Прочитав эти строки
показано , что влияние наддува и отсоса на характер обтекания крыла существенно разное:в отличие от наддува, при отсосе может быть реализован прирост отрицательного градиента давления вдоль всей хорды крыла в направлении к винту , что в значительной мере способствует сохранению безотрывного обтекания крыла в широком диапазоне углов атаки.
я убедился в бОльшей эффективности просасывания, как и предполагал..О чём я и написал
Зачем мерить скорости , если эффективность ,или не эффективность, доказывается на более высоком технологичном уровне и про это пишется открыто и приводятся графики ! :-?
Доказывать надо обязательно. Иначе это просто пустые слова.
Сказано: "показано , что влияние наддува и отсоса на характер обтекания крыла существенно разное". И все! Наверно, так оно и есть. Кто же спорит.
"про это пишется открыто и приводятся графики !" Где эти графики? Я уже сколько раз просил Вас привести их. А у Вас пока только один ответ - верую! А может это сделано на основе пресловутой аэродинамической теории, про которую Вы пишете, что она кругом ошибочна? А Вы, наивный, поверили? Где факты, Зин?
Померив скорости Вы сможете убедиться сами, что и как.
Кстати, графики, вернее рисунок с полем скоростей, на которым видно, насколько малы скорости при входе в насадку, Вам приводили. Но Вы его обозвали ерундой, поскольку он опровергает Вашу точку зрения. Т.е. реальной картинке Вы не верите, а мифическим графикам, которых не видели - верите. Как называется такая позиция?