экраноплан привлекает не красотой названия и не шумихой вокруг него.
Я лично пытаюсь внушить, что ЭКРАНОПЛАН и СВП это РАЗНЫЕ аппараты и нишы (принципиально по назначению, транспортные, экономические и т.д.) тоже, следовательно, у них различные.
Так вот, я глубоко уверен, что можно создать экранолет с качеством на крейсере  40 и больше,с удельной ПН 25% и выше, со скоростью 250 км/ч и выше и устойчивый до состояния что можно бросать штурвал, если по курсу чисто, и пилот через 20 минут за штурвалом полета на высоте 20 см на водой не скажет: "Ну вас к черту с вашим экраном". Так вот, я считаю, что такой аппарат самодостаточен, т.е. у него есть право на существование, потому что он будет востребован и без всякой амфибийности.
И ужей с ежами скрещивать не собираюсь.
А амфимбийные (летательные) аппараты (которые не лучше гидросамолетов) мы знаем, и это не экранопланы, о которых говорю я.
 
\\\\\\\\\\
Так вот, я глубоко уверен, что можно создать экранолет с качеством на крейсере  40 и больше,с удельной ПН 25% и выше, со скоростью 250 км/ч и выше и устойчивый до состояния что можно бросать штурвал, если по курсу чисто, и пилот через 20 минут за штурвалом полета на высоте 20 см на водой не скажет: "Ну вас к черту с вашим экраном". \\\\ говорю я.

Теперь[highlight] будем посматривать на ваши успехи.[/highlight]............нешто прорыв произойдёт??! 😀
 
со скоростью 250 км/ч и выше и устойчивый до состояния что можно бросать штурвал, если по курсу чисто, и пилот через 20 минут за штурвалом полета на высоте 20 см на водой не скажет: "Ну вас к черту с вашим экраном". Так вот, я считаю, что такой аппарат самодостаточен, т.е. у него есть право на существование, потому что он будет востребован
Уважаемый Феликс ! Скажите пожалуйста а где будет востребован такой аппарат ? На море или водохранилище высота 20 см не прокатит...А на реках со скоростью 250  😱 на первой же извилине будет на берегу или с первой же лодкой вряд ли разойдётся ? Пилоту там за штурвалом 20 минут не продержаться... :-?
 
где будет востребован такой аппарат
Ракета по Байкалу (Иркутск-Северобайкальск) ходит только в хорошую погоду. И, надо сказать, востребована.
На мой взгляд, его излюбленные акватории будут: водохранилища и крупные реки.
 
На мой взгляд, его излюбленные акватории будут: водохранилища и крупные реки.
И даже при волнении до полуметра?... Которое там частенько бывает...В том то и дело что просто экр не катит по нашим рекам,и история с Акваглайдом это полностью подтверждает...Нужен Экранолёт!
 
Назад
Вверх