Экраноплан.

А для эффекта подъёмной силы слишком уж неэффективная несущая поверхность, и удлинение никакое и профиль больше похож на симметричный.. Да и к 25грдусам угла атаки (визуально) прибавка 10 градусов ?
Ведь, всё понимаете.
А с подушкой там еще хуже. А уж если по Вашему (т.е. крыло источник возмущения), то импульсы давления отражаются при таком угле вперед -- мимо крыла.
Но истина в том, что все "подушки" сбоку и сзади подкупольное пространство стараются запереть, а СВП -- по всему контуру.
Только на сверхзвуке бывает иначе, но от этого больше только "головных болей".
А на 25-ти градусах -- он на колесах так стоит (см. 23-я секунда).
 
А с подушкой там еще хуже. А уж если по Вашему (т.е. крыло источник возмущения), то импульсы давления отражаются при таком угле вперед -- мимо крыла.
На СВП подушка требует уплотнения своему источнику давления, который внутри ГО , и при движении эти поля (атмосфера и внутри ГО)изолированы друг от друга ГО..В данном случае на ролике при таком угле атаки платформы ,импульсы малых возмущений, их так называют в учебном фильме "Общие основы аэродинамики " ,возникают и двигаются вперёд и встречаясь с встречным воздушным потоком (как на картинке в фильме на 19мин50сек) создают постоянно размывающееся и вновь образуемое поле повышенного давления(ВП) которое не нуждается в гибком ограждении (ГО) т.е. в изоляции(подушка дырявая)..Другого источника увеличения подъёмной силы при выравнивании этой платформы в данной ситуации из ролика просто придумать то сложно..Вот ссылка на учебный фильм http://www.youtube.com/watch?v=IkX0q6oQ674
 
🙂
.В данном случае на ролике при таком угле атаки платформы ,импульсы малых возмущений..
..Вот ссылка на учебный фильм http://www.youtube.com/watch?v=IkX0q6oQ674
Вот тоже ссылка на учебный фильм:http://www.youtube.com/watch?v=b4Xtf1Kl98s  😉
 
Здравствуйте. Тут мелькнуло сообщение о технической и научной литературе. Не могли бы посоветовать книги, которые помогут разобраться в физике экранного эффекта? Было бы интересно также посмотреть на расчеты для крыльев экранопланов.
Заранее спасибо.
 
В данном случае на ролике при таком угле атаки платформы ,импульсы малых возмущений, их так называют в учебном фильме "Общие основы аэродинамики " ,возникают и двигаются вперёд и встречаясь с встречным воздушным потоком (как на картинке в фильме на 19мин50сек) создают постоянно размывающееся и вновь образуемое поле повышенного давления(ВП) 
Это трансзвук.
Второе, если Ваша "теория" верна, то давление действует и по оси X.
Третье, вообще при такой геометрии и на таком угле атаки, это чудо не попадает под определение крыла.
У меня возникла мысль, как пробудить Вашу. Может, поможет.
Попробуйте объяснить зависимость аэродинамических сил от числа Re. И не стоит замыкаться на характере течения, зато достаточно посмотреть на формулу расчета Re.
 
Равнодействующая сила любого  крыла имеет вектор направленности по оси У и по оси Х, Америку не открываете.. 
Третье, вообще при такой геометрии и на таком угле атаки, это чудо не попадает под определение крыла.
Это как? Раз оно создаёт подъёмную силу, а это из ролика очевидно, значит выполняет функцию крыла..И у него есть все атрибуты крыла ,геометрические параметры , аэродинамические ,- углы атаки и т.д. Повторюсь , при столь малом удлинении критический угол , похоже, не главный параметр из них..Давайте вспомним обсуждение  платформы моего аппарата, её удлинения  и прогнозы по созданию "количества" подъёмной силы  этой платформой..А теперь Феликс ,после просмотра этого ролика с полётом платформы подобной моей, не кажется  ли вам цифра У=35кг,  назначенная товарищем Лав слишком уж заниженной ? Я не выясняю отношения, это к тому ,что обычная методика расчёта подъёмной силы крыла не применима  к подобным платформам на экране, слишком уж большая погрешность получается..
 
не кажется  ли вам цифра У=35кг,  назначенная товарищем Лав слишком уж заниженной ?
Цифры такого порядка Вам выдали несколько человек.
Когда кажется надо креститься. А потом - считать. 😀
 
Давайте вспомним обсуждениеплатформы моего аппарата, её удлиненияи прогнозы по созданию "количества" подъёмной силыэтой платформой..
А может всё-таки провести ходовые испытания вашей платформы? (Она ведь готова!?)И они покажут кто прав? Или,именно поэтому их не хочется проводить? 😉
 
Или,именно поэтому их не хочется проводить?
Как вы себе это представляете : Платформа и вообще всё готово к испытаниям, выходит казак и говорит, - нет, не будем испытывать, а вдруг наша платформа покажет такую подъёмную силу , как наговаривал Лав? Неет ! Мы не будем проводить испытания ! Мы будем дальше сидеть и ждать..Смех да и только..
 
Это как? Раз оно создаёт подъёмную силу
Оно создает ПС, но создает как воздушный змей.
Объяснения до Йоты я от преподавателя по аэродинамике не добился, но он утверждает, что это вещи не сравнимые.
Из внятного сказал только, что крыло это тело, у которого Y много меньше X.
А со студенческой скамьи помню (мне преподавал он же), что полученный интеграл якобы объясняет результат аэродинамической силы обусловленный  в основном вязкостными силами.
А чтобы подушка работала> 35 кгс, надо ее хорошенько уплотнить, что означает установку баллонета в горизонте (когда платформа под явным углом), а лучше не баллонета, а скега.
А в ролике, там квадратных метров-то весьма прилично, да еще при той строительной высоте и конфигурации это "крыло" могло быть очень легким (скажем, нетяжелым).
 
PFELIX сказал(а):
что означает установку баллонета в горизонте (когда платформа под явным углом), а лучше не баллонета, а скега.
Вы говорите про "мешок", в который собирается определённый объём воздуха и тащится..например ,как у UH19-XRW . Площадь фюзеляжа с мешком не большая , крылья никакие -просто тряпки а ведь летит( и выскакивает  табличка 40mph -64км/час).ВП там тоже сильно дырявая, и значит тоже не помогает..Но ведь летит ! Как змей ?    http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
 
А чтобы подушка работала> 35 кгс, надо ее хорошенько уплотнить, что означает установку баллонета в горизонте (когда платформа под явным углом), а лучше не баллонета, а скега.
Даже при установке концевых шайб и на минимальной высоте до 50 кг не дотягивает. Точность плюс-минус, но сила все равно маленькая. Это я про Вжик, а не это летающее чудо.
 
ВП там тоже сильно дырявая,
Там удлинение, минимум, в 8 раз больше.
1. Если воздух пролетает относительно крыла в сужающийся канал, то ...
Подумайте о вариантах, там их не так много. Когда на блюдечке приносят готовое -- оно, почему-то, не вызывает доверие.
2. Для малого удлинения, чтобы получить существенный Су нужно ЭФФЕКТИВНОЕ удлинение значительное, для этого с боков надо запереть, практически, полностью.
А у хавера и без того в 8-9 раз больше.
 
Назад
Вверх