Экраноплан.

  У Палыча всё крутится и летает,у казака даже мотор не работает толком! 😱 
Складывается впечатление, что у казака с Вжиком проблемы. Поэтому он ищет доказательства того, что он все посчитал правильно, по неправильным теориям. В результате - ничего не получается. Ну, а неправильность теорий надо доказать любой ценой. А сеть, переполненная мусором, благодатная почва для подобных изысканий. В умных книжках же бред написан, а в википедии - только истина в последней инстанции. :STUPID
 
avos сказал(а):
Складывается впечатление, что у казака с Вжиком проблемы
Нет , ничего такого пока нет.. Установили винт другого размера, Луганский 3-х лопастной пластиковый, ВФШ 1750 мм диаметром..Для этого вместо сплошного кольца как на фото ранее, получается полукольцо Кастера у задней кромки центроплана..Завтра только наметили крутить в двух компановках, сначала со снятым полукольцом, а потом установим и сравним..Аппарат ещё никуда не вытаскивали, даже ещё не было представителя ГИМС..Уже нужно приглашать,иначе как соваться на воду?.Нет ещё изготовленных ОЧК, так что АТ вы слишком торопитесь приписать мне неудачу, если (не хочу накликать) она случится вы узнаете обязательно..@ slav вы тоже нетерпелив..Недальновидно, можно надолго потерять авторитет , если вдруг полетит ! И главное ради чего, просто из нетерпежа? Я же вам лично ничего плохого не делал?   
Поэтому он ищет доказательства того, что он все посчитал правильно, по неправильным теориям. В результате - ничего не получается.
АТ зачем придумывать и представлять меня каким -то интриганом? Не проще ли попробовать объяснить почему при движении перед горбатым лобиком профиля у воздушного потока будет расширение?Можно согласиться на расширение после горбика.. Только не нужно банальностей про струйки и расстояния!
 
dorohin сказал(а):
- Он долго в лоб стучал перстом
- Забыв названье тома
- Но ни к чему стучаться в дом
- Где никого нет дома.
Господин Лапшин, у вас в словосочетании
  ошибка вкралась.Правильно писать нЕ к чему ..
Да, при цитировании по памяти вкралась ошибка, хотя и не грамматическая.
На самом деле:
Он долго в лоб стучал перстом
Забыв названье тома
Но для чего стучаться в дом
Где никого нет дома?
Что, впрочем, смысл не меняет

А насчет правописания, Вы, похоже, такой же знаток, как и аэродинамики:
Мне ни к чему одические рати 
И прелесть эллегических затей. 
По мне, в стихах все быть должно некстати, 
Не так, как у людей.
(с) А.Ахматова
 
Думаю, что экраноплан это удел тех кто хочет летать но боится высоты, это для них отдушина.
Вы же сами себе противоричите. Того, кто летает, прежде всего прельщает скорость. Есть понятие летабельности. Ощущение полета, а не г-на, зависшего над картой местности.
сначала со снятым полукольцом, а потом установим и сравним
А вот это интересно.
В интернете много чего интересного, но еще больше провокационного. Поэтому, все -- через внутренний цензор.
Вот контент более достойный и многим -- "по зубам" и с проекцией на действительность, т.е. не только теоретическая физика и математика: http://www.rus-flowers.ru
 
.@ slav вы тоже нетерпелив..Недальновидно, можно надолго потерять авторитет , если вдруг полетит ! И главное ради чего, просто из нетерпежа? Я же вам лично ничего плохого не делал?  казак


Буду себя чувствовать посрамлённым только если ,,Вжик,, окажется экономичнее самолёта с сопоставимыми данными по перевозимому полезному грузу(тонно-километр) !   🙂

  Полететь то он вроде должен,сомнений почти нет! :🙂

Только это что ли важно особенно?? :-?
 
\\\\\А сеть, переполненная мусором, благодатная почва для подобных изысканий. В умных книжках же бред написан, а в википедии - только истина в последней инстанции. :STUPID

Мда,его ссылка на место в Вики просто ужасна !   :'(
 
Ребята а вам не кажется, что экраноплан это тот же мыльный пузырь, что и машущее крыло или дерижабль.
Теперь уже, после чтения данной темы-кажется.
Хотя прежде, в результате общения с одним из первых экранолётчиков Н.Ивановым, был неравнодушен к экранолётам.
Так и здесь.... да прирост Су на сколько? Но канители.... потом, что такое нестись над поверхностью со скоростью 400-450км. Малейший клевок и..... вода как мы знаем среда не сжимаемая. 
Всё условно самолёт на тех же движках летает..... именно летает а не глиссирует на воздушной подушке.
Совершенно верно!Существующие экранолёты не демонстрируют преимуществ по весовой отдаче перед гидросамолётами. 🙁
 
почему вы думаете, что горбик профиля, тесня стоящий поток кверху .деформируя его, будет его растягивать (уменьшение давления по Бернулли) , а не сжимать
Валерий, после горбика сверху идет область "затенения", и у хвостика давление меньше. Это Вам должно быть понятно.
В трубке тока полное давление падает только из-за касательных напряжений по сторонам, от крыла и соседних более тормознутых трубок (вязкости, иначе было бы вообще одинаковое). Массовые силы кроме силы инерции потока здесь не учитываем.
Так вот, следуя по трубке тока из точки с большим полным давлением в точку с меньшим ей приходится огибать горбик, который "поджимая" сузил сечение трубки, в результате чего динамическое выросло, статическое упало.
 
PFELIX сказал(а):
будет его растягивать (уменьшение давления по Бернулли) , а не сжимать 

Для полного представления кроме закона Бернулли, нужно ещё, обратить внимание на закон неразрывности.  Масса воздуха в любом поперечном сечении струйки есть величина постоянная. Частички воздуха, огибая профиль, должны сойти с профиля в одно время. А так как верхняя часть профиля длиннее значит частички должны лететь с большей скоростью. Конечно это упрощённая модель процесса но даёт понимание в вашем вопросе.
 
Феликс, про растяжение потока после "горбика" я ранее писал и похоже вы это восприняли. а вот что касается этого: 
В трубке тока полное давление падает только из-за касательных напряжений по сторонам, от крыла и соседних более тормознутых трубок (вязкости, иначе было бы вообще одинаковое). Массовые силы кроме силы инерции потока здесь не учитываем.
Так вот, следуя по трубке тока из точки с большим полным давлением в точку с меньшим ей приходится огибать горбик, который "поджимая" сузил сечение трубки, в результате чего динамическое выросло, статическое упало. 
Когда мы рассматриваем течение потока в сосуде то подразумеваем область повышенного давления в начале и пониженного в конце откуда и куда поток движется..Здесь же в вашем описании и впереди атмосферное давление , и за профилем атмосферное, где стимул для разгона потока? Горбик, который поджимает и добавляет сопротивление трения? Не стимул ! Соседний слой при контакте с которым силы вязкости тормозят поток, а это тоже не убавляет давления и в случае с экранопланом все в один голос связывали вязкость с увеличением давления и возникновение  экранного эффекта  ! Мифическое сужение мифической струйки ( якобы Бернулли приказал) в безграничной жидкости  ? Вообще не понять ? Единственный источник энергии для растяжения  потока кинетическая энергия (инерция массы) с одной стороны и вязкость соприкосновения с поверхностью с другой стороны ! Но это может быть только при расширении потока после горбика ! Это разрежение подсасывает поток  и с области хвостика и в задней части профиля образуется вихрь, который углубляет и расширяет область пониженного давления с увеличением угла атаки !ИМХО так вижу этот процесс..А сдвигает общую аэродинамическую  силу (с ЦД в районе "горбика" )кинетическая энергия потока в передней части профиля снизу..
 
разрежение

подсасывает

поток

-извините за упорную назойливость=не существует ПОДСАСЫВАНИЯ \притягивания\.

-частицы воздуха "бегают" хаотически на все стороны с большой скоростью\ок.500м/с\ а их групповая скорость направлена в сторону,где их меньше.
 
частицы воздуха "бегают" хаотически на все стороны с большой скоростью\ок.500м/с
извините за упорную назойливость, Хенрих, но не "бегают" молекулы с такими скоростями в аэрогидромеханике.
То, о чем Вы пишете, является математической виртуальностью Молекулярно-Кинетической Теории, где молекулы идеальной среды - абсолютно круглые и твердые шарики, которые обладают массой, но не обладают весом и теплоемкостью, им не ведомо понятие температуры. Единственный, кроме массы, характерный параметр - скорость перемещения в пределах виртуального свободного пространства-вакуума, которая заменяет и вес и теплоемкость. В МКТ нет понятий полная температура и давление, нет переносной скорости...
И самое "страшное": МКТ не работает с отдельными молекулами даже в сверхвысоком вакууме.
Нельзя спроектировать аэромобиль с позиций МКТГ - нужно прислушаться и "снизойти" до аэромеханики и её законов.
 
не существует ПОДСАСЫВАНИЯ
Если везде до йоты строить предложения правильно (в согласии со всеми имеющимися теориями), смысл фразы можно и потерять.
нужно ещё, обратить внимание на закон неразрывности
Лучшее -- враг хорошего. Истина заканчивается там, докуда копаем.
Закон неразрывности немного не оттуда.
Во всяком случае, если уж говорите про профиль, то говорите тоже точно, указывая на сход частиц  с его хвостика, что кроме неразрывности еще и постулат Ж-Ч затрагивает.
Все хотят поумничать ("найти ошибки в чужих монографиях" ;D), но объяснить человеку, что-то никто не решается.
Неужели непонятно, что человек не с неразрывностью путается (не дооценивает).
 
Да не гоните Вы коней, мужики!
Дождитесь вечернего отчёта Валерия о гонке движка с кольцом и полукольцом. Отрицательный результат - тоже результат. Потом и поспорите...
 
@ AT  #4915.(Если кто-то из пожарных может увеличить расход на выходе из трубопровода, то он просто волшебник, поскольку сумел преодолеть закон сохранения массы. ).
            Вот нашёл:  - коэфф-нт расхода для отверстия-0,62 (просто винт)
                                -  коэфф-нт расхода для коноидального конически рвсходящегося насадка- 1,7-2,4 (винт в таком кольце).
         Для газового потока, если скорость в узком месте равна ск. звука, он называется сопло (насадок) Ловаля.
     P.S. Расход возрастает из расходного бака (для нас это область перед винтом).
 
Нельзя спроектировать аэромобиль с позиций МКТГ

-при "правильном" подходе это да!
-но нам такой способ нам не под силу и мы выбрали путь "на пропалую"=
берём мотоциклетную заднюю и переднюю подвески с мотором,
соединяем их рамой \своей конструкции\ и учимся ездить на такой машине...
-паралельно делаем прозрачный обтекатель-фюзеляж,тренируемся.
-паралельно изготовляем складное крыло\Всемизвестной конфигурации и не сильно задумываясь над центровкой крепим
его "плавающим"...\

-паралельно пробуем избавиться от внешних винтов в толннелях=если не получится=оставляем неудобные тоннели
\на рисунках\.

-и...полетели как на обычном МДП!

ЗЫ=какой Вам встречался максимальной скорости ветер?

\при мне дуло наверно больше тысячи километров в час !\
 
Если везде до йоты строить предложения правильно

(в согласии

 

-я не про грамматику а про физическую сущность!=
\нет заметных сил притягивания молекул воздуха между собой
и твёрдотельной поверхностью=крылом,лопастью итп.\
 
Для газового потока, если скорость в узком месте равна ск. звука, он называется сопло (насадок) Ловаля.

Не правильно: суживающееся коническое сопло позволяет достичь скорости истечения, равной местной скорости звука, но при этом не будет соплом Лаваля..
Коэффициенты расхода для ВВ тоже указаны ошибочные - они около единицы. Иначе бы самолеты не летали или летали фантастически хорошо.
 
Назад
Вверх