Экраноплан.

Зачем ты это сделалнаши все кто могли туда сбежали 
Недавно при выдвижении в кандидаты Ромни на всю Америку обвинил Обаму в безработице и нищете 30% американцев..Видимо из Америки пора ноги делать, кончается там беззаботная жизнь.. 😛. Кто понимает тот и делает..
 
Что бы оживить ветку..Вот что у меня получается на сегодняшний день..В принципе метал. работы заканчиваю,начинаем монтаж электропроводки..Кто не в курсе и чтобы было понятно ОЧК (отъёмные части крыла) пока отсутствуют и будут изготовлены и смонтированы позже,ближе к зиме.. На передней части справа пока отсутствует лючок, для фала и якоря..Баллонеты боковые уже пытаемся заказать..                                                                                    
 
Конечно сильное искажение фото не передаёт пропорций изделия,на самом деле ширина центроплана  и платформы 2метра и реально смотрится немного иначе..
 
@ казак

Вы просто молодец! Вот бы такого спеца как Вы, да ко мне на производство! Жаль находимся друг от друга далеко...

Несколько вопросов:
Какой диаметр винта? Кто производитель винта? Можно его фото?
 
Центроплан сверху выглядит примерно так..Видны проушины для подъёма в ЦТ примерно.. За лонжерон практически закреплены , могут выкручиваться при необходимости..Лобик он же передние баки ,а между лонжеронами задний расходный бак с датчиком..Общая ёмкость баков получается около 100литров,точно пока не замерял..Винт будет другой,диаметром 1710 мм ,думаю заказывать в финиш пропе у Исмагилова..Хорошо бы на двухлопастной ВФШ пока для начала договориться..                                                                     
 
@казак

Классная работа !

как говорит молодежь,

респект и уважуха !
 
Будет ступенька ,которая минимизирует потери..А зазор будет с поправкой на зимнюю эксплуатацию с учётом замерзания воды большой,пока затрудняюсь сказать какой...
 
Будет ступенька ,которая минимизирует потери.

-какую ступеньку имеете ввиду?

-мы хотим воспользоваться "ступеньчатым" профилем Фогельмана

=в его уступе много места для законцовки винта \не критичны
взаимные колебания винт-кольцо\.
 
-мы хотим воспользоваться "ступеньчатым" профилем Фогельмана
Не вижу смысла,эти профиля для малых размеров и малых чисел Рейнольдса..Так написано в анотации, у меня же на кольце произвольный  профиль примерно 13-14% с хордой 550мм ..В районе вращения винта(а это чуть ниже мах толщины профиля) в передней его части наклею пенопласт и при газовке  винт выгрызёт в нём свою нишу,отступлю от этого места 1% от радиуса винта вперёд,(требуемый зазор в кольцах)17мм для моего случая ,и до сего места из пенопласта накладкой приклею  горизонтальную площадку от верхней точки профиля кольца.. Это и будет требуемая ступенька, где-то так..
 
.В районе вращения винта(а это чуть ниже мах толщины профиля) в передней его части наклею пенопласт и при газовкевинт выгрызёт в нём свою нишу,отступлю от этого места 1% от радиуса винта вперёд,(требуемый зазор в кольцах)17мм для моего случая ,и до сего места из пенопласта накладкой приклеюгоризонтальную площадку от верхней точки профиля кольца.. Это и будет требуемая ступенька, где-то так.. 

=джениально!!!

-я собираюсь сделать кольцо из трубы\"лонжерон"\,
передняя часть из пенопласта и упругой\накачиваемо-откачиваемой\ оболочки
а задния=из пенополиэтилена и кевларовой защиты винта
\на случай разрыва винта\.
 
У меня сделано так: вырезал из листа дюраля 2 полукольца R850 внутренний и R 920 наружный размер ..Склепал получил кольцо D внутри 1700 и шириной 70мм..Заготовил нервюрки из дюраля ввиде равнобедренного треугольника с h=500мм и основанием 70мм 10 штук и приклепал к кольцу с равными промежутками и потом внутренняя и наружные полосы 0.5 мм дюраль - обшивка..По задней кромке листы друг с другом клепаются получается легкая и жёсткая конструкция..Лобики из экструдированного пенопласта толщиной 20мм по шаблону большое количество штук вплотную друг к друг приклеиваются спереди к кольцу и обрабатываются по кругу получаем профильный носок,обклеиваем стеклотканью..Всё
 
[quote author=
..Всё [/quote]

-очень трудолюбивый Вы Человек!!!

ЗЫ=какой примерно вес кольца?
 
Что происходит с тематикой "экранопланы"? У народа пропадает интерес к этому виду транспорта , АК вон даже сайт бесплатно передал другому,хорошо если этот другой вдохнёт в него новую жизнь.. Сверхактивные раньше @ Alex_520  @ PFELIX и другие стали редкими гостями.. Куда катится  мир, к гидросамолётам? СВП ? Или в предверии кризиса с пропажей даже запаха денег пропадает и интерес к экранопланам ? Где производители новых, после того как старые поколотили?.. 🙂
 
Может пришло понимание сложностей эксплуатации ЛА на закрытых водоёмах,при скоростях 100-200 км/ч и высоте полёта 0,2-0,5 м? 😉
 
Что происходит с тематикой "экранопланы"?
Сам удивляюсь.
Все вопросы обсуждены, всем все ясно. О всех новинках всем  все известно. Все, как 1, ринулись заказывать ховервинги.  😀
А ветку и сайт я практически каждый день просматриваю. Если не отпысываешься -- это не значит, что не читаешь (не заходишь гостем).

Сверхстабильный в полёте!
1. Да.
2. Нет.
 
На форуме КиЯ тоже есть потеря интереса к тематике экров..Там всё крутится вокруг СВП. Представлю фрагмент своего поста на обсуждение..
Вопрос безопасности экранопланов из-за ограниченности маневрирования на воздушной подушке самый больной, и из-за того что он родственно перекликается с такой -же болезнью СВП, этот вопрос не хотят обсуждать в этом разделе форума ..БАР вскользь заметил
Цитата
У экранопланов действительно есть некоторые сложности при маневрировании в горизонтальной плоскости. Но не критические. И мало отличающиеся от тех же СВП. конец цитаты:
Если к ЭКРу приделать самолётные крылья и дать ему возможность вертикального манёвра он от этого только выиграет,видимо по аналогии нужно подразумевать,что и СВП с крыльями тоже только выиграет..Чарльз Диксон это понял давно и "обыграл" тему как мог,а вот в нашем отечестве пока не нашёлся такой "пророк"..Конечно понятно что СВП гиганты с крыльями- потеря чувства меры, но вот 4-х местное СВП с крылышками думаю пришлось бы кстати для русла мощных сибирских рек...Может тема слишком сложная..Немного есть,но главное лежит в избыточном весе строящихся "гаражных" кустарных СВП..Привлекательный для самодельщиков пластик по определению не может быть лёгким, а металлом на форуме,как я заметил,пока никто не увлекается..
Среди СВП-шников самоделов пока никто не откликнулся на крылья как на разгрузку для увеличения скорости..
 
Сверхстабильный
реди СВП-шников самоделов пока никто не откликнулся на крылья
Зачем им крылья -- они тешатся
-остью.
А проблема "экранопланостроителей" на 99% (ИМХО) в том, что  начинают делать "аппараты", не погоняв модели.
Разумеется, большинство этих "экранопланостроителей" -- шарлатаны, которые пытаются успеть у инвестора  кусок жирнее отгрызть, пока тот не поймет тупиковость выбора.
И самим "инвесторам" нужен результат прямо сейчас (купить по дешевле права на разработку). Все по-русски.
 
Назад
Вверх