Экраноплан.

самое точное, а, главное, -- практичное (практическое) -- это оценка по конечному результату.
А когда понимаем, что лучший аппарат с неподходящей ВМУ может показать худшие результаты, снова приходим к тому, что аппарат и ВМУ должны быть, как минимум, согласованы.
 
А когда понимаем, что лучший аппарат с неподходящей ВМУ может показать худшие результаты, снова приходим к тому, что аппарат и ВМУ должны быть, как минимум, согласованы.

   Подождём натуральных результатов от казак   :-?  , [highlight]обещанный им срок уже заканчивается[/highlight]!   🙂
 
Перечитывая крайние странички на странице 165 нашёл высказывание ..
-извините за упорную назойливость=не существует ПОДСАСЫВАНИЯ \притягивания\.

-частицы воздуха "бегают" хаотически на все стороны с большой скоростью\ок.500м/с\ а их групповая скорость направлена в сторону,где их меньше.
   @ henryk , а как вы себе представляете "беготню" в троллейбусе, в котором расстояние между стоящими  пассажирами вокруг около 1-го  метра, например.. Получится только толкотня ! При этом без полного контакта поверхностями, которая будет передаваться следующему и т.д. Этой толкотнёй и создаётся ,ИМХО, это внутреннее "напряжение" с названием давление.При сильном толчке происходит смещение и вот вам пожалуйста возникает импульс давления, который передаёт это движение (энергию) на некоторое расстояние, пока не затухнет существующими противодействиями других объектов при их перемещении..И т.д. Может быть они(частицы) вообще электризуются при движении( по Кулону),возникают электромагнитные поля (отталкиваются при одноимённом заряде друг от друга) и гравитация вообще не при чём ?
 
Получится только толкотня !

-атомы азота и кислорода охотно спариваются в молекулы,но всё равно не сталкиваются!

=модель с толпой в автобусе хороша,но надо наделить пассажиров сильной неприязню\держатся на расстояние рук\.

если группа высядет на остоновке-все быстро заполнят то место,но расстояния будут побольше.

конечно,все понимают что они дети одного предка,но сила этой связи маленькая \гравитяционное притяжение\.

такой толпой \тепловых частиц\ проще управлять умелым открыванием дверей чем её толкать...
 
Хенрик! По МКТГ молекулы воздуха движутся со скоростью более 500 м/с. Почему же звук распространяется со скоростью 340 м/с?
Звук вообще не должен распространяться...
Эту "несуразицу" решил автор "500 м/с" ещё 170 лет назад.
 
молекулы воздуха движутся со скоростью

более 500 м/с.


Почему же звук распространяется со скоростью 340 м/с?

=при комнатной температуре максимальное количество молекул
имеет скорость ок.500м/с,
но там есть и намного медленнее и намного быстрее\по распределению Максвелла\...

в этом легко убедиться,соорудив трубку Ранке-Хильша.

=ещё хуже дела обстоят с электронами=их средняя скорость в проводнике в СТО ТЫСЯЧ раз меньше\миллиметры в секунду\ чем молекул воздуха,
а ток передаётся почти со скоростью света!!!

это можно просто осознать,поигравшись шашками домино...
\чем меньше расстояние между ними,тем быстрее бежит "волна"\
 
=ещё хуже дела обстоят с электронами=их средняя скорость в проводнике в СТО ТЫСЯЧ раз меньше,чем молекул воздуха,

Это потому, что электрики не применяют законов аэродинамики в своём "хозяйстве", консерваторы. ;D
 
Это потому, что электрики не применяют законов аэродинамики в своём "хозяйстве"

-и благодаря этому умеют передавать почти 100% мощности
от генератора к приёмнику!

но не горюйте=аэродинамики и акустики также способятся к этому рубежу...
 
а ток передаётся почти со скоростью света
Учите физику, не ток, а напряжение.

-разность потенциалов=напряжение \вернее=напряжённость электрического поля\ вызывает направленное движение свободных электронов в проводнике=джоулевый ток.
этот ток выполняет работу на нагрузке...

но есть ещё иные способы передачи электрической энергии
от источника\генератора\ к приёмнику\нагрузке\=

-нпр.с помощю электромагнитной волны \без проводника или волноводом\,
а также с помощью одного высокоомного проводника,но без потерь !!!
\SINGLE WIRE LINE\=

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

PS=учить мне физику а точнее=электротехнику= уже поздно,пора начинать думать самому!

https://www.youtube.com/watch?v=VdXWxv7KpRQ
 
А если нету системы ИКМ , тогда крепим двигатель на шарнирахк гидроцилиндру и манометром измеряем давление винта 
С тех пор,как изобрели тезометрические датчики,позволяющие измерить силу при ничтожных перемещениях, проблемы измерения тяги в полёте нету. По крайней мере,для серьёзных организаций.
Боюсь,что результаты измерения не порадуют адептов экранопланов.
@ mz поднял важный вопрос, ибо похоже,что экраноплан- это просто религия! ;D
По крайней мере, пока что не видно их преимуществ перед гидросамолётами по части весовой отдачи,а наоборот!
 
учить мне физику а точнее=электротехнику= уже поздно,пора начинать думать самому!
Вы мне  что-то хотите доказать? Причем, здесь волна, если Вы ясно написАли про ток. Если вагон сдвинуть на 10 см (со скоростью 1 см в секунду), то вагон на другом конце состава "почувствует" движение первого вовсе не через время, равное "длине состава поделить на скорость перемещения вагонов". Про "мертвые" зоны в сцепках пока помолчим. Примерно про это надо писАть, а не про другие способы передачи энергии.
Кроме того:
PS. Уверен также, что тезис "давление в среде распространяется со скоростью звука" у разных людей приводит к разным выводам, а многие это 100 раз читали, но не разу не задумались, а что это, собственно, означает.
Все многозначительно промолчали.
А теперь скажите, что произойдет через время l/v. Давление в точке, отстоящей от точки возмущения на расстоянии l выравняется или только начнет изменяться?
 

Вложения

  • Skorost__fronta_volny.GIF
    Skorost__fronta_volny.GIF
    15 КБ · Просмотры: 107
Все многозначительно промолчали.
А теперь скажите, что произойдет через время l/v. Давление в точке, отстоящей от точки возмущения на расстоянии l выравняется или только начнет изменяться?
Всем наверное известно, что импульс Р распространяется со скоростью звука (а некоторые об этом узнали недавно), и далее поле давления устанавливается от точки возмущения с каким то линейным градиентом,в  зависимости  от силы возмущения, (по картинке представленной выше)  и других физических величин среды ( Т,Р,Ро и т.д.) пока сила импульсов не иссякнет в борьбе с факторами сопротивления.  Если существует постоянный источник возникновения импульсов, ну какая разница за какую долю секунды (сотую ,тысячную, и как это измерить?)импульсы Р  первоначально распространятся, установят поле давлений и потом при изменении условий будут просто корректироваться  параметры поля ? Важно знать его зависимость , физику процесса представлять , ну и если можно ,конечно, знать методику измерений и расчёта ИМХО ..А можно и по старинке - экспериментом  😉 !
 
@ mz поднял важный вопрос, ибо похоже,что экраноплан- это просто религия!
По крайней мере, пока что не видно их преимуществ перед гидросамолётами по части весовой отдачи,а наоборот!
Почему же ? Посмотрите ТТД Буревестник 24 и назовите тот  самолёт, который хотя бы немного был сравним с ним по себестоимости перевозок а главное по возможностям? Садится у любого нп на воду лёд или снег, двигаться как аэросани зимой или аэроглиссер летом и т.д.http://www.aerodriving.ru/burevestnik                                                      
 
Всем наверное известно
То есть на прямой вопрос, прямого ответа тут не дождаться.

по картинке представленной выше
Там (я заметил), три картинки, и отличаются они не силой возмущения, а скоростью движения точки возмущения.

какая разница за какую долю секунды (сотую ,тысячную, и как это измерить?)импульсы Р  первоначально распространится, установят поле давлений
А, если картинка -- стационарное поле давлений, то какого х..а голову импульсами морочить?
 
Почему же ? Посмотрите ТТД Буревестник 24 
Не обнаружил в указанном источнике внятных ЛТХ этого земноводного.Использовать обычный аэродром, он похоже не может. Об себестоимости перевозок можно с уверенностью говорить только после начала таковых. Составители рекламных проспектов часто грешат галлюцинациями.
Садится на воду,землю, лёд или снег может и самолёт с ВП,  019 Черемухина, например.
 
Садится на воду,землю, лёд или снег может и самолёт с ВП,  019 Черемухина, например.
И возить 3,5 тонны? Сами погуглите "Буревестник24" и найдёте и экономические показатели, будут в разы дешевле чем у Ми-8МТ с аналогичной мах загрузкой.. Экон. показ. у Буревестника сравнимы с перевозкой  на Боингах и Аэрбассах по энергозатратам на кг полезного груза..А вот выдержка 
Опубликовано на Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (http://vpk-news.ru)
Главная > Китай завершил испытания собственного экраноплана
________________________________________
Китай завершил испытания собственного экраноплана
Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание «Чжунпиншэ».
Судно создавалось компанией «Ингэ» и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на 100 км пути составляет 28 литров, передает ИТАР-ТАСС сообщение китайских СМИ.
 
отличаются они не силой возмущения, а скоростью движения точки возмущения.

Ф-ла  Р* = Р + (плотность)*V[sup]2[/sup]/2 уже не действует?
Причем для каждой точки профиля... с учетом направлдения и модуля вектора местной скорости...

если картинка -- стационарное поле давлений
Крыло, движущееся в неподвижной среде, не создает возмущения этой среды?..
 
Назад
Вверх