Если горючее сэкономили эффект есть, а ЭТО -- ни об чем.
Опять вы про горючее..Феликс если вы специально шлангом прикинулись и изголяетесь, тогда другое дело, но объясняю
последний крайний раз..Взяли три компоновки
одинаковой несущей площади крыльев - плоского, кольцевого и арочно-кольцевого и погоняли их на разных режимах и выяснилось: арочно-кольцевое крыло имеет самый высокий
Су на всех режимах, на режиме 0 угла атаки он делит пальму первенства с кольцевым крылом..С загрузкой условно В=3 арочно - кольцевое крыло выделяется из них, на рис 6 график это подтверждает..Вы адекватно определить угол атаки 14 градусов со своей подготовкой теоретика можете у кольцевого крыла , или у арочно- кольцевого , не задавая вопросов типа
Обычно, как всегда, поток к симметричному профилю подходит под углом 14 град к его хорде..Хорды у верхней и нижней половины кольца паралельны, но так как к задней части профиль сужается, то в общем кольцевая полость получается внутри расширяющейся, снаружи сужающейся..Поток подходит и к нижнему и к верхнему профилю полуколец спереди снизу ..Ну что же это такие" трудные", если не сказать круче, учёные пошли- приходится простые вещи так разжёвывать.. В результате у компоновки просасывающий винт через арочно - кольцевое крыло имеет самый большой
Су, и что не понятно? Или выбор выгодной компоновки - это
??? Вот это и обсуждается..