Экраноплан.

Просмотрел ешё раз старый ролик по теме Кастера кадры 1942 года, и в первой части ролика летающая платформа удлинением примерно 0.4 - 0.5  визуально  на большом угле атаки энергично снижается на посадку и при подходе к земле видимо проявляется реально экранный эффект, ,да так что платформа садиться не хочет.  

Есть ещё одно предположение :  Тарелка (в первой части кино )  парашютирует и создаётся разряжение над крылом . Разряжение над крылом создаёт эффект зависания . 
 
Тарелка (в первой части кино )  парашютирует и создаётся разряжение над крылом . Разряжение над крылом создаёт эффект зависания .
Почему же сначала она так уверенно парашютирует , а потом на высоте выравнивания зависает и даже есть тенденция к набору высоты ?
кроме того, что странный аппарат может летать.
Если бы вы ещё и попытались объяснить, за счёт чего на странном аппаратt создаётся подъёмная сила 630 кг, именно такой вес этого CCW-1(2) Не имея практически крыльев отрывается на V примерно 40км/час ?! :-?
 
Вы, оказывается, также это поинмаете, но никуда не деться - расплачиваясь за "ошибки молодости" приходится растить, пусть и не блещущего талантами - но свое детище.
А вам @ Lapshin не приходит в голову такая простая мысль,- когда проектировался и строился этот аппарат существовала законодательная норма, приказ 500-501 Шойгу, ограничивающая мощность СУ на подобных аппаратах 75л.с.(55)квт при регистрации? А двигатель ВАЗ-083 наиболее удачно тюнингуется , даже на фоне иномарок? Ну и потом - небольшой дефицит мощности наиболее хорошо укажет на просчёты в компоновке и аэродинамике ? С мощной ломовой СУ и корыто полетит..На что потом, после тюнинга , и есть надежда, в случае чего.. А что касается "не блещущего талантами" - ведь что бы талант увидеть, нужно ещё этот талант и иметь..
 
Почему же сначала она так уверенно парашютирует , а потом на высоте выравнивания зависает и даже есть тенденция к набору высоты
На ПС влияет и угол тангажа (атаки), неужели не очевидно? С секунды 16-й (17-й) ролика и дальше 20-й.
А подушка там -- чистый пшик.
 
неужели не очевидно?
Очевидно , конечно, но сами подумайте: После такого крутого парашютирования эффект горизонтального полёта при незначительном увеличении тангажа без прибавки скорости или ещё какого либо фактора  ( ВП  например ) разве достижим ? Из видео очевидно, что платформа парашютирует на закритическом угле атаки, и не вращается в штопорном экстазе из-за маленького размаха (плеча НП) , а что такое прибавка к закритическому углу атаки десятка градусов ? Как вы сказали
 
за счёт чего на странном аппаратt создаётся подъёмная сила 630 кг, именно такой вес этого CCW-1(2)
Эффект Кастера как таковой я не отрицаю.Но непонятно-откуда у столь ажурной конструкции с ф-жем от Пайпер"Каба",масса 630кг?   
 
.Но непонятно-откуда у столь ажурной конструкции с ф-жем от Пайпер"Каба",масса 630кг?
Прикиньте массу двух двигателей с винтами , ферму (явно не титановую) с хвостовым оперением , пилота с управлением и сами полукольца (скорей всего из дерева или фанеры, пенопласта тогда не было, и наверняка с металлическими каркасами, т.к. двигатели по центру нужно же как то раскрепить) , бензовак с бензином - вот и наберутся те 630 кг , которые на каком то ресурсе мне попадались, сейчас просто быстро найти не могу..
 
Легко!
Ферма "Каба" сделана не из титана,а из хромомолибденовых труб. И будет весить с оперением и управлением около 60 кг (недавно поднимал такую,отечественную из Ст20). Двигатели Континентал А-75 ( 75 л.с.) весят 2х80=160 кг (77кг сухой). Винты-по 5 кг., т.е. ВМУ-170 кг.
Пилот-80 кг.Бензина врядли было более 20 кг.
Итого: 330 кг. Остаётся 300 кг на шасси,консоли и магические полукольца, и приборы. Многовато будет! Его ж не в России делали! 😉
 
Очевидно , конечно, но сами подумайте: После такого крутого парашютирования эффект горизонтального полёта при незначительном увеличении тангажа без прибавки скорости или ещё какого либо фактора  ( ВП  например ) разве достижим ?
Сколько градусов с таким удлинением и формой в плане, закритический угол?
Второе, мы не видим картинки сбоку.
Третье, чтобы парашютировать, достаточно ПС иметь ниже G.
А V вертикальное наберется со временем.
Четвертое, что значит незначительное, я например вижу около 10 градусов.
А как менялись там V горизонтальное и тяга, нам неизвестно.
А для эффекта подушки -- слишком уж она там дырявая.
 
А для эффекта подъёмной силы слишком уж неэффективная несущая поверхность, и удлинение никакое и профиль больше похож на симметричный.. :-?Да и к 25грдусам угла атаки (визуально) прибавка 10 градусов ?  😱
 
Многовато будет! Его ж не в России делали! 
Законное замечание, но и Уиллард Кастер не авиационный инженер, а владелец автомастерской, да и навряд - ли два прожорливых движка заряжались 20-ю литрами "овса".. Я же вам говорю ,что , про 620 кг полётного веса я не придумал, была инфа в сети..Как будто бы я заинтересованное в таком весе лицо - удивительно право..
 
Восхищает уровень аргументации и степень достоверности исходных данных:
[highlight]Прикиньте[/highlight] массу двух двигателей с винтами , ферму [highlight](явно не титановую) [/highlight]с хвостовым оперением , пилота с управлением и сами полукольца ([highlight]скорей всего [/highlight]из дерева или фанеры, пенопласта тогда не было, и [highlight]наверняка (???)[/highlight]с металлическими каркасами, т.к. двигатели по центру нужно же как то раскрепить) , бензовак с бензином - вот и наберутся те 630 кг 
Не имея практически крыльев отрывается на V [highlight]примерно 40км/час [/highlight]?! :-?
Re: Экраноплан  Ответ #5403 - 23.09.13 :: 14:27:51
Берём угол тангажа на взлёте у аппарата Кастера CCW-1 мах возможно большой =30град, хотя с хвостовым колесом такой тангаж неприменим, [highlight]ну  допустим[/highlight] .. Двигатели Лайкоминг 75л.с. с диаметром винта 1.8, [highlight]не зная редукции и других данных[/highlight] реально может создать 180 кгс. тяги , значит оба делают 360кгс. Синус угла 30град = 1/2, значит составляющая подъёмной силы будет равна 180кгс , известно , что аппарат в взлётной конфигурации весил 624.7 кг .Откуда брались недостающие 444.7 кг? Аппарат то ведь [highlight]взлетал на V=58км/час[/highlight] ?
Цифры берутся с потолка и меняются от сообщения к сообщению. Вес то оценивается в 620 - 630, то дается с точностью до десятых. (Цифры друг другу не противоречат. Может он такой реально и был - ни кто не знает)
Про скорость не говорю: то 40, то 58. Требуемая сила тоже от 630 до 444.7 (!). Кстати, какая при этом была скорость ветра - нигде не упоминается. А при таких взлетных скоростях она может удвоить или даже учетверить подъемную силу.
Какой вывод можно сделать из всей этой информации? На мой взгляд только один.
Полукольцевое крыло позволяет получить некоторую прибавку в подъемной силе. Какой она будет мы тоже знаем из экспериментов Орлова - примерно 25-30% по сравнению с плоским курылом такого же размаха. При таком же росте сопротивления.
Вот, собственно, и все. Остальное - пляски с бубном, сотрясение воздуха и гадание на кофейной гуще. :~~)
 
Про скорость не говорю: то 40, то 58. Требуемая сила тоже от 630 до 444.7 (!). Кстати, какая при этом была скорость ветра - нигде не упоминается. А при таких взлетных скоростях она может удвоить или даже учетверить подъемную силу.
  Ветер конечно может повлиять на подъёмную силу крыла, но у самолёта Кастера оно просто отсутствует..
@ AT Выдернутый вами кусочек текста ответ оппоненту на слова, что там сплошная тяга двигателей поднимает аппарат и приведённый несложный расчёт просто опровергает эти слова ..Приведённые 444.7 кг это доля подъёмной силы , которая в плюс к составляющей тяге создаётся полукольцами как крыльями, то есть несущей системой . И где же тут пляски с бубном? У Орлова Ан-181 вообще то не летал, это раз ! Во вторых там совсем по другому устроена несущая система, имеются ОЧК, винт расположен в передней части полуколец, а задняя часть сверху перекрыта двухщелевым закрылком, и считать какие то % и сравнивать с CCW-1(2) вообще не корректно..А вот NASA видимо делает выводы из феномена Кастера и пока это только мультики, но просто так ничего не бывает..      http://www.youtube.com/watch?v=OrAqPC1vdfI
 
1. Ветер конечно может повлиять на подъёмную силу крыла, но у самолёта Кастера оно просто отсутствует..
2. это доля подъёмной силы , которая в плюс к составляющей тяге создаётся полукольцами как крыльями, то есть несущей системой .
3. Во вторых там совсем по другому устроена несущая система, имеются ОЧК, винт расположен в передней части полуколец, а задняя часть сверху перекрыта двухщелевым закрылком, и считать какие то % и сравнивать с CCW-1(2) вообще не корректно.
4. А вот NASA видимо делает выводы из феномена Кастера и пока это только мультики, но просто так ничего не бывает.
1., 2. Вы уж все-таки определитесь, есть там крылья или нет. А то как-то непоследовательно получается.
3. В 30% у Орлова никакой закрылок не входит. Просто сравнение с плоским крылом. Схема Орлова гораздо эффективней конструкции Кастера. Но раз уж у него получилось всего 30%, то у полукольца будет еще меньше.
4. Этот вариант рассматривал Украинец. Его статья, кстати, опровергает Ваше заявление об отсутствии крыла у Кастера. Значит влияние ветра существенно.
Что касается мультиков, то на днях видел такой про Змея-Горыныча. Гораздо более убедительная реклама трехголового махолета.
Если поднатужиться, можно нарисовать еще завлекательней.
 
Извините про 630 кг, описался а исправить почему то возможность куда то делась.. 
Возможно...также возможно,что данный аппарат весил 630 фунтов!!!(при высоком уровне американского технического искусства) 😉
 
🙂
звините ... описался
Ладно хоть не окакался...  :'(


Что касается мультиков, то на днях видел такой про Змея-Горыныча. Гораздо более убедительная реклама трехголового махолета.
Если поднатужиться, можно нарисовать еще завлекательней 
Вот и здесь http://forum.katera.ru/index.php?/topic/44576-vsyo-pro-aeroglissery/page-2#entry1488405 казаку про тот ролик пишут:
Уважаемый тема про аэроглиссеры. а не про мультики.
Вы про Карлсона мультик сматрели? Тоже летает

Заговор?!  ;D
 
Назад
Вверх