Экраноплан.

Крыло, движущееся в неподвижной среде, не создает возмущения этой среды?
1. Картинки красивые
2. Не к месту
3. ПисАл я не Вам
4. Вы же, вроде как, инженером назывались?
5. Нестационарность от стационарной картины отличаете?
6. С учетом 5-ти этих пунктов, стоит ли обращать внимание на Вашу цитируемую реплику?
 

Вложения

  • IMG6845_001.jpg
    IMG6845_001.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 83
Валерий!

По поводу Китая и их "нового" экраноплана, могу сказать лишь одно - из китайского там только деньги частного инвестора, проживающего на Хайнане в Хайкоу.

Всё остальное - НЕ КИТАЙСКОЕ! Поверь на слово (я в курсе дел)....

Найди возле этого "китайского" экраноплана хоть одного китайца.
 

Вложения

  • e01be68255b125896d26776669742853.jpg
    e01be68255b125896d26776669742853.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 95
Всё остальное - НЕ КИТАЙСКОЕ! Поверь на слово (я в курсе дел)....
Тем хуже для него..Мне всё равно кто его придумал, но эта модель мне кажется не удачна, поэтому и не жалко китайцам отдать. Компоновка ущербна  из - за размещения тянущих винтов перед толстым профилем центроплана. Винты дуют как в стену и думаю теряют эффективность на этом, и все эти жертвы ради сомнительного выигрыша надувательства ВП в тоннеле..Вот если бы эти самые винты разместить в толкающем варианте за кромкой  центроплана, или над кромкой в крайнем случае, думаю ТТХ аппарата в целом улучшились-бы..Устанавливать на носу две такие бородавки и создавать вихревое обтекание кабины и центроплана ? Ради чего? А чего стоит "удобство" посадки и высадки в кабинет ! Кто нибудь видел это летящее чудо в полной загрузке, ну хотя бы с 10 пассажирами? Александр покажите если есть такое..
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Xp67oPO4_fE[/media]

Пару лет назад в том же Китае на Всемирной конференции по WIG этот аппарат был признан лучшим летающим аппаратом этого класса и размерности.

Так, для справки...

Мне его компоновка тоже не совсем нравится. Но он реально летает, а не ползает как "Буревестник"...
 
Пару лет назад в том же Китае на Всемирной конференции по WIG этот аппарат был признан лучшим летающим аппаратом этого класса и размерности.
Потому что, видимо ,выбор был не велик..
Но он реально летает
С пустой кабиной..   
а не ползает как "Буревестник"...
  Однако правительством Якутии в свою транспортную программу выбран именно Буревестник, хотя Иволга была в готовности раньше..
 
Компоновка ущербнаиз - за размещения тянущих винтов перед толстым профилем центроплана. Винты дуют как в стену и думаю теряют эффективность на этом, и все эти жертвы ради сомнительного выигрыша надувательства ВП в тоннеле..
Как раз такая компоновка наиболее эффективна с точки зрения повышения Су крыла,безо всякого "надувательства"!
Недостаток большой-засасывание воды в винты при волнении.
Со входом в кабинет,через поплавок-не вижу проблем!
Пару лет назад в том же Китае на Всемирной конференции по WIG этот аппарат был признан лучшим летающим аппаратом этого класса и размерности.
Так, для справки...
Ещё бы ЛТХ лучшего...для сравнения с самолётом. 😉
 
Винты дуют как в стену и думаю теряют эффективность на этом, и все эти жертвы ради сомнительного выигрыша надувательства ВП в тоннеле
Согласен, и я бы тоже делал только толкающие, ОДНАКО, на берег он "вышел" САМ исключительно благодаря "надувательству".
 
Ещё бы ЛТХ лучшего...для сравнения с самолётом.

Википедия Вам в помощь - http://www.trekivolga.ru/portfolio.htm - только движки сейчас у неё другие, ВДВОЕ мощнее, американские GM LS5 с "Корветов"...

Однако правительством Якутии в свою транспортную программу выбран именно Буревестник, хотя Иволга была в готовности раньше..

Я думаю, что в правительстве Якутии сидят неглупые люди. И консультантов привлекают из числа реальных Эксплуатантов, а не из конструкторов и плагиаторов (из команды г-на Волика).

Просто как бывший Эксплуатант ГА сам "зацени" удобства посадки-высадки пассажиров в кабину "Буревестника" (в сравнении с "Иволгой") при волнении и скользком от брызг крыле, размещение воздушных винтов относительно поверхности воды (и их защищённость от попадания на них брызг воды) и пр. аспекты, касающиеся удобств эксплуатации. И выбор якутян станет понятен - им нужен РЕАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, а не его имитация (пусть и хорошо летающая)...

Я лично ничего против В.В.Колганова (конструктора "Иволги") не имею - МОЛОДЕЦ! Но не эксплуатант, к сожалению. Потому как ЭТИ вопросы в его конструкции совершенно не продуманы. К сожалению, опять же...

А китайцам хорошо летающий аппарат нужен для полётов НА МОРЕ (а не на реке). Причём не для перевозки на нём пассажиров, а для вояк, патрулирующих территориальные воды Южнокитайского моря (между "туевой хучей" живописных островков, где могут прятаться нарушители границы - фильмы про агента 007 смотрел?). Да и климат в тех местах гораздо теплее, чем в Якутии. В шортах почти круглый год ходить можно.

Этим и обусловлен выбор китайцев...

:IMHO
 
ОДНАКО, на берег он "вышел" САМ исключительно благодаря "надувательству"
Не обязательно иметь для этого "надувательство", не такая Иволга и тяжёлая..На правильных  поплавках на песочек выскочит и без поддува , и среди глиссеров тому не мало примеров , я тоже свой Вжик к заездам на берег готовлю , нужно хорошо защитить поплавки полиуретаном, или сделать на них снизу гребни насадки из металла..
 
Как раз такая компоновка наиболее эффективна с точки зрения повышения Су крыла,безо всякого "надувательства"!
Вот с этим тезисом , уважаемый , можно и поспорить..Вы видимо пользуетесь аспектами теоретической аэродинамики, которые даже на этом форуме оспариваются и в сравнении с практической аэродинамикой несостоятельны. А вот практически , есть факт строительства аэроплана Кастера, с двумя полукольцами..Конструкция эта рассматривалась и на этой ветке,  и там Су был по расчётам и практически больше 7 без всякой механизации..Проверьте сами по известной формуле У=Су .. АВес аппарата я взял 400кг,площадь поверхности полуколец =4.8 при хорде 1м , скорость отрыва 30-40 км/час..  вот у Орлова на Ан 181 крыло показало лишь 4.0, и это при применении 3-х щелевых закрылков..Я предвижу какое волнение сейчас поднимут эти строчки со стороны товарищей, но  справедливости ради это просто ФАКТ !      http://topwar.ru/21007-on-mog-by-stat-an-181-eksperimentalnyy-samolet-s-arochnoy-konstrukciey-kryla.html
 
имеем дело с фронтом возмущения (фронт скачка уплотнения), а не с "импульсами" давления.
Вы бы сначала лучше подумали , а потом писали..Там перед фото есть хорошее объяснение такому эффекту в условиях повышенной влажности, и потом интересно из чего формируется фронт скачка уплотнения ? Что такое скачок уплотнения, коль уж вспомнили про него.?
 
Посмотрите ТТД Буревестник 24 и назовите тот  самолёт, который хотя бы немного был сравним с ним по себестоимости перевозок а главное по возможностям? 

Если схема супер-эффективная , какие проблемы ?
Любой списанный  транспорт АН-2 , АН-24, АН-22  ,  дорабатываем   с помощью  двух поплавков и очень  большого куска фанеры и получаем  супер - экраноплан .
 
Любой списанный транспорт... дорабатываем ...

В 90-е годы почти на полном серьезе рассматривался проект подобных "доработок", но необходимость строительства обустроенной трассы вдоль побережья Ледовитого океана шириной 10 км остудила горячие головы и проект канул в лету...
 
Назад
Вверх