"Книжки" железнодорожные набрасывать, чтоб центровку подальше вперед подвинуть, непонятно мне, почему (под что) в багажнике конструктивно по бокам объемы "вырезались".зачем в носу Вжик-а багажник
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Книжки" железнодорожные набрасывать, чтоб центровку подальше вперед подвинуть, непонятно мне, почему (под что) в багажнике конструктивно по бокам объемы "вырезались".зачем в носу Вжик-а багажник
Слева, если смотреть по движению с лючком,отдел для алюминиевого складного якоря с верёвкой,справа организована отдельная ниша для установки компрессора для подкачки баллонов, продольный перегородки отделяющие эти отсеки являются силовыми элементами и сминаются вслучае лобового столкновения с препятствием и гасят энергию..Ну а багажник возможно пригодится кирпичи набрасывать для изменения центровки в случае необходимости на испытаниях ;D,а вообще то для размещения четырёх спасс жилетов и другой лёгкой мелочёвки.. Тнепонятно мне, почему (под что) в багажнике конструктивно по бокам объемы "вырезались".
Про динамометр же говорили....Установлю фанерку на двух шестах повыше,один жестко закреплю с шарниром на конце ,другой с динамометром на конце,думаю даже безмена обычного 10 килограммового хватит и видеорегистратор,вот и вся механика..олько откуда вы узнаете ее величину? С потолка?
Снова не уверен, что мы одинаково понимаем эти вещи. Шайбы вне экрана большой погоды не сделают, а вот экранный эффект могут очень сильно увеличить, особенно, на малом удлинении, короче, пропорция тут работать не будет.Если известна подъёмная сила пластины с шайбами и без шайб в безграничной жидкости достаточно будет сделать поправку на экран
И что будем измерять - момент относительно шарнира? А как определим точку приложения силы, чтобы ее из этого момента вытащить? А как учтем изменение угла атаки при растяжении динамометра? И еще много как и почему.Про динамометр же говорили....Установлю фанерку на двух шестах повыше,один жестко закреплю с шарниром на конце ,другой с динамометром на конце,думаю даже безмена обычного 10 килограммового хватит и видеорегистратор,вот и вся механика..
Есть такая хорошая поговорка, не говори что мне делать , а я не скажу куда тебе идти..Я это буду делать не для вас ,АТ, я это для себя сделаю , и как вычислить У знаю,ничего сложного..
Феликс,вы думаете винглеты Уиткомба для красоты на крыле присутствуют? Шайбы на НП особенно с малым удлинением необходимы,в любом случае нужно будет моделировать платформу с удлинение 04-05 с скегами по бокам..Шайбы вне экрана большой погоды не сделают,
А я и не говорю, что Вам надо делать. Я говорю, что Вам делать не надо. Есть смысл заниматься тем, в чем разбираешься. А так Вы потратите силы, время, а получите пшик.Есть такая хорошая поговорка, не говори что мне делать , а я не скажу куда тебе идти.
Так это же здорово! Поделитесь информацией,будет с чем сравнивать и важно знать,какой результат нужно ожидать..Мне результат известен.
На высоте миллиметров 100 от нижней кромки шайб до поверхности (не знаю, сможете Вы так летать или нет) и углах тангажа от 5 до 10 градусов можете получить Су от 0.16 до 0.3. В зависимости от сочетания параметров. Причем верхнее значение вряд удастся достичь. Только если карта удачно ляжет. Но это для пластины с шайбами у экрана. На листе фанеры над прицепом все будет еще меньше.Поделитесь информацией,будет с чем сравнивать и важно знать,какой результат нужно ожидать..
Почему всё так, Валерий, я как-будто где-то написАл, что шайбы (скеги) не нужны? Я подразумевал, что в безграничной жидкости на удлинении 0,4 Су за счет шайб вырастет с 0,15 до 0,18 (например, т.е на 30%), а в экране, может, с 0,2 до 0,6 (т.е. в 3 раза), та же аэродинамическая конструкция на том же угле атаки. (эффект шайб, помноженный на эффект экрана = эффект подушки).Шайбы на НП особенно с малым удлинением необходимы,в любом случае нужно будет моделировать платформу с удлинение 04-05 с скегами по бокам.
Взлетать только с воды не стОит.dorohin сказал(а):но не беда если и не удастся покататься по льду,поплаваем по воде.
Интересно откуда цифры,из какого источника? Высота шайб их конфигурация (Баллоны круглые,плоская стенка) не имеют значения ? И @ AT ещё не понятно из ваших текстов - какой У (Су) может иметь лист фанеры 2м2 с шайбами в безграничной жидкости на углах 5-10 градусов? Смогу ,например я,паренёк не щуплый ,58 годов 100кг веса удержать его в руках стоя на прицепе на скорости 60-65 км/час..Не волнуйтесь,можно привязаться для страховки,чтобы не улететь вместе с этим листом,или ничего страшного не произойдёт ,привязываться не нужно??На высоте миллиметров 100 от нижней кромки шайб до поверхности (не знаю, сможете Вы так летать или нет) и углах тангажа от 5 до 10 градусов можете получить Су от 0.16 до 0.3.
Именно взлетать ,Феликс, получиться только весной - летом с воды..Ну не ехать же для этого на северный ледовитый,или например в Гренландию.. У меня сейчас даже и крылов ещё нет, только готовлю оснастку и материал..Как думаете общего размаха 8 метров чистого подкосного крыла Р11 - 14% с углом установки 6 градусов с хордой 1300мм будет достаточно? Тяга предполагается на старте в районе 220-230 кгс..Вес с одним рулевым будет примерно 600кг..Взлетать только с воды не стОит.
Да, достаточно. А взлетать после ледостава, если на этот сезон не получается.Как думаете общего размаха 8 метров чистого подкосного крыла Р11 - 14% с углом установки 6 градусов с хордой 1300мм будет достаточно?
Думаете с воды не получится? Тогда поставим турбину,разгоним мощность до 120 - 130 и всё равно с воды взлетит..!А взлетать после ледостава, если на этот сезон не получается.
Получится, падать в воду больно разрушительно, ото льда рикошетом можно, от воды -- нет.Думаете с воды не получится?
Вообще говоря, имеют. Цифры для плоских шайб высотой 200 мм. Что касается баллонов, то там вопрос не однозначный. Они могут увеличить Су, а могут присасываться к экрану. Результат зависит от сочетания факторов.Высота шайб их конфигурация (Баллоны круглые,плоская стенка) не имеют значения ?
какой У (Су) может иметь лист фанеры 2м2 с шайбами в безграничной жидкости на углах 5-10 градусов? Смогу я удержать его в руках стоя на прицепе на скорости 60-65 км/час.
Вообще говоря, имеют. Цифры для плоских шайб высотой 200 мм. Что касается баллонов, то там вопрос не однозначный. Они могут увеличить Су, а могут присасываться к экрану. Результат зависит от сочетания факторов.Высота шайб их конфигурация (Баллоны круглые,плоская стенка) не имеют значения ?
какой У (Су) может иметь лист фанеры 2м2 с шайбами в безграничной жидкости на углах 5-10 градусов? Смогу я удержать его в руках стоя на прицепе на скорости 60-65 км/час.
Задача поставлена некорректно. Какой формы лист, какой высоты шайбы и т.д.? Но мы отступать не привыкли. Если взять лист размером 2х1 (удлинение 2) и плоские шайбы той же высоты (0.2 м) то подъемная сила на скорости 65 км/час и углах атаки 5-10 градусов будет 10-20кг.
Если лист развернуть вдоль (удлинение 0.5) с теми же шайбами при тех же режимах движения сила уменьшится до 4-7 кг. Во втором случае удержать сможете точно. Да и в первом, если поднатужитесь. Цифры, естественно, ориентировочные: +-10-15%. Скорее - минус.
Если лист будет стандартный 1.5х1.5 м, то результат где-то между.
Cy=a/(1+a/(pl)),Как пересчитать на более малое удлинение?