Экраноплан.

Здесь идёт обсуждение целесообразности применения аэродинамического кольца на тихоходных транспортных системах, к коим можно отнести и экоаноплан(лёт)ы,СВП и аэросани, автожиры и мотодельтопланы..Кстати на аэрошютах в большинстве своём кольца применяют..Ваш пост только подтверждает целесообразность применения колец на вышеуказанных тр.системах..
 
Здесь идёт обсуждение целесообразности применения аэродинамического кольца на тихоходных транспортных системах, к коим можно отнести и экоаноплан(лёт)ы,СВП и аэросани, автожиры и мотодельтопланы..Кстати на аэрошютах в большинстве своём кольца применяют..Ваш пост только подтверждает целесообразность применения колец на вышеуказанных тр.системах..
Увы, но трансформеры к ним не относятся. Вы же собираетесь летать как на полноценном самолете, коль авиагоризонт будет присутствовать. Значит это уже совсем не тихоход. Это ,так же, подтверждает нагрузка на крыло на вашем трансформере. Вы аэродинамику считали? Какая скорость отрыва? C каких соображений выбрана такая нагрузка на крыло? На какую максимальную высоту планируете подниматься? Сорри за сумбур в вопросах, но оч все это интересует. 🙂
 
Изучал экронолёты досконально ,Но лесостепная зона Корективы  Смоль тажа проблема до отказа двига ...Автожир само то прав до  На бензу тратиться  придетса  и  от налоговой прятать .
 
Ко всему преимуществу в эффективности ВМУ кольцо добавит и безопасность в эксплуатации мотодельтоплана..

=поэтому,хотя кольцо у нас кроме дюралевой основы в основном из мягких материалов \вспенённые\=в раёне лопасти имеет кевларовую вставку,которая не позволит винту вылететь вне ограждения...

=передняя часть кольца из разтяжимой пены\\НЕОПРЕН\=если её сдуть,профиль становится более плоским=меньше сопротивление.\крейсер\.

=предлагаются и другие варианты\автор="стриж"\=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Sh__adaptivn__nasadki_VP-224-1.jpg

или=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Sh__adaptivn__nasadki_VP-224.jpg
 
@ henryk
Мне кажется на прилагаемых ссылках немного не правильное кольцо..Внутрення плоскость должна именно расширяться ,чтобы поток тормозился и давление повышалось за плоскостью вращения..А наружная стенка возможно будет срывать поток,что добавит сопротивления..Но это моё мнение, как на самом деле.. :-?                                       @ maverick Про какой трансформер вы? Тот старый проект был не реализован и отложен,сейчас делаю аэрогидроснегоЛёт.. :craZy Этот аппарат не будет отрываться от водных и замёрзших акваторий и эксплуатироваться на поверности и на сверх малых высотах, сродни экранолёту..А авиагоризонт ему понадобится и для АСУ продольного управления и для ориентирования в условиях отсутствия естественного горизонта зимой в пасмурную погоду в условиях белизны..Полярные лётчики знают о чём я...
 
http://solarbubbles.engin.umich.edu/~a2sys/projects/stepped_wing.html
http://www.acsol.net/~nmasters/vortex-lift/step.html
И что имеем? Небольшой выигрыш был получен только в случае маленького выреза сверху или большого - снизу.
На Вашем рисунке имеем большой вырез сверху. По данным, приведенным во второй ссылке (сама статья там не открылась) результат отрицательный.
Т.е. с точки зрения безопасной эксплуатации хорошо. С точки зрения эффективности насадки (ее качества) плохо.
 
это моё мнение, как на самом деле.. Huh

=у нас тоже опыт маленький,бумажного вида...

правда,один Товарищ-моделист ставил киловаттный вентилятор в гладкое и ступеньчатое кольцо=вроде-бы последние работало тише и ок.10% больше тяги?!=не ручаюсь за результат.

но готов немного проиграть в тяге а быть более спокойным
насчёт попадания внешних предметов!
 
на какой скорости  Ваш аэрогидроснеголет будет становиться на экран?
Как только днище обнажится из воды летом , и практически с момента начала движения зимой ,под  плоскостью днища начинает возникать аэродинамическая сила, а значит и экранный эффект..По мере увеличения скорости подъёмная сила будет увеличиваться и на скорости 60-70 км ,за счёт подъёмной силы крыла ,в основном,аппарат оторвётся от поверхности и по мере набора высоты экранный эффект от плоскости днища будет уменьшаться ..
 

Вложения

  • Novoe_izobrazhenie.GIF
    Novoe_izobrazhenie.GIF
    9,8 КБ · Просмотры: 139
правда,один Товарищ-моделист ставил киловаттный вентилятор в гладкое и ступеньчатое кольцо=вроде-бы последние работало тише и ок.10% больше тяги?!=не ручаюсь за результат.
А вот,господа теоретики,такой вопрос:если мерять силу отдельно на винте и отдельно  на кольце - как они распределятся между собою;и как изменится тяга винта при убирании кольца?
 
на какой скорости  Ваш аэрогидроснеголет будет становиться на экран?
Как только днище обнажится из воды летом , и практически с момента начала движения зимой ,под  плоскостью днища начинает возникать аэродинамическая сила, а значит и экранный эффект..По мере увеличения скорости подъёмная сила будет увеличиваться и на скорости 60-70 км ,за счёт подъёмной силы крыла ,в основном,аппарат оторвётся от поверхности и по мере набора высоты экранный эффект от плоскости днища будет уменьшаться ..
Как создается подъемная сила я вкурсе. Непонятны приведенные Вами цифры 60-70 км/ч. Откуда они взялись,в результате расчета или на основе статистических данных однотипных  аэрогидроснеголетов? Валера, как будет осуществляться баллансировка по осям?Чем будете компенсировать возникший продольный момент от выпущенной механизации, она ведь будет или нет?
 
А вот,господа теоретики,такой вопрос:если мерять силу отдельно на винте и отдельно  на кольце - как они распределятся между собою;и как изменится тяга винта при убирании кольца?
Тяга на правильно спроектированном кольце будет. 🙂
Значительно меньше, чем на винте.
Если кольцо убрать, то тяга на самом винте упадет.
 
На моём аппарате будет крыло профиль Р-11 14%, профиль тот же что и у Физлер Шторьх..Размах крыла 8 м при хорде 1300мм площадь получается 10.4 м2..Вес пустого планируется 320-350кг и вроде выхожу на этот показатель,покажет крайнее взвешивание после всей компоновки..Механизации не будет,т.к. нет смысла на малой высоте баловаться выпуском и особенно уборкой закрылков с неминуемой просадкой ,решил просто подзавесить щелевые элероны во весь разах ОЧК-по 3 метра градусов на 5-6..А какой угол  лучше покажут испытания..Конечно корпус судна более парусный чем у шторьха и при отрыве с воды соответственно потребует   большей потребной удельной мощности.. Сопротивление воды значительней чем качение колёс,будет ещё эффект прилипания..Вообщем навскидку, и  всё  покажут  в последней инстанции испытания,которые проводить будем поэтапно..
 

-пока не мерили,потому что нет обьекта.
-но в будущем могу сделать замеры с помощю двх тензометров=один на оси винта а второй=на распорках кольца
\или на тягах подцеплённых к кольцу\.

-интересно бы померить эти величины на подвижной платформе,
чтоб оценить влияние скорости набегающего потока...

кстати,наш старинный любитель-конструктор Юзеф Боженцки
имел такой стенд,а также мерил тягу винта на валу ЖУКа\1100\
на земле и в полёте на своём ЖАВАРОНКЕ!

и с удивлением обнаружил,что инсталяция обтекателя на мотор
снизила тягу на 5 кГ !!!
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id41.html
http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm
 
как они распределятся между собою;и как изменится тяга винта при убирании кольца?
Вот здесь много про это..   http://www.stroimsamolet.ru/069.php      Владимир Павлович вам ли не знать,что для кольца проектируется специальный винт, отличный от изолированного , или вы специально задаёте провокационный вопрос
при убирании кольца?
? Сравнить можно только с другим винтом аналогичного диаметра.. Винт который работает в кольце должен иметь больший шаг по сравнению с изолированным винтом..ИМХО
 

Вложения

  • vint_v_kol_ce_001.GIF
    vint_v_kol_ce_001.GIF
    6,7 КБ · Просмотры: 135
Сравнить можно только с другим винтом аналогичного диаметра.. Винт который работает в кольце должен иметь больший шаг по сравнению с изолированным винтом..ИМХО
Не увиливайте:мне никакие сравнения не нужны,а лишь четкий ответ насчет данного конкретного винта с тем самым шагом и оборотами при той же атмосфере.
Картинок я видал много и раньше - не стоило беспокоиться.
 
винта с тем самым шагом и оборотами при той же атмосфере.

-сейчас понял=
=тяга свободного винта будет больше,
\нет препятствия на входе в виде кольца=больше воздуха врывается в область разрежения перед лопастями.

винт не отбрасывает этот воздух\как землекоп песок\
а лишь постоянно создаёт пустое место перед собой,
сквозь которое летит по инерции входящий воздух.\\
http://www.youtube.com/watch?v=l8P4hTk15VA&list=UUKUjq6gke8bYmCBWk9FqU1A

=а КПД=меньше!.
 
Во всех ваших последних постахприводите какие то сомнительные доводы, не убедительные аргументы..
Неубедительно,например, так и не озвучить вес вашего редуктора с установочными элементами.
 
Назад
Вверх