Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Значит, удельный (и часовой) расход будет заметно выше!
Ну и перевозка лишнего груза 95% времени!
Конструктора "Иволги" волновали несколько другие параметры:
- средний часовой расход топлива (который в основном зависит от располагаемой мощности силовых установок на крейсерском режиме работы, а удельные расходы у поршневых двигателей от мощности зависят, но не так сильно как у ТВД, так что это не так важно);
- возможность быстрого выхода на реданы и преодоление горба сопротивления на взлёте (которое сокращается при более высокой энерговооружённости);
- возможность длительного руления по водной поверхности при сильном волнении (на практике оказалось, что для этого требуется достаточно мощная и надёжная силовая установка);
- масса новых движков от GM отличается от массы старых движков от BMW в сумме на 50-60 кг, не более. Так что о 95% лишней массы говорить не приходится...