Экраноплан.

уже обсуждали что то подобное ?

  Это  изображение  движения луча лазера между зеркалами установленными под углом . А мот секретная разработка -  Движение на оптическом экране . Или траектория полета щебня при движении над гравейкой .
 
Это  изображение  движения луча лазера между зеркалами установленными под углом . А мот секретная разработка -
Зря иронизируете.. Это образование и дальнейшее движение импульса давления ! В понимании физической сути возникновения экранного эффекта ключ к созданию схемы успешных экранолётов в будущем.. В недалёком думаю, как только проверю эффект Кастера, так и начну первый создавать ..
 
Зря иронизируете.. Это образование и дальнейшее движение импульса давления
Там такого не сказано, там ясно говорится про отражение потока.
Это не говоря про высоконаучность данного источника. RenTV тех лет. Обосраться можно, оказывается, Фаэтон разорвало поле гравитации Урана и Марса. И это говорит конкретный человек, конкретного НИИ, с ученой степенью. Совсем, что ли, запопуляризировались?
 
Зря иронизируете.. Это образование и дальнейшее движение импульса давления !

Валера , объясни мне простым языком физику " импульса давления  "  Какие у этого импульса магические силы . Импульс давления формирует стоячие волны которые уплотняют слой воздуха под крылом ?  Если уплотнить воздух под крылом и над крылом  крыло будет двигаться  суперстабильно - как по рельсам .

Проверить вааще элементарно , прикрепить под днище машины кусок фанеры с возможностью регулировки угла наклона  и закрыть кусками фанеры бока до асфальта  . Можно крепить манометры и смотреть на какой скорости появится импульс .
Главное не улететь с дороги - киль и стабилизатор тоже пригодятся .
 
проверить вааще элементарно , прикрепить под днище машины кусок фанеры с возможностью регулировки угла наклона  и закрыть кусками фанеры бока до асфальта 
Интересно, как Валерий объясняет ДВП у такой модели с профилем кочерги (пластина под нулевым углом атаки,с ограждением сзади).
А есть еще закон Эйлера (Ньютона), последняя на ролике отраженная "струя" направлена вверх, Это что, ПС -- вниз?
 
@slav, на всякий случай, я поправил пост.
 
Интересно, как Валерий объясняет ДВП у такой модели с профилем кочерги (пластина под нулевым углом атаки,с ограждением сзади).
А что здесь не понятно ? При столкновении частиц с ограждением возникает импульс ,отражается от вертикальной стенки и начинает движение обратно, до столкновения с следующей частицой и так далее.. Множественное  нагромождение этих столкновений импульсов и создаёт поле повышенного давления перед вертикальной стенкой кочерги.. Убираем стенку и все частицы проносятся мимо , лишь тормозясь о горизонтальную стенку силами вязкости, создавая в пограничном слое лишь сопротивление.. И где здесь абсурд ? Достаточно вспомнить как образуются звуковые импульсы от движения голосовой связки, мембраны и кругами распространяются в воздушном поле. почему же господа отрицают возникновение подобных  же импульсов при столкновении воздушного потока частиц с стенкой несущей поверхности?   Мой давнишний "доброжелатель "@ slav опять совершил "пук" в лужу, а как уже торжествовал ..
Его импульсная теория на этом примере - абсурд!!! 
 
@ slav  лучше включи воображение и подумай, как попытаться использовать это явление для увеличения эффективности своего "ветряка" , больше будет пользы и тебе и людям, чем постоянно" пукать в лужу"  😉
 
Достаточно вспомнить как образуются звуковые импульсы от движения голосовой связки,
Вообще-то, это - волны, с импульсами имеющие очень мало общего. А неверный постулат неизбежно ведет к неверным выводам.
Ухожу, не мешая почтенной публике и далее рыть глубины мироздания.
 
А что здесь не понятно ? При столкновении частиц с ограждением возникает импульс ,отражается от вертикальной стенки и начинает движение обратно, до столкновения с следующей частицой и так далее.. Множественное  нагромождение этих столкновений импульсов и создаёт поле повышенного давления перед вертикальной стенкой кочерги.. Убираем стенку и все частицы проносятся мимо , лишь тормозясь о горизонтальную стенку силами вязкости, создавая в пограничном слое лишь сопротивление.. И где здесь абсурд ?
Да ни где Валера. Вы по другому, по своему, трактуету закон Бернулли, применяя в трактовке термины импульсы и частицы.
p.s. Может человеку так понятней выражаться.
 
Вообще-то, это - волны, с импульсами имеющие очень мало общего.
Ну обЪясните в чём разница, раз уж зашли ? Сказали А - говорите и Б .. Импульс - сжатие материи и передача этого сжатия через частицы от одной к другой. Разве звуковые волны распространяются иначе? Объясните, интересно послушать..
Вы по другому, по своему, трактуету закон Бернулли, 
@ maverick Закон Бернулли устанавливает зависимость одной величины от другой, применение этой зависимости для объяснения физических процессов это другая песня ..
 
Валера -казак. У вас во всем своя теория, пускай будет так. Она тоже имеет право на существование.
p.s.Открываем  учебник физики.Импульс — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела.  Импульс тела равен произведению массы m этого тела на его скорость v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости. p=mv; поэтому импульс это не сжатие материи.
Далее смотрим про волны.
Звуковая волна (звуковые колебания) – это передающиеся в пространстве механические колебания молекул вещества (например, воздуха). Иными словами мы сообщаем энергию молекуле воздуха и она передает её соседней и дак далее по цепочке, создавая чередующиеся области сжатия и разрежения за счет упругих связей между молекулами.
 
А что здесь не понятно ? При столкновении частиц с ограждением возникает импульс ,отражается от вертикальной стенки и начинает движение обратно, до столкновения с следующей частицой и так далее.

  Есть более простая теория . Вертикальная стенка ( движущаяся  ) начинает сгребать ( создавать давление ) молекулы воздуха перед собой  в результате чего расстояние между молекулами уменьшается , а давление увеличивается . Аналогичная картина происходит в цилиндре двигателя , в газовом амортизаторе  ( только в замкнутом объёме ) .

  Предлагаю заменить импульсную теорию законом  Бойля - Мариотта .

ЗАКОН БОЙЛЯ-МАРИОТТА, закон, согласно которому объем газа при постоянной температуре обратно пропорционален давлению. Это означает, что по мере возрастания давления объем газа уменьшается.

Предлагаю теорию газового амортизатора :
  Воздух под крылом на режиме экрана начинает работать как газовый амортизатор .
 
Импульс - сжатие материи и передача этого сжатия через частицы от одной к другой. Разве звуковые волны распространяются иначе?
Это ктой-то так сказал - не мешало бы ознакомиться с первоисточником ( если, конечно, автором формулировки являетесь не ВЫ).
Для инженера импульс - это количество движения, т.е. произведение массы тела на его скорость: закон сохранения импульса ( количества движения) касается именно такого определения.
 
slav  лучше включи воображение и подумай, как попытаться использовать это явление для увеличения эффективности своего "ветряка"

Мне это не нужно , там всё правильно сделано и работает(не первый год 😉 )

А ,,импульсный,, экранолёт,,  Валеры  лучше переделать под подвесной лодочный мотор - проку больше будет!!!   😀     :🙂
 
Вертикальная стенка ( движущаяся) начинает сгребать ( создавать давление ) молекулы воздуха перед собойв результате чего расстояние между молекулами уменьшается , а давление увеличивается .
Теплее...
Если заменить выделенные слова одним - крыло, то будет тепло.
 
Назад
Вверх