Безнадежно искать альтруиста - того кто поможет Вам - а не заинтересованное лицо - со сходными СВОИМИ интересами. Но спонсор может дает денег только и исключительно на проект который ЕМУ САМОМУ хочется реализовать. А инвестор - только под реализуемый бизнес-план.
Тады мне нужно спонсора найти, с инвесторами как-то не получается ;D Наши сразу ставять условие, при котором работать с ними неинтересно становится. Импортные - сначала ну очень энергично интересуются, а потом весьма плавно "отруливают" в сторону, не получив доступа к "know how". Принцип - сначала отдай идею, а потом - получи инвестиции (может быть), меня как-тоне очень устраивает. Пример В.П.Морозова и канадцев перед глазами...
Ваши личные данные в части образования и опыта конструкторской и организаторской деятельности в авиастроении легко могут показатся недостаточными. При всем моем уважении - собственных ранее завершенных и известных проектов у Вас нет. А подтверждаемый опыт очень важен в таких делах.
А Вам известны мои личные данные и опыт работы в авиации и аиастроении ;D? Только лишь частично...
А реализованных собственных проектов действительно НЕТ. Потому как на это надо даже в "мутные" времена перестройки (когда "поднялись" многие наши самодеятельные конструкторы) надо было тратить ГОДЫ жизни. А у меня это время было занято лётной работой (по 80 часов в месяц на АН-26 сопоставимо со 150 часами на Боинге). А потом - испытательной работой после ШЛИ (знаете, что означает эта аббревиатура?). Правда опять "на того дядю"...
Так что по ашим словам мне сейчас надо сначала реализовать хотя бы один свой проект, положив на него года три-четыре по 20 часов в сутки без выходных. А уж потом идти искать инвестора, согласного купить этот проект уже в готовом виде.
Увы! Меня этот вариант тоже не устраивает - годы не те, чтобы терять время на доказательство своей состоятельности. Да и на новой работе времени свободного не будет - дай бог с семьёй три-четыре выходных дня вместе провести в месяц.
Да - сто часов в месяц для пилота действительно много. Ну хоть платят достойно ?
Если бы платили меньше, я бы не стал восстанавливаться. Потому как и сейчас в другой сфере на жизнь себе зарабатываю. Меньше, но зато ДОМА, С СЕМЬЁЙ, и сплю по ночам в своей постели. ;D, а не в казённом гостиничном номере. Пусть даже и в столице или Эмиратах.
эйрбас умудрились засумуть в крен 60 градусов усадив пионера за штурвал , ер.. сайдстик - и оставив без присмотра - никакая автоматика не помогла...
То, что папа-пилот усадил в своё место 14-тилетнего сына, да ещё с полутора сотен пассажиров за спиной - это конечно же НИ В КАКИЕ ВОРОТА. Это у папы с головой ненормально было, иначе не скажешь.
А вот по поводу автоматики - так её на А-310 в те времена НЕ БЫЛО. Потому как у разработчиков-французов в голову не могло придти, что второй пилот и КВС буду сайд-стик в разные стороны тянуть. И лишь после падения того Арбуза-310 разработчики ввели в программку приоритетность управления с левой табуретки. За что АЭРОФЛОТ получил от них ещё несколько новых машин по демпинговой цене, потому что не стал раздувать пожар о несовершенстве конструкции, а просто свалив ВСЮ вину на своих пилотов, которые уже не могли возразить.
Виноваты конечно же пилоты, не спорю. Но и Эйрбас тут не без греха. И ЭТО у ЭТОЙ фирмы уже не единственный случай. Примерно аналогичная картинка вышла у неё ещё с одним российским А-310 пару лет назад. За что компания, его эксплуатировавшая получила аж 16 новых самолётов по цене себестоимости производства ;D
Экраноплан далеко не миновал еще период испытаний - извозчикам на нем не место - без привычки к неожиданностям и чек-листов на любой случай - убьются сразу-же.
Беда в том, что и других с собой туда же затянут. А Ваше мнение о выдающихся качествах лётчиков-минус-испытателей соответствует моему в Ваши годы. Пока сам не попал в ШЛИ и не познакомился вживую со многими из них, сам идеализировал их. Видимо под впечателнием книжек Галлая и Маркуши....
В жизни всё гораздо проще и прозаичнее. И на одного "лётчика от бога" приходится сотня "лётчиков-минус-испытателей", которые не всегда близки к тому образу, который Вы имеет о них. Увы! Из личного опыта, так сказать... Трудно терять идеалы, особенно в зрелом возрасте...