avos сказал(а):
Складывается впечатление, что у казака с Вжиком проблемы
Нет , ничего такого пока нет.. Установили винт другого размера, Луганский 3-х лопастной пластиковый, ВФШ 1750 мм диаметром..Для этого вместо сплошного кольца как на фото ранее, получается полукольцо Кастера у задней кромки центроплана..Завтра только наметили крутить в двух компановках, сначала со снятым полукольцом, а потом установим и сравним..Аппарат ещё никуда не вытаскивали, даже ещё не было представителя ГИМС..Уже нужно приглашать,иначе как соваться на воду?.Нет ещё изготовленных ОЧК, так что
АТ вы слишком торопитесь приписать мне неудачу, если (не хочу накликать) она случится вы узнаете обязательно..
@ slav вы тоже нетерпелив..Недальновидно, можно надолго потерять авторитет , если вдруг полетит ! И главное ради чего, просто из нетерпежа? Я же вам лично ничего плохого не делал?
Поэтому он ищет доказательства того, что он все посчитал правильно, по неправильным теориям. В результате - ничего не получается.
АТ зачем придумывать и представлять меня каким -то интриганом? Не проще ли попробовать объяснить почему при движении перед горбатым лобиком профиля у воздушного потока будет
расширение?Можно согласиться на
расширение после горбика.. Только не нужно банальностей про струйки и расстояния!