Экраноплан.

Значит, удельный (и часовой) расход будет заметно выше!
Ну и перевозка лишнего груза 95% времени!

Конструктора "Иволги" волновали несколько другие параметры:
- средний часовой расход топлива (который в основном зависит от располагаемой мощности силовых установок на крейсерском режиме работы, а удельные расходы у поршневых двигателей от мощности зависят, но не так сильно как у ТВД, так что это не так важно);
- возможность быстрого выхода на реданы и преодоление горба сопротивления на взлёте (которое сокращается при более высокой энерговооружённости);
- возможность длительного руления по водной поверхности при сильном волнении (на практике оказалось, что для этого требуется достаточно мощная и надёжная силовая установка);
- масса новых движков от GM отличается от массы старых движков от BMW в сумме на 50-60 кг, не более. Так что о 95% лишней массы говорить не приходится... 
 
Посчитанный Вами КПД винта-- реальный, но для изолированного винта. Струя от винта не может не не потерять напор на обтекаемой конструкции. 
Да пусть теряет! Например капоты NACA создают тягу в результате обтекания их потоком! Которую надо суммировать с тягой собственно винта, поэтому правильные ВМУ с капотами NACA и ф-жем имеют КПД >80%.
Попробуйте применить свой расчет к другому ЛА. Думаю, выше 15-ти АК Вы не получите.
Попробую...знать бы все необходимые данные.  🙂
Так что о 95% лишней массы говорить не приходится... 
Я имел в виду 95% времени.
а удельные расходы у поршневых двигателей от мощности зависят, но не так сильно как у ТВД, так что это не так важно);
Да,не сильно- около 10%. 😉
 
Сегодня возили на первичный осмотр в ГИМС ,с трудом взгромоздили на высокий переделанный прицеп..          
 
И поехали.. Трудная это работа  загружать с земли,в воду и  с воды как оказалось значительно легче..Так он смотрится на прицепе..      
 
Проверка на плавучесть показала - плавает ! На поплавках,  даже днище не касается воды. Смотрится значительно лучше чем "ходит" по воде. Инспектор разрешил сделать кружочек , кое как вернулись к берегу..Вжик испугался воды, я не имею опыта. а инспектор зарегистрировал хорошую остойсивость и непотопляемость..и плохую управляемость  . Первичный осмотр закончен предстоит длительный этап настройки, обучения , переделок. Вообщем впереди "весёлая жизнь" !
 
Свершилось! :~)
А без инспектора-никак!?
У вас что, нету глухих проток, небольших озёр, прудов и т.п.? 😉
"Вскрытие" подтвердило плохую управляемость.
Re: Экраноплан
Ответ #4563 - 21. Февраль 2013 :: 08:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   казак писал(а) 20. Февраль 2013 :: 21:06:

Так выглядит сейчас задняя часть Вжика

Визуально-маловата площадь рулей. Впрочем...вскрытие покажет...
 
Всё происходило в центре города рядом с центральным пляжем рядом с мостом.. У меня "водяных" прав пока нет , но инспектор разрешил кружочек, сидел рядом..Я орудовал сектором газа и педалями,  пытаясь правым виражом  имея снос течением влево подойти к берегу, вжик разворачивался против течения боком к берегу, когда я сбрасывал газ. а на газу срабатывало "очко", боялся врезаться в песок. там стояли ещё зеваки..С четвёртой попытки удалось причалиться нникого и ничего не повредив..Сечас продолжим процедуру регистрации, пошлина уплачена ,документы пока в порядке..А вот потом утащимся на Цимлу,там стоячая вода, есть хорошая база у родственника, и там продолжим испытания на плаву..Крылья делаются и основные испытания ещё впереди.                                                       
 
Визуально-маловата площадь рулей. Впрочем...вскрытие покажет.
Для увеличения эффективности рулевых поверхностей существует три способа : Увеличение угла отклонения до оптимального, увеличение площади рулевых поверхностей и увеличение плеча от ЦТ судна до ЦД рулевых поверхностей..Видимо последний способ и будем применять, так как кили с РП являются опорой стабилизатора с РВ А там тоже есть реальная необходимость увеличения эффективности ..
"Вскрытие" подтвердило плохую управляемость.
Вскрытия пока ещё не было, была только проба, которая должна подтвердиться экспериментом в натурных испытаниях. желательно без представителей ГИМС..Так что уважаемые оппоненты,  наберитесь немного терпения чтобы забрасывать тухлыми яйцами и метать г-но на вентилятор..Всё ещё впереди !
 
http://s48.radikal.ru/i120/1307/a6/b2f37d370f30.jpg

-а если поплавки спускать для транспорта=прицеп пониже?
 
-а если поплавки спускать для транспорта=прицеп пониже?
Это не главная проблемма, сейчас уже пожалуй можно рассматривать вариант добавить с внешних сторон поплавков ещё маленкие  диаметра (не более 120мм) и обернуть обоих чешуёй из ПНВД или  ПЭТ..Будут летние поплавкти для улучшения глиссирующих свойств  . Круглые таковыми не блещут, что и показал вообщем то этот заплыв ! .А зимой ставить круглые с хорошей защитой .
 
А там фильм " На грани двух стихий"   . особенно интересно в фильме объяснение экранного эффекта , и мне показалось , что на форуме мы уже обсуждали что то подобное ?                                                                                                                                                                                   http://www.borshec.ru/news-view-336.html
 
Назад
Вверх