KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Самолёт Черёмухина-вообще демонстратор.И возить 3,5 тонны?
Ещё раз повторяю:
Нет внятных ЛТХ этого монстра(Буревестник-24)!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт Черёмухина-вообще демонстратор.И возить 3,5 тонны?
1. Картинки красивыеКрыло, движущееся в неподвижной среде, не создает возмущения этой среды?
Садится на воду,землю, лёд или снег может и самолёт с ВП,019 Черемухина, например
Вы еще и ..., даже не знаю, как и сказать.1. Ясно.
Fan-Fen2 сказал(а):Замеры производят в установившемся режиме полета (по высоте, скорости), т.к. любая измерительная система обладает определенной инерционностью
Тем хуже для него..Мне всё равно кто его придумал, но эта модель мне кажется не удачна, поэтому и не жалко китайцам отдать. Компоновка ущербна из - за размещения тянущих винтов перед толстым профилем центроплана. Винты дуют как в стену и думаю теряют эффективность на этом, и все эти жертвы ради сомнительного выигрыша надувательства ВП в тоннеле..Вот если бы эти самые винты разместить в толкающем варианте за кромкой центроплана, или над кромкой в крайнем случае, думаю ТТХ аппарата в целом улучшились-бы..Устанавливать на носу две такие бородавки и создавать вихревое обтекание кабины и центроплана ? Ради чего? А чего стоит "удобство" посадки и высадки в кабинет ! Кто нибудь видел это летящее чудо в полной загрузке, ну хотя бы с 10 пассажирами? Александр покажите если есть такое..Всё остальное - НЕ КИТАЙСКОЕ! Поверь на слово (я в курсе дел)....
Потому что, видимо ,выбор был не велик..Пару лет назад в том же Китае на Всемирной конференции по WIG этот аппарат был признан лучшим летающим аппаратом этого класса и размерности.
С пустой кабиной..Но он реально летает
Однако правительством Якутии в свою транспортную программу выбран именно Буревестник, хотя Иволга была в готовности раньше..а не ползает как "Буревестник"...
Как раз такая компоновка наиболее эффективна с точки зрения повышения Су крыла,безо всякого "надувательства"!Компоновка ущербнаиз - за размещения тянущих винтов перед толстым профилем центроплана. Винты дуют как в стену и думаю теряют эффективность на этом, и все эти жертвы ради сомнительного выигрыша надувательства ВП в тоннеле..
Ещё бы ЛТХ лучшего...для сравнения с самолётом. 😉Пару лет назад в том же Китае на Всемирной конференции по WIG этот аппарат был признан лучшим летающим аппаратом этого класса и размерности.
Так, для справки...
Согласен, и я бы тоже делал только толкающие, ОДНАКО, на берег он "вышел" САМ исключительно благодаря "надувательству".Винты дуют как в стену и думаю теряют эффективность на этом, и все эти жертвы ради сомнительного выигрыша надувательства ВП в тоннеле
Ещё бы ЛТХ лучшего...для сравнения с самолётом.
Однако правительством Якутии в свою транспортную программу выбран именно Буревестник, хотя Иволга была в готовности раньше..
Не обязательно иметь для этого "надувательство", не такая Иволга и тяжёлая..На правильных поплавках на песочек выскочит и без поддува , и среди глиссеров тому не мало примеров , я тоже свой Вжик к заездам на берег готовлю , нужно хорошо защитить поплавки полиуретаном, или сделать на них снизу гребни насадки из металла..ОДНАКО, на берег он "вышел" САМ исключительно благодаря "надувательству"
Вообщем то по теме..
Вот с этим тезисом , уважаемый , можно и поспорить..Вы видимо пользуетесь аспектами теоретической аэродинамики, которые даже на этом форуме оспариваются и в сравнении с практической аэродинамикой несостоятельны. А вот практически , есть факт строительства аэроплана Кастера, с двумя полукольцами..Конструкция эта рассматривалась и на этой ветке, и там Су был по расчётам и практически больше 7 без всякой механизации..Проверьте сами по известной формуле У=Су .. АВес аппарата я взял 400кг,площадь поверхности полуколец =4.8 при хорде 1м , скорость отрыва 30-40 км/час.. вот у Орлова на Ан 181 крыло показало лишь 4.0, и это при применении 3-х щелевых закрылков..Я предвижу какое волнение сейчас поднимут эти строчки со стороны товарищей, но справедливости ради это просто ФАКТ ! http://topwar.ru/21007-on-mog-by-stat-an-181-eksperimentalnyy-samolet-s-arochnoy-konstrukciey-kryla.htmlКак раз такая компоновка наиболее эффективна с точки зрения повышения Су крыла,безо всякого "надувательства"!
Вы бы сначала лучше подумали , а потом писали..Там перед фото есть хорошее объяснение такому эффекту в условиях повышенной влажности, и потом интересно из чего формируется фронт скачка уплотнения ? Что такое скачок уплотнения, коль уж вспомнили про него.?имеем дело с фронтом возмущения (фронт скачка уплотнения), а не с "импульсами" давления.
Посмотрите ТТД Буревестник 24 и назовите тот самолёт, который хотя бы немного был сравним с ним по себестоимости перевозок а главное по возможностям?
Вы бы сначала лучше подумали , а потом писали.
Любой списанный транспорт... дорабатываем ...