Экраноплан.

1. Но если верхнюю душку колцевого крыла убрать, то по идее (или по представлению АТ) Су на полукольце уменьшится  (Убрали часть инструмента для создания Су, даже не часть , а ровно половину )
2. но не тут то было ! Е.А.Украинец доказывает что Су увеличится !
По поводу передергивания
1. Совершенно верно. Это так. Только Вы забыли добавить: не изменяя нижнего полукольца.
2. Вот здесь Вы опять подтасовываете факты. В статье показано, что Су увеличится, если уменьшить верхнюю, но при этом увеличить нижнюю.
3. Самооценка правильная. А почему меняется Су таким образом - я Вам объяснил на предыдущей странице.
 
Украинец нигде не сравнивает кольцо и полукольцо. Повторяю еще раз (уже громче) то, что писал уже неоднократно. В статье только кольца с разным соотношением хорд верхней и нижней части.
Вот упёртый то ! А ещё говорит что , имеет представление о мат анализе! Если Е.А. Украинец уменьшил площадь аэродинамической поверхности верхней душки до соотношения с нижней ка 1 : 10 а то и меньше, судя по рисунку, да ещё не зная достоверно о несущих свойствах этой уменьшенной поверхности ( выдерживание профиля , удлинения, и других профильных характеристик) разве нельзя методом допущения (как в математике разрешается) принять сию фигуру за полукольцо? Или вам важен сам факт внешнего вида . Кстати , в количественном соотношении у чистого полукольца Субудет ещё больше ! Но для понимания этого нужно понимать всю физику процесса. а не только  следовать устаревшим научным   догмам.. ИМХО
 
Профиль колцевого крыла или арочного крыла располагается в аэродинамической трубе с углом атаки потока к хорде насадки
Это как? Если кольцо сужающееся, а ось кольца/винта горизонтальна, то "профиль"  в нижней части кольца окажется под отрицательным углом, а верхний под положительным, а "кольцевое крыло" вцелом под нулевым (или я не прав). А у расширяющегося -- наоборот, А теперь взяли и верхнюю часть срезали под углом. Что значит, арочное крыло под нулевым углом атаки? Чего мы от чего меряем? Если горючее сэкономили эффект есть, а ЭТО -- ни об чем.
 
Если горючее сэкономили эффект есть, а ЭТО -- ни об чем.
Опять вы про горючее..Феликс если вы специально шлангом прикинулись и изголяетесь, тогда другое дело, но объясняю последний крайний раз..Взяли три компоновки одинаковой  несущей площади крыльев - плоского, кольцевого и арочно-кольцевого и погоняли их на разных режимах и выяснилось: арочно-кольцевое крыло имеет самый высокий Су на всех режимах, на режиме 0 угла атаки он делит пальму первенства с кольцевым крылом..С загрузкой условно В=3 арочно - кольцевое крыло выделяется из них, на рис 6 график это подтверждает..Вы адекватно определить угол атаки 14 градусов со своей подготовкой теоретика можете у  кольцевого крыла , или у арочно- кольцевого , не задавая вопросов типа
Обычно, как всегда, поток к  симметричному  профилю подходит  под углом 14 град к его хорде..Хорды у верхней и нижней половины кольца паралельны, но так как к задней части профиль сужается, то в общем кольцевая полость получается внутри расширяющейся, снаружи сужающейся..Поток подходит и к нижнему и к верхнему профилю полуколец спереди снизу ..Ну что же это такие" трудные", если не сказать круче, учёные пошли- приходится простые вещи так разжёвывать.. В результате у компоновки просасывающий винт через арочно - кольцевое крыло имеет самый большой Су, и что не понятно? Или выбор выгодной компоновки - это
а ЭТО -- ни об чем.
??? Вот это и обсуждается..
 
1. Вот упёртый то !
2. да ещё не зная достоверно о несущих свойствах этой уменьшенной поверхности ( выдерживание профиля , удлинения, и других профильных характеристик)
3. Если Е.А. Украинец уменьшил площадь аэродинамической поверхности верхней душки до соотношения с нижней ка 1 : 10 а то и меньше, разве нельзя методом допущения принять сию фигуру за полукольцо?
4. Кстати , в количественном соотношении у чистого полукольца Субудет ещё больше ! 
Я не упертый, я - дотошный. Насчет упертости - это к зеркалу.
2. Если бы занимались экспериментом, то знали бы, что такие вещи обязаны быть зафиксированными. Иначе сравнивать нечего. А если они варьируются, то об этом обязательно сообщают. Поэтому о несущих свойствах судить можно достаточно достоверно.
3. Нельзя. Потому что работа винта в насадке и без нее - это две принципиальные разницы. Подобные допущения недопустимы.  ;D
4. А вот это опять высосано из пальца. Докажите! Цифрами!
 
А вот это опять высосано из пальца. Докажите! Цифрами!
Сами возьмите цифры из статьи Орлова..Там Су=4.0 у его Ан181, у которого чистые полукольца  стоят, на задней кромке в верхней части полуколец  2-х щелевой закрылок ..Арки нет.
 
Такой вот эскизик нарисовался, 4-5 местный с двигателем 140 -160 л/с и плоской платформой удлинения 0.8  4.0 м ширина и 5.0 м длина .. Крыло нужно посчитать, но думаю S около  10м2 ...       
 
Александр,я  пока строил аэрогидроснеголёт , понял простую вещь -сертифицировать и регистрировать подобный аппарат нужно в Росавиации как ЕЭВС, ракушки подобного пока не придумали и это значительно проще и дешевле чем в РР..Поэтому и похож он должен быть на гидросамолёт, не понял какую подушку убрать, что такое УВП и почему смеёмся ?..
 
А вот это опять высосано из пальца. Докажите! Цифрами!
Сами возьмите цифры из статьи Орлова..Там Су=4.0 у его Ан181, у которого чистые полукольца  стоят, на задней кромке в верхней части полуколец  2-х щелевой закрылок ..Арки нет.
Сравнивать нельзя. Там нет сравнения с аналогичным кольцом и стоит, как Вы сами заметили, закрылок.
Сравнивать Ан-2 и Ту-144 не корректно. Такое сравнение ничего не доказывает.

По поводу картинки. Убрать верхние крылья, заменить консолями, идущими от поплавков. Поработать над центропланом. Может получиться неплохой экранополз с приличными характеристиками на небольших скоростях.
 
Аббревиатура УВП на русском имеет тот же смысл, что и STOL на английском. Вспомни Л-410УВП...

Убрать воздушную подушку, сделать нормальные поплавки и фюзеляж веретенообразной формы. И получить двухбалочный аналог "Бригадира" самого Уилларда Кастера на поплавковом шасси...
 
Александр,я задолбался отмахиваться от экранолюбов экраноползов, дескать у вас не экраноплан..Вот и наступило то время, когда я с этим соглашаюсь-точно не экраноплан. У меня Аэрогидроснегоход, поэтому ничего не нужно убирать, а постараться использовать каждую опцию по мах ..Ну какой на воде укороченный взлёт и посадка ? Во - первых амфибия , во-вторых круглогодичная, в третьих быстроходная с подлётом по воздуху ! Куда уж там "Бригадиру "самого Уилларда, вообще равных нет..Каждое полукольцо на прикидку может "сделать" по 200 кг подъёмной силы на скорости до 60км/час! Итого халявных 400кг только на ВМУ..Как до сих пор никто из рукастых такого не оценил?  Александр подскажите где можно почитать РЛЭ Иволги или Ориона на худой конец, нужно выяснить важный вопрос ?
 
А вот это опять высосано из пальца. Докажите! Цифрами!
А давайте посмотрим данные самолёта Кастера CCW-1(2).. У Куксева на сайте я подсмотрел 3 важные цифры ..G= 1376фунтов (624.704кг)           Vвзл = 36миль/час (58 км/час)       D полуколец= 6футов (1.83 м) отсюда считаем площадь обоих полуколец с хордой примерно 1 метр =5.75м2 ну и плюс ещё 2метра = 7.72м2 Отсюда по этим данным не трудно посчитать Су .У меня получился Су=4.67, по сравнению с крылом с хордой 1метр и размахом 8 метров , даже профилированного просто не досягаемый! . Если  посмотреть  на фото CCW-1(2) полукольца и законцовки совсем не профилированы ! Вот где  заложен ещё потенциал для увеличения Су ..http://www.airwar.ru/enc/xplane/ccw2.html
 
А давайте посмотрим данные самолёта Кастера CCW-1(2)..(http://www.airwar.ru/enc/xplane/ccw2.html)  У Куксева на сайте я подсмотрел 3 важные цифры ..G= 1376фунтов (624.704кг)           Vвзл = 36миль/час (58 км/час)       D полуколец= 6футов (1.83 м) отсюда считаем площадь обоих полуколец с хордой примерно 1 метр =5.75м2 ну и плюс ещё 2метра = 7.72м2 Отсюда по этим данным не трудно посчитать Су .У меня получился Су=4.67, по сравнению с крылом с хордой 1метр и размахом 8 метров , даже профилированного просто не досягаемый! . Если  посмотреть  на фото CCW-1(2) полукольца и законцовки совсем не профилированы ! Вот где  заложен ещё потенциал для увеличения Су ..
Ну что ж. С арифметикой у Вас все в порядке. Посмотрим, что получиться в железе.
Ссылка не открывается.
 
Обычно, как всегда, поток к  симметричному  профилю подходит  под углом 14 град к его хорде.
Причем здесь симметричный профиль? Я Вам пытаюсь втолковать, что у осесимметричной системы (тело вращения) не может быть ПС (во всяком случае на нулевой скорости). Там "ПС" есть тяга на синус угла к горизонту. Говорить, что это -- "кольцевое крыло" ...     я -- не судья Украинцу, а Вы мне это не втюхаете. А чего с турбиной он свое компьютерное чудо не сравнил? Какая у нее "ПС" на угле атаки 0 градусов? По мне у "кольцевого крыла" больше общего с турбиной, чем с арочным крылом. А Вы мне пытаетесь объяснить, что такое угол атаки. 😱
 
Александр подскажите где можно почитать РЛЭ Иволги или Ориона на худой конец, нужно выяснить важный вопрос ?

В свободном доступе пока ещё не встречал.
Попробую поспрашивать у друга-"экранопланщега", который пока что в теплых краях на теплом море облётывает сие чудо инженерной мысли. Авось даст посмотреть. Тогда и Тебе намылю. Но пока - ничего не обещаю, извини!

А что Кукчев уже СВОЙ сайт открыл? Он же на сотне чужих обычно свои картинки выкладывает, причём без единой цифры.
Растет парень! ;D
 
А что Кукчев уже СВОЙ сайт открыл?
Мне Куксев не интересен и  его дела тем более, нашёл через поисковик нужные цифры с плохим переводом в его тексте, а что это было сайт или ветка мне по барабану..
 
🙂
Мне Куксев не интересен иего дела тем более, нашёл через поисковик нужные цифры с плохим переводом в его тексте, а что это было сайт или ветка мне по барабану.. 
Т.е. достоверны ли эти цифры, да ещё от такого писаки, с весьма сомнительной репутацией, как Куксев - Вам тоже по барабану?

Если посмотреть на фото CCW-1(2) полукольца и законцовки совсем не профилированы ! 
Казак, интересно - чем Вы там смотрите?

Или столь велика вера в "неведомые" науке "чудеса" (кастеризации,"импульсов давления" и т.д.) ,
что Вам уже глючится то, что так жаждете увидеть,
не взирая на то, что есть на самом деле:
Смотрим на снимок по Вашей ссылке http://www.airwar.ru/enc/xplane/ccw2.html

Отлично видно наличие профиля как на законцовках, так и на полукольцах:
 

Вложения

  • ccw2-1_33.jpg
    ccw2-1_33.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх