Экраноплан.

На ICON, сдается мне, эти "крылышки" кроме как для повышения эргономики (площадка/ступенька для выхода/подъема на борт пилота/пассажира) совместно с функцией обтекателя убранного шасси, а также брызгоотбойника, -- не задумывались.

Хорошо спрофилированный брызгоотбойник тоже создаёт подъемную силу когда аэродинамика ещё не тянет. Вот ещё пример грамотного комплексного подхода, когда все факторы работают для того, чтобы варвать машину из воды.
 
На ICON, сдается мне, эти "крылышки" кроме как для повышения эргономики (площадка/ступенька для выхода/подъема на борт пилота/пассажира) совместно с функцией обтекателя убранного шасси, а также брызгоотбойника, -- не задумывались.

Хорошо спрофилированный брызгоотбойник тоже создаёт подъемную силу когда аэродинамика ещё не тянет. Вот ещё пример грамотного комплексного подхода, когда все факторы работают для того, чтобы варвать машину из воды.
Картинка не вставляется. Я имел в виду Дорнье 24АТТ. Посмотреть можно в ветке про гидросамолёты http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/0
 
Масштабы девайсов несравнимы. Кроме того, при такой парусности крыла (и не только) им пришлось разнести шасси. Этот "брызгоотбойник" больше похож на силовую конструкцию для крепления гондол уборки шасси.
 
А кто знает, что случилось с экранопланом ЭЛА-01 ?
http://www.mukhamedov-aircraft.com/pages/show/projects/ela_1

3.jpg


4.jpg


2.png


ela_1.jpg


На вид 😉  машина красивая, составное крыло, опять же.
 
Он валялся около 3-го корпуса МАИ в 90-х годах:куда потом его дели - не в курсе.
 
Продолжаю строить ..Двери фиксируются в открытом положении обычными мебельными газовыми доводчиками..Очень удобно и не дорого..                                                                               
 
..Двери фиксируются в открытом положении обычными мебельными газовыми доводчиками..Очень удобно и не дорого..
Наконец-то кто-то обратил внимание на эту замечательную штуковину за 50руб. А то вкрячивают автомобильные, которые потом двери ломают и тяжелее в 3 раза!
 
Нашлось название аппарату - Вжик..Мне кажется он и похож на эту мультяшку,бог даст и летать так же легко будет..
 

Вложения

  • vzhik.jpg
    vzhik.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 100
Вжик сзади,правда без стабеля , РВ , винта и основных крыльев, только с центропланом...                                                                                                              
 
Нет! "Вжик" - не подходит, как-то легковесно. Нужно,чтоб выражало нечто натужно гудящее,ползущее по поверхности. Скорее-Жук 😉
 
"Жук" уже есть. На соседнем форуме http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__1975 (у одного из модераторов) - http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33636-svp-zhuk/

Так что пусть будет "Вжиком".
Главное - чтобы он ПОЛЕТЕЛ, а не пополз...
 
Действительно, про Смирновский "Жук" я и забыл! Тогда-"таракан"-он быстрый очень, и даже летает иногда (по слухам) 🙂
 
Таракан боится холода . убегая от которого и вспоминает про крылья..А вжик - спасатель летает везде и в любых условиях,@ Alex_520 правильно сказал,главное что б полетел..Ну а таракана КАА вы придумали -вам и карты в руки.. 😉
 
Таракан боится холода . убегая от которого и вспоминает про крылья..А вжик - спасатель летает везде и в любых условиях,@ Alex_520 правильно сказал,главное что б полетел..Ну а таракана КАА вы придумали -вам и карты в руки.. 😉

Не хотелось бы огорчать, но придётся ради справедливости. Летающий "ВЖИК" уже реализован в виде бойцовской модели летающего крыла. И характер и размерчик у него подходящий для этого названия.
Могу порекомендовать имя "ЖУЖА"
 
реализован в виде бойцовской модели летающего крыла.
Ничего страшного, модель вещь недолговечная, а когда мои аппараты начнут летать везде, хотелось бы что бы и в Восточной сибири,Якутии вот тогда Вжик и получит известность..
@ KAA а как с Татрой он связан ? Кашалот известен огромным размером и ныряет.. :-?У меня 1м3 пенопласта в платформе и даже при всём вашем желании аппарат не нырнёт , если вы на это намекаете.. Тем временем Вжик получил свой моноблочный винт..Наношу последние "мазки" и он зажужит..Газулька,думаю,через пару дней будет готова,первый рабочий день у меня 2-го,значит 3-го ...Сам в нетерпеньи как угадали с винтом..Останется потом ещё ТРИ возможности увеличить мощность ступенчато..Инжектор,компрессор и замена двига на более мощный Субару..Но для чистоты эксперимента начинаем с 72 л.с.(55квт), с мощным двигом и матрас полетит..
 
Назад
Вверх