Вот с этим тезисом , уважаемый , можно и поспорить..Вы видимо пользуетесь аспектами теоретической аэродинамики, которые даже на этом форуме оспариваются и в сравнении с практической аэродинамикой несостоятельны.
Неее! С теоретической аэродинамикой я не шибко в ладу, даже экзамен не с 1-го раза сдал.
🙁 С практической-пошло гораздо лучше, на 5 претендовал. ;D
В общем-обдув крыла струёй винтов-обычный способ повышения подъёмной силы. Вот и Че-22 с 2-мя Р-503 по 50 л.с. поднимала 5 чел. в виде циркового трюка.
Ничего не имею против колец Кастера-только за! Пусть на нашей клумбе цветут разные цветы!(с)
Но насчёт полощади полуколец в 4,8 кв.м. для создания подъёмной силы,я не согласен! Вертикальные участки полуколец подъёмной силы не создают вовсе, а на остальных-нужно учитывать угол между нормалью к расчётному сегменту,и вертикалью. Ну вы поняли....
🙂
Википедия Вам в помощь - http://www.trekivolga.ru/portfolio.htm - только движки сейчас у неё другие, ВДВОЕмощнее, американские GM LS5 с "Корветов"...
Если движки вдвое мощнее, то это уже практически вровень с Дорнье "Си Стар", которому "Иволга" по ЛТХ не конкурент.
Попробуем проанализировать аэродинамическое совершенство "Иволги" с точки зрения расхода топлива.
Итак, макс. продолжительность полёта-6 ч, запас топлива-250 кг. Часовой расход-250/6=41,7 кг/ч.
Считая удельный часовой расход для 4-х тактного впрыскового двигателя C[sub]e[/sub]=200г/л.с.*ч, получаю мощность двигателей на данном режиме полёта Ne=41,7/0,2=208,5 л.с.
КПД винтов принимаю 0,75 (этим больше не дам
😀).
Располагаемая мощность Np=208,5*0,75=156,38 л.с.
Теперь можно вычислить К для макс. полётного веса =3700 кг и крейсерской скорости 175 км/ч.
К=G*V/Np*270= 3700*175/270*156,38=
15,3
Т.е. К=15,3 . Если учесть уменьшение веса по мере выгорания топлива,оно будет ещё меньше!
Т.е. это-примерно качество хорошего самолёта. никаких 25...30 тут и не пахнет! При этом.имеются все проблемы полёта на сверхмалых высотах! и невозможность использования сухопутных аэродромов. Нет преимущества в К, значит нет и пресловутой экономичности!
🙁